Найти тему

Русалочка.

3,2K прочитали

Здравствуйте уважаемые подписчики и читатели канала. Большое спасибо за ваше внимание к моему творчеству.

А что за идея, посетившая меня днем? Быть на озере и не сфотографировать красивую русалку? Я бы себе этого не простил. Тем более такая красота рядом. Погода как на заказ. Вода - парное молоко. Дождались вечера. Раздеваемся. И в воду. Жаль белой футболки без принта не нашлось. Пришлось надеть задом наперед. Видно? Да и шут с ним. Замазать в фотошопе? Зачем? Ведь решил без ретуши.

Здравствуйте уважаемые подписчики и читатели канала. Большое спасибо за ваше внимание к моему творчеству. А что за идея, посетившая меня днем? Быть на озере и не сфотографировать красивую русалку?
Здравствуйте уважаемые подписчики и читатели канала. Большое спасибо за ваше внимание к моему творчеству. А что за идея, посетившая меня днем? Быть на озере и не сфотографировать красивую русалку?-2
Здравствуйте уважаемые подписчики и читатели канала. Большое спасибо за ваше внимание к моему творчеству. А что за идея, посетившая меня днем? Быть на озере и не сфотографировать красивую русалку?-3
Здравствуйте уважаемые подписчики и читатели канала. Большое спасибо за ваше внимание к моему творчеству. А что за идея, посетившая меня днем? Быть на озере и не сфотографировать красивую русалку?-4
Здравствуйте уважаемые подписчики и читатели канала. Большое спасибо за ваше внимание к моему творчеству. А что за идея, посетившая меня днем? Быть на озере и не сфотографировать красивую русалку?-5
Здравствуйте уважаемые подписчики и читатели канала. Большое спасибо за ваше внимание к моему творчеству. А что за идея, посетившая меня днем? Быть на озере и не сфотографировать красивую русалку?-6

Без казусов не обошлось. Софтбокс со вспышкой чуть было не утопили. Вовремя мама девочки стойку подхватила. Зато какие кадры получились... Но чего-то не хватает. Ох уж это неуемная фантазия. Причем не только у меня. Посоветовались всей компанией и решились обыграть маленький сюжет. Но это будет рано утром следующего дня. Пока остальной народ не проснулся.

А девочка просто умничка. Вот где были и нужные эмоции и характер. Но...

По этическим соображениям ограничусь только этим кадром. И хотя получилось не только красиво и пристойно, мало ли, пусть остальные фотографии лучше будут в архиве модели.
По этическим соображениям ограничусь только этим кадром. И хотя получилось не только красиво и пристойно, мало ли, пусть остальные фотографии лучше будут в архиве модели.

Ну и как вам?

Если понравилось, буду рад вашим лайкам, комментариям и безмерно благодарен подпискам.

Есть желание поучаствовать в моих съемках в качестве моделей? Не вижу проблем. Пишите. Придумаем интересное.