Найти в Дзене
Жизненные истории

Добрая душа_16

Тот мир, который Ника с таким трудом выстраивала вокруг себя рухнул за одно лишь мгновение. Достаточно было одного мимолетного взгляда на Даниила. Перед глазами все поплыло, колени задрожали, а каблуки ее босоножек превратились в ходули. - Арс…сений… - пробормотала Ника загробным, низким голосом, крепко вцепившись в его руку. Их пальцы переплелись, и испуганный парень во все глаза уставился на окна Наташиного дома. Начало истории - Ник… ты чего?! А если Наташа увидит, что мы с тобой за ручку идем, - он попытался аккуратно освободиться из ее мертвой хватки, но Ника сжала его еще сильнее. Ей хотелось показать Даниилу, что она безумно счастлива без него. Ей на него плевать. Пусть локти кусает от злости. И, похоже, у нее это получилось. Безумный, убийственный взгляд Дани ощущался на затылке, на спине, на каждом сантиметре ее тела. Он пронзил им Нику насквозь, как острой шпагой, и буквально сбил ее с ног. В какой-то момент земля пошатнулась, каблук соскользнул с ровной поверхности асфальт

Тот мир, который Ника с таким трудом выстраивала вокруг себя рухнул за одно лишь мгновение. Достаточно было одного мимолетного взгляда на Даниила. Перед глазами все поплыло, колени задрожали, а каблуки ее босоножек превратились в ходули.

- Арс…сений… - пробормотала Ника загробным, низким голосом, крепко вцепившись в его руку. Их пальцы переплелись, и испуганный парень во все глаза уставился на окна Наташиного дома.

Начало истории

- Ник… ты чего?! А если Наташа увидит, что мы с тобой за ручку идем, - он попытался аккуратно освободиться из ее мертвой хватки, но Ника сжала его еще сильнее. Ей хотелось показать Даниилу, что она безумно счастлива без него. Ей на него плевать. Пусть локти кусает от злости. И, похоже, у нее это получилось.

Безумный, убийственный взгляд Дани ощущался на затылке, на спине, на каждом сантиметре ее тела. Он пронзил им Нику насквозь, как острой шпагой, и буквально сбил ее с ног.

В какой-то момент земля пошатнулась, каблук соскользнул с ровной поверхности асфальта, и Ника рухнула вниз. Она упала на одно колено всем весом так сильно и больно, что из глаз полетели искры.

- Ника! – Всполошился Арсений, для которого все произошло слишком стремительно. Он не успел ее удержать и теперь изо всех сил тянул наверх, помогая подняться.

Ника зажмурилась от боли. Затем обернулась осторожно через плечо назад и увидела, как Даня пулей сорвался с места и помчался к ним.

- Слышь, ты, тормоз! – Закричал он издалека, надвигаясь на Арсения, как грозовая туча. Даня толкнул его в грудь, заставив парня выпустить руку Ники и слегка отшатнуться назад, - ты че ее не удержал? А? Хлюпик….

- Я… не успел… - Попытался оправдаться взмокший от волнения и страха Арсений.

- Я тебя щас сам по асфальту раскатаю! Не успел он! – Даня одним рывком поднял дрожащую Нику с земли, беглым взглядом пробежался по ее ногам, зацепился за разбитое колено, и только после этого осмелился посмотреть ей в глаза, - привет, Вероничка.

Привет??! Он бросил ее, уехал в неизвестном направлении. Не звонил и не появлялся. А теперь, как ни в чем не бывало говорит ей… привет.

- Ты теперь с ним, да? – Спросил Даня, пожирая ее голодным взглядом. Эта неожиданная встреча вывела его из равновесия. Он был к ней не готов. И сейчас ждал ответа Ники с диким нетерпением, в надежде на то, что она скажет «нет».

Ника медленно кивнула и за руку, хромая, потащила Арсения к подъезду. Тот даже не дышал, пока она набирала номер квартиры, пока домофон издавал пронзительные звуки. Даня все это время стоял у них за спиной, угрожающе сжимая кулаки. Но стоило им только оказаться в подъезде, Арсений нервно выдохнул и истерично заголосил, обрушивая на Нику обвинения:

- Зачем, ты ему сказала, что мы вместе? Он теперь меня где-нибудь подловит и… и убьет. Точно убьет! Я знаю! Ты видела его лицо? Видела, как он на меня посмотрел?! Словно я уже труп! Все! Мне конец! Мне точно теперь конец! Что же делать? Что делать?? Может, родителям позвонить? Или лучше сразу в полицию…

- Успокойся! – Выдала Ника со злостью, окончательно разочаровываясь в своем трусливом друге, - он тебя не тронет! Он все понял и теперь… надеюсь… отстанет.

- Надеюсь?? - Не унимался Арсений в лифте, - что-то не очень убедительно звучит. А если тронет?! Если он меня покалечит? Я на всю жизнь останусь инвалидом. И все из-за тебя!

Вопли Арсения не смолкали. Он метался в узком, душном лифте от одной стены к другой, как загнанный, забитый зверек. А когда двери открылись, и Наташа встретила их на пороге квартиры, он резко прикусил язык и молча протянул ей цветы.

- Спасибо! – Щеки Наташи вспыхнули от радости и смущения, а счастливые глаза вдруг округлились при виде тонкой струйки крови, стекающей по ноге подруги, - ой! Что это у тебя такое? Что случилось?

- Запнулась, - Ника беспечно махнула рукой, - зря я нацепила эти босоножки.

В отличие от расторможенного Арсения, Наташа не боялась крови. Пока он бегал по квартире от окна к окну, выглядывал с опаской из-за шторы, выслеживая своего врага, она обработала Нике рану, а затем пригласила всех к столу.

Наташа хорошо подготовилась, желая удивить гостей изобилием блюд на праздничном столе. Расстроенный Арсений ничего не ел. Похоже, он уже готовился расстаться со своей драгоценной жизнью, а Ника из уважения к гостеприимной хозяйке попробовала каждое блюдо понемногу, не забывая расхваливать ее непревзойденный кулинарный талант.

Она немного расслабилась, пытаясь выбросить из головы все мысли о Дане. Забыть, что он совсем рядом, где-то во дворе. Как вдруг увидела в окне на высоте четвертого этажа чью-то ногу и закричала, закрывая ладонями лицо.

- Там человек!!! Он упал! Кто-то выпал из окна…

- Никто не выпал, не волнуйся, - Наташа рассмеялась над ее испуганным лицом и пояснила, - это рабочий. Альпинист. Они уже второй день у нас тут висят. Стены перед зимой утепляют, промазывают швы. Надеюсь, они не будут сверлить, как вчера?!

- Альпинист? – Ника медленно поднялась со стула и осторожно ступая подошла к окну.

- Ты что? Высоты боишься? – Спросила Наташа, распахивая перед ее лицом тюль. Человеком, висящим за ее окном, оказался не Даниил, как предполагала напуганная Ника, какой-то другой мужчина в точно такой же рабочей одежде, как у него.

- Да, - Ника отступила, выдыхая, и вернулась обратно к столу, а Наташа наглухо задернула плотные шторы, чтобы рабочий не смущал ее гостей, - это… страх из детства. Был один несчастный случай…

Ника не хотела вдаваться в подробности, и понимающая Наташа кивнула и отправилась на кухню за горячим.

- Хватит сидеть, как истукан, и молчать, - шепнула Ника поникшему Арсению, который до сих пор еще не пришел в себя.

- А что я по-твоему должен делать? Этот бандит там, на улице. Он караулит меня. Ждет, когда я выйду…

- У тебя паранойя!

- Посмотрим, что ты скажешь, когда придешь навещать меня в больничке. Или… проститься со мной на кладбище.

Ника закатила глаза. Она вспомнила о придуманном заранее коварном плане и поспешила воплотить его в жизнь. Наевшись до отвала, Ника посмотрела на часы, спохватилась, всплеснув руками, и вскочила с места.

- Уже так поздно?! Папа сказал быть дома в восемь. Наташ, извини, но мне уже пора.

- А как же торт? – Расстроилась Наташа, искоса посматривая на Арсения, который засобирался следом за Никой.

- Да, точно! Торт! – Ника за плечи силой заставила его сесть обратно и хитро подмигнула, - торт же еще надо попробовать. Арсений у нас сладкоежка. Ему спешить некуда. Правда, Сень?

- Ну… - Тот густо покраснел, понимая, что Ника намеренно оставляет их наедине с Наташей. Покосился в сторону окна, вспомнил о бандите с ножом, поджидающем его за углом дома, и согласно кивнул.

Коварный замысел удался. Довольная собой Ника выпорхнула из подъезда, осторожно покосилась на кучку рабочих, дымящих на скамейке. Убедилась, что Дани среди них нет, и, испытав невероятное облегчение, прихрамывая от ноющей боли в колене, заковыляла к остановке.

Едва только Ника достигла угла Наташиного дома, телефон в ее сумке забренчал. Поступило входящее сообщение.

«Этот олух отпустил тебя одну? В таком виде? Так поздно? Получит от меня по шее!». Ника обернулась, покрутила головой, выискивая взглядом Даню. И нашла его висящим на страховочном тросе на уровне седьмого этажа.

Сердце Ники сжалось от страха. За него. И от пережитой в детстве боли. Она закрыла глаза, отвернулась и на ватных ногах, запинаясь на ровном месте, бросилась прочь со двора.

«Не трогай его. Он мне – не парень. Просто друг» - на ходу напечатала Ника, делая множество ошибок, с трудом попадая непокорными, дрожащими пальцами по нужным буквам. Потом подумала и дописала: «И меня оставь в покое».

Чтобы срезать путь до остановки, в панике, словно убегала от дикого, лесного зверя, она свернула в узкий проулок. Прошла по нему, пытаясь найти выход среди зарослей кустов и заброшенных частных домов. Наткнулась на тупик в виде забора, за которым начиналась стройка, и с досадой повернула обратно.

- Эй! Смотри, какая телочка идет! – Услышала Ника подозрительные, пугающие голоса где-то рядом. И в ту же секунду из ближайших кустов вывалилась компания подвыпивших парней. Все в черных куртках и черных штанах, со зловещими ухмылками на лицах. Они окружили ее с разных сторон, а кто-то сзади выхватил из рук сумку.

- Отдай! – Закричала она, вступая с противником в схватку. Ее грубо отпихнули, как тряпичную куклу, Ника упала на каменистую землю в пыль, и услышала над ухом оглушительный визг тормозов.

Черный мерседес остановился так близко, что едва не протаранил ее затылок. Спустя мгновение перед огромными, блестящими от испуга глазами Ники нарисовался Даниил, а компания парней загудела:

- Смотрите! Какие люди?! И без охраны!

- Они тебя ударили? – Рыкнул взбешенный таким поворотом Даня, поднимая ее на ноги. Уже второй раз за один только день.

- Они у меня сумку забрали, - всхлипнула Ника понимая, на кого умудрилась нарваться. Судя по их зловещим ухмылкам и репликам, адресованных Дане, они знакомы с ним не понаслышке.

- А че это ты в гараже не появляешься? А? Дорогу забыл? – Растягивал слова самый мерзкий отморозок со шрамом на щеке, - бабу себе нашел? Твоя?

- Баба на базаре пирожками торгует, - огрызнулся Даниил, задвигая дрожащую Нику за свою спину, - а эта девчонка… моя! Даже не смотри в ее сторону, понял? И сумку верните!

- А че это ты такой борзый? А? – Тот приближался, а рука Даниила автоматически нырнула в карман, - за базаром следи! Ты нас в ментовку хотел сдать! Стукач!

- Слышь, братишка. Хочешь мне что-то предъявить? Говори по факту. Я никого из вас не сдал, понял? Сам чуть не сел, а про вас ни слова не сказал. Сумку гоните и валите отсюда, пока не передумал!

- Парни, вы слышите? Этот стукач нам еще и угрожает…

Они наступали. Ника вжалась в каменную, несгибаемую спину Даниила и услышала его бормотание:

- Сядь в машину! Быстро! Двери заблокируй и не высовывайся оттуда, ясно? Что бы ни случилось…

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Еще много интересных рассказов на этом канале