Найти тему
UsedCars

Стали известны рублёвые цены на иранские автомобили SAIPA и IKCO Tara, появившиеся в официальной российской продаже

Стали известны рублёвые цены на иранский седан IKCO Tara, а также на две модели марки SAIPA – все эти авто поступили в официальную продажу на российском рынке. Дистрибуцией автомобилей этой марки в стране занимается дилерская сеть Major Auto.

SAIPA Quik
SAIPA Quik

Первым автомобилем, поступающим в продажу, будет компактный кросс-хэтчбек SAIPA Quik, цена которого составит около 1,5 млн рублей. Модель основана на платформе X200, разработанной на базе Ford Festiva/Mazda 121 выпуска 1986 года.

Автомобиль оснащен атмосферным 1,5-литровым двигателем М15 мощностью 87 л.с., который может работать как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В комплектацию SAIPA Quik входят подогрев сидений, ABS и две подушки безопасности.

Также на российском рынке появится седан Saina S, который использует ту же платформу, что и Quik. Цены на эту модель начинаются от 1,22 млн рублей.

Saina S
Saina S

В планах SAIPA также ввезти в Россию седан Shahin, построенный на платформе Toyota B и оснащенный 1,5-литровым турбодвигателем. Предварительно цена на эту модель составит 2,05 млн рублей.

Специалисты отмечают, что SAIPA также имеет экспортный потенциал для России ещё с двумя моделями. В первую очередь это седан P90, который является существенно модернизированной версией первого поколения седана Renault Logan.

В Иране планируется выпуск этой модели под дочерним суббрендом Pars Khodro. Автомобиль оснащен атмосферным 1,6-литровым двигателем ME16 (модернизированный Peugeot EC5) мощностью 115 л.с., сопряженным с 5-ступенчатой механической коробкой передач собственного производства или 6-ступенчатым автоматом от китайской компании DAE.

Салон IKCO Tara
Салон IKCO Tara

Что касается седана IKCO Tara, то он уже немного известен нашим автолюбителям. По информации дилера Major Auto, который займётся его продажей, самая дорогая комплектация модели оценивается до 1,9 млн рублей.

Этот иранский автомобиль разработан на основе платформы PSA PF1, которая также использовалась в Peugeot 301, что обеспечивает сочетание европейского дизайна и надежности иранской инженерии.

Уже базовая версия Tara имеет обширный набор функций, включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), электростеклоподъемники, мультимедийную систему, круиз-контроль и систему контроля давления в шинах. Под капотом у IKCO Tara — это 1,6-литровый бензиновый двигатель с мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 144 Нм.

Салон IKCO Tara
Салон IKCO Tara

Дилер Major Auto сообщает, что автомобиль уже нашел своих поклонников в России. В начале лета пара моделей от компании Iran Khodro появились в продаже, будучи ввезёнными по схеме параллельного импорта.

За это время было реализовано около 300 седанов, и компания IKCO планирует продвигать еще больше автомобилей. В планах — реализовать 6 тысяч автомобилей к марту 2024 года, что свидетельствует о высоком спросе на эту модель.