А ведь наши разработчики, создающие электромобиль Атом, идут даже впереди некоторых коллег по цеху из-за границы.
Отличительной чертой отечественного электромобиля Атом должны стать распашные двери и отсутствие центральных боковых стоек.
Да, это в автомобильном дизайне не ново. По отдельности эти элементы появлялись в разные годы у множества автомобильных брендов, но массовым этот вариант дизайна и компоновки кузова так и на стал. Самым классическим примером распашных дверей можно считать Rolls-Royce.
И ещё сюда можно было бы добавить BMW i3, но тут задняя дверь настолько непропорционально мала, что даже без центральной стойки посадка на задний ряд сидений для многих был бы проблематичным.
И вот тут появляется Атом... А вслед за ним и новый концепт от Рено.
Вот посмотрите какой концепт представляет Renault на фестивале в Локоротондо - концепт-кар электромобиля H1st.
И что же мы видим? Да мы видим практически повторение базовой концепции Атома, что по классу авто, что по форм-фактору дверей и кузова.
Неужели у Рено всё так плохо стало, что они решили посоревноваться с новичком российского автопрома, электрокар которого выйдет только через 2 года? Или это в целом будущее автомобильного дизайна, особенно в А и B-классе?
Можно предположить, что похожих на Атом электромобилей будет становиться всё больше.
___________________________
Уважаемые читатели, следите за нашими новостями в Дзене, не забывая кликнуть кнопку "Подписаться".
Также можете подписаться и на наш Телеграм-канал, и делиться ссылками на наши новые материалы со своими друзьями в мессенджерах. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.