Чтобы запаять прохудившийся металлический поплавок карбюратора, используется следующий способ. После того, как из поплавка испарится попавший туда бензин, нужно соединить его с клёммой “-” аккумулятора. Берется графитовый стержень от карандаша и соединяется с клеммой “+”. Теперь достаточно коснуться грифелем корпуса поплавка, чтобы в точке касания появилась электрическая дуга. Ее мощности. вполне хватит, чтобы расплавить олово. Дело в том, что течь обычно образуется в месте пайки, а там всегда есть излишки припоя, расплавив которые можно восстановить герметичность поплавка. Преимущество, способа в том, что после произведенной работы вес ответственной детали не изменится, а значит, не нарушится регулировка КаРбюратора.
Как запаять поплавок карбюратора и не увеличить его вес
26 августа 202326 авг 2023
148
~1 мин