Найти в Дзене

☁️ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ДИЗАЙНА QUAKE

Quake - это одна из самых значимых и влиятельных видеоигр в истории, которая пришла на рынок в 1996 году. Она отличается особым геймдизайном, который сформировал стандарты для многих шутеров от первого лица, которые последовали за ней.

Одной из особенностей геймдизайна Quake является его акцент на быстром и интенсивном игровом процессе. В то время, когда большинство шутеров от первого лица имели медленный темп игры и сильно ограниченные движения персонажа, Quake предложил игрокам возможность быстрого передвижения, интенсивных стрельбы и трюками, такими как рокет-джампинг и стрейф-джампинг. Это создало чувство скорости и адреналина, которые стали знаковыми чертами игры.


Геймдизайн Quake также отличался уникальным величием и мрачной атмосферой. Игра предоставляла игроку возможность погрузиться в темные и жуткие локации, населенные монстрами и врагами. Мрачная графика и звуковое сопровождение создавали напряженную атмосферу, которая усиливала ощущение угрозы и опасности.

-2

Геймдизайн Quake - это смелый и революционный подход к созданию шутеров от первого лица. С его помощью игра привнесла новый уровень скорости, интенсивности и атмосферы в жанр, а также открыла двери для творчества и инноваций в сообществе игроков и модификаторов. Quake продолжает оставаться классикой и предоставляет постоянные вдохновения для разработчиков и игровых сообществ в настоящее время.

Ссылка на Бусти: тут.

🗿Конференция разработчиков игр - пишем о разработке игр: о тонкостях, о технологиях, о разрабатываемых инди-играх и не только! Подписаться📩 Чат, обсуждения, флудилка, поиски работы - тут.

Quake
987 интересуются