Всем добра!
Венера - это не только планета, но ещё и два-три полезных варфрейма и хорошие моды. Потому, начало статьи будет посвящено тому, где и что полезное можно добыть на миссиях.
Начну с миссии обороны на локации Tessera - здесь из полезных наград можно получить следующее: А ротация - "Болевая Точка" для мили, В ротация - "Адский Патронник" для дробовика, по одной стихийной для мили и основного, С ротация - "Непрерывность" для фрейма и "Опустошение" для дробовика. Так же здесь падают Реликвии, которые, если есть возможность, можно открыть на Разрывах Бездны и подзаработать с этого немного платины. Вот полный список дроп-листа для обороны:
Перейдём к перехвату на локации Cytherean - на А ротации особо нужных карточек нет, разве что "Живучесть", если её ещё нет. На В ротации уже интереснее, тут и "Зазубрины", и "Удар Осы", пара стихийных модов. На С ротации, кроме "Врождённого Таланта" - весьма ситуативного мода, - особо ловить нечего, если не считать Реликвии. Дроп-лист ниже.
Выживание на локации V Prime - А ротация имеет только кредиты и Эндо, а вот на В ротации можно достать "Усиление", помимо Зазубрин, Удара Осы и одного стихийного мода. С ротация имеет только мутаторы - моды для переделывания патронов под нужны тип. На высоких уровнях бывает полезным, а для новичка толку от него не много. Впрочем, если есть проблема нехватки патронов, можно и обдумать этот вариант. Дроп-лист.
Раскопки на локации Kiliken - хорошая альтернатива выживанию. Шансы те же, а вот затраты времени куда меньше. Как и с выживанием, А ротация приносит только кредиты и Эндо, а ротации В и С идентичны таковым на выживании. Дроп-лист.
Шпионаж на Unda - вот на нём остановимся подробнее. Как я уже говорил ранее, на большей части шпионажей есть короткий путь к терминалу, который надо взломать. И если нет желания изучать самим, можно найти множество видео с прохождениями. Так же, гораздо комфортнее проходить их под невидимостью, но нужен либо правильный компаньон, либо варфрейм с нужной способностью. И один из таких варфреймов - Ивара - падает как раз с наград Шпионажа. Ротация же на этой миссии зависит от количества успешных взломов, где все три - это С ротация, два - В, один - А. А и В ротации особых наград не принесут, в отличии от С, где можно достать чертёж Системы Ивары, а так же две карточки из Набора Огня и Набора Льда (далее - Паки) - это "Вулканическая Грань" и "Порочный Мороз". Их главная особенность в том, что они гибридные - их можно совмещать с обычными модами стихий, а так же они неплохо разгоняют ШС. А вот и дроп-лист.
Спасение на Linea - кроме Спектров, особых наград там нет. Сам же ранг Спектра зависит от того, как хорошо пройдено спасение. Как и в случае со Шпионажем, есть короткие пути до камеры с заложником.
- Спасение заложника: 1 очко.
- Незаметное спасение (не активирован таймер): 1 очко.
- Убийство всех Надзирателей: 1 очко.
Всего можно заработать 3 очка. Так же награда зависит от сложности. Раньше Спектров использовали в Клановых Войнах, однако сейчас - это неплохой автономный помощник для одиночек на миссиях выживания, обороны и других. Если хотите по ним отдельную статью - пишите в комментариях! Вот таблица наград:
Захват на локации Venera - не имеет тира, а награды особо не блещут перспективами. Единственное ценное для новичка - "Растяжение", но его проще достать с трупов врагов! Тем ни менее, вот дроп-лист:
Диверсия на локации Ishtar. С диверсиями всё сложно - награды даются за найденные тайники, а ротация зависит от количества. Проще говоря, за три открытых тайника будет С ротация, за два - В, а один - А. Конечно, самое вкусное находиться на С ротации, а искать тайники - ещё та заморочка, ведь нужно хорошо знать карты и различные потайные места. И это не считая того, что большинство наград имеют куда более простые способы добычи. Впрочем, есть моды и даже способность Гильминта, которая облегчает это дело. Из модов это "Чутьё Вора", "Животный Инстинкт" и аура "Детектор Добычи". А вот, собственно, и сам дроп-лист:
Что касается миссий Зачистки и Мобильной Обороны - информацию по дропу найти сложно, в основ на зарубежных форумах, потому их мы пропустим. Благо, найти всё нужное можно на других миссиях!
Шакал - закончив разбираться с обычными миссиями, перейдём к главному блюду, боссу Венеры!
Это первый серьёзный босс, на котором можно легко откиснуть, получить хороших лещей, растерять пару конечностей... потому, разберём тактику боя с ним.
Драка с Шакалом представляет из себя замкнутую арену, где в центре будет стоять босс. Это не значит, что он не погонится за вами, так что следите в оба.
Основной корпус у него неуязвим, стрелять нужно по верхним ножным блокам. Уничтоженные блоки перестают получать урон, и если вы, подобно гладиатору, вышли один-на-один, стоит начать с задних.
Сама битва делиться на две фазы. Единственное отличие в них то, что на первой арене, после уничтожения блока, от Лазерной стены можно укрыться за колонами. Делать эту атаку он будет после каждого уничтоженного блока. По окончанию диско он приземлиться, создав мощную волну, которая отключает способности фрейма и отталкивает. Пережить карусель весьма просто - стоит держать ближе к центру и двигаться вместе с ней, а от ударной волны спасёт вовремя сделанный прыжок. После этого, босс будет стоять на месте в неуязвимости, но открытый для атаки Паразоном - нашей универсальной отвёрткой для всего - от консолей до боссов! Нужно подойти к нему в ноги и прожать клавишу Х (по умолчанию для ПК). Проделать это надо будет 4 раза.
Но будьте аккуратны! Во время второй фазы, когда он сломает колонны, то на арене появится огромная электросеть, которая очень сильно кусает и будет мешать, если вас отбросило к краю арены. Для безопасного преодоления, стоит дождаться зарядки щита и прыжком преодолеть барьер.
Конечно, это не весь его арсенал. У него имеются самонаводящиеся ракеты, от которых достаточно вовремя увернутся, а так же гранаты-липучки, которые покрывают большую площадь и взрываются через время. И если даже это вас не проняло, то он может ударить по земле передними лапами, создав ударную волну, подобную тому, что делает после Лазерной атаки. Особой тактики тут нет - побольше маневрировать, попутно обстреливая его.
Некоторые опытные игроки подпрыгивают к потолку и прилипают к нему (правой клавишей), тем самым пережидая опасность, слово известный персонаж комиксов, да только это просто усложнение игры самому себе, как по мне...
За победу на Шакалом есть неплохие награды, но особо ценными будут "Раздельный патронник" и "Удар Жизни", шанс которых близок к 1%...
Помимо вышеуказанных модов, есть множество и других полезных, а так же чертежи двух оружий - ближнего и основы. И, конечно, если вам не выпало что-то весомое, то не стоит расстраиваться - Шакала нужно убить минимум три раза, чтобы получить все детали от Рино.
Железный Рино...
По одной из версий, Рино назван в честь одного из персонажей комиксов Marvel, а именно Носорога.
Фрейм обладает хорошей базовой бронёй в 225 единиц (42% снижения урона), 300 здоровья и 450 единицами щита на 30 ранге. Но выживающий персонажем его делает способность "Железная Кожа". И вот о способностях мы и поговорим.
Рывок Рино - способность-перемещение, которая стоит 25 энергии и имеет комбо-множитель. Для этого нужно применить способность в течении 1 секунды после окончания. Каждое комбо снижает стоимость и увеличивает его урон вдвое! Т.е. на третьем рывке нанесётся четырёхкратный урон! На 3 ранге имеет 650 ударного урона, который можно увеличить за счёт Силы. Если использовать на врагах, поднятых Топотом Рино, враги получают +100% урона сверху, а при активной Железной Коже задетые враги получают статус Взрыва.
Железная Кожа - защитная способность, которая стоит 50 энергии. Даёт кратковременную неуязвимость, после чего обволакивает Рино барьером, который имеет своё здоровье и предохраняет варфрейм от любого статуса, сбивания с ног и, конечно, получаемого урона. Значение барьера зависит от здоровья Рино, его значения брони и Силы, а так же полученного урона во время неуязвимости. При хорошей сборке можно разогнать до 5-8 тысяч! Один минус - без аугмент-мода обновить Кожу нельзя, пока она полностью не спадёт. Не имеет длительности.
Рёв - крайне полезная для группы способность поддержки. Стоит 75 энергии и даёт временное усиление урона на 50%, включая способности! Усиление разгоняется Силой, а время и дальность, соответственно, Длительностью и Радиусом. Хорошо сочетается с Топотом и Рывком.
Топот Рино - ударная способность с контролем толпы. Стоит 100 энергии и, помимо 800 ед. взрывного урона, подвешивает врагов в воздухе до 8 секунд. При аугмент-карточке способность восстанавливает % крепости Кожи. Так же, проходит сквозь стены. Но нужно учесть, что боссы и эксимусы имеют сопротивление контролю.
Итак, Рино играют через три основных билда - Топот, Кожа и Рёв.
- Кожу с аугментом используют на Индексе и миссиях, где нужно выживать.
- Рёв же отлично повышает урон и значительно помогает на боссах и высоких уровнях.
- Топот же можно сделать как для контроля на высоких уровнях, так и для урона на мелких.
В нашем случае, Рино-универсал отлично подойдёт для брождения на Фортуне, где весьма сильные противники и выживаемость не будет лишней. Для этого достаточно будет "Стального Волокна", которое увеличит броню, "Усиление" для прироста силы, "Растяжение" для контроля Топотом. Если есть "Обтекаемость" или "Поток" - ставим обязательно - это обеспечит нас манной или снизит стоимость, что выгодно. За отсутствие модов на здоровье и щиты переживать не стоит - Кожа с лихвой перекрывает их.
Главное, будьте внимательны с таким противником, как Нуллификатор - он создаёт вокруг себя голубой купол у Корпуса и золотистый у Орокин. Стоит зайти в него, как все способности будут отключены, а текущие сброшены. Проще говоря, наша Кожа спадёт. Для борьбы с Нуликами нужен или скорострельный ствол, либо меткий, чтобы сбить им генератор щита, который находиться на верхней точке купола.
А на этом, удачной охоты, Тэнно! И не забудь подписаться на канал!
Предыдущий шаг - Следующий шаг