Как сделать так, чтобы ваш призыв к действию (СТА) имел максимальный эффект? Существует много стандартных рекомендаций по созданию и размещению CTA на сайте, таких как использование контрастных цветов, больших шрифтов, иконок, анимации, элементов социального доказательства, ограничения времени или количества, вызова эмоций и т.д. Однако, иногда этого не достаточно для того, чтобы привлечь внимание и заинтересовать посетителя сайта. Что сделать?
Попробовать применить нестандартные методы повышения CTA. Для этого использовать: 1. Игровые элементы
На сайте может быть размещен тест или викторина, который предлагает проверить знания посетителя о своем здоровье или на триггерные медицинские темы. После прохождения теста посетитель получает результаты с рекомендациями и CTA. Или же эти рекомендации можно предложить высылать ему в Telegram или WhatApp (читай – собирать базу лидов). Это будет интересно тем, кто обеспокоен своим здоровьем или любит узнавать что-то новое. Так вы продемонстрируе