Как сделать так, чтобы ваш призыв к действию (СТА) имел максимальный эффект? Существует много стандартных рекомендаций по созданию и размещению CTA на сайте, таких как использование контрастных цветов, больших шрифтов, иконок, анимации, элементов социального доказательства, ограничения времени или количества, вызова эмоций и т.д. Однако, иногда этого не достаточно для того, чтобы привлечь внимание и заинтересовать посетителя сайта. Что сделать?
Попробовать применить нестандартные методы повышения CTA. Для этого использовать:
1. Игровые элементы
На сайте может быть размещен тест или викторина, который предлагает проверить знания посетителя о своем здоровье или на триггерные медицинские темы. После прохождения теста посетитель получает результаты с рекомендациями и CTA. Или же эти рекомендации можно предложить высылать ему в Telegram или WhatApp (читай – собирать базу лидов). Это будет интересно тем, кто обеспокоен своим здоровьем или любит узнавать что-то новое. Так вы продемонстрируете заботу и компетентность клиники.
2. Использовать голосовое управление для активации CTA
Посетитель сайта может сказать: "Записаться на прием", – или – "Позвонить в клинику", – и тем самым запустить соответствующее действие. Это удобно для тех, кто не хочет или не может использовать мышь или клавиатуру. А еще создается ощущение личного общения с сайтом и повышает доверие к клинике.
3. Использовать виртуального ассистента для CTA
На сайте может появляться окно с изображением или видео врача или медсестры, который будет задавать посетителю вопросы о его состоянии здоровья, интересах, потребностях и предлагать подходящие действия. Это полезно для тех, кто нуждается в консультации или сомневается в выборе услуги. Кроме того так вы покажете индивидуальный подход и профессионализм клиники.
Что их этого уже хочется протестировать? Или есть свои соображения о том, как повысить конверсию? Делитесь в комментариях!