Здравствуйте, все, кто читает эти строки! Хочу сказать огромное спасибо всем, кто пишет комментарии к моим публикациям и задаёт вопросы! Это помогает мне понять, что именно вам интересно, о чём именно надо написать, какая информация нужна вам. Ведь все люди разные, то, что мне показалось незначительным, может быть важным для кого-то другого. Поэтому сегодня постараюсь подробно ответить на некоторые ваши вопросы.
И самый интересный вопрос: не скрываю ли я чего-то? Почему я переносила химиотерапию так легко? Разве такое возможно? Или я просто решила приободрить тех, кому только предстоит этот путь, а на самом деле всё было намного хуже? Большое спасибо за это вопрос! Сейчас я всё-всё разъясню.
Честно говоря, и в мыслях не было приукрашивать что-либо, но я отдаю себе отчёт в том, что описываемые события происходили год назад, я ведь могла и позабыть что-то? А вдруг мне и правда было так плохо, что я просто забыла, что происходило со мной в то время? Но у меня есть рабочий чатик! Там я ежедневно общалась со своими сотрудниками по работе, там я писала всё в режиме реального времени, и если бы мне было плохо, я бы там написала. Да и голосовые сообщения сразу дают понять, в каком состоянии был человек, который их наговаривал. А голосовых я в то время наговаривала много!
Сегодня с утра я занялась изучением этого чатика времён прошлого лета и до самого начала осени. Август - это как раз уже конец четёртого - начало пятого месяца химиотерапии. На первое сентября у меня уже было позади 4 красных химиотерапии и 6 белых. И я уже собиралась писать о накопительном эффекте препаратов, но оказалось, что на тот момент эффект ещё не накопился.
Иногда я писала сотрудникам, что проснулась с высоким давлением, поэтому утром на работу приехать не смогу, но приеду к обеду, потому что иначе они бы не справились. Иногда у меня на конюшне было достаточно рабочих рук, и я могла позволить себе остаться дома, но это не значит, что я лежала и отдыхала. Рабочий телефон звонил без умолку, мне постоянно приходилось хотя и дистанционно, но решать всякие вопросы - какое снаряжение на какую лошадь надевать, какие клиенты записались только что, как именно и на каких лошадях заниматься с тем или иным ребёнком - это я прямо по 10-20 минут наговаривала подробнейших инструкций.
Сотрудники - спасибо им огромное - постоянно докладывали мне обо всём, что происходило без меня: сена осталось всего 4 тюка, воды осталась всего 1 бочка, записанные клиенты опоздали на 20 минут, и пришло их не двое, а трое, а следующие пришли на 15 минут раньше - как всех разрулить?
Как всех разрулить - это, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос. Хорошо, что у меня действительно большой опыт работы, я всегда подсказывала растерявшимся сотрудникам, каких лошадок в какой последовательности седлать, с какими всадниками как работать и как организовать рабочий процесс так, чтобы все были довольны, несмотря на то, что один опоздал, другой пришёл без записи, третий хотел кататься полчаса, но передумал, и теперь хочет час и не один, а с двумя детьми.
Вот, например, моё сообщение в ответ на то, что сотрудники боялись, что завтра вдвоём не справятся. Я им ответила так: "Сегодня ко мне одновременно пришла 1 девочка на тренировку, 4 ребёнка покататься на пони и 3 семьи на экскурсию, а я была одна! И ни один человек от меня не ушёл недовольным. Счастье, которое я дарю людям, настигло всех!" Это сообщение от 26 августа, это уже пятый месяц химиотерапии шёл.
Почему я оказалась на конюшне совсем одна? Потому что это август - кто-то из сотрудников уехал в отпуск, у кого-то ребёнок заболел, кто-то, попробовав работать, понял, что ему это не подходит, не нравится, не устраивает. Поэтому иногда кроме меня сотрудников не было. На следующий день, конечно же, я чувствовала себя сильно уставшей.
По мере возможности, я пыталась беречь себя. Если я просыпалась с больной головой, например, я старалась хотя бы пару часов отлежаться дома. Но порой всякие беспокойства начинались с самого утра, например, сотрудников не пропускали на работу. Как так? А вот так: наша конюшня находится на строго охраняемой территории с пропускной системой, и иногда почему-то система давала сбой, фамилий моих сотрудников просто не было в компьютере. А куда ж они делись? Ну, вот такой сбой!
Так-то это очень хорошо, что территория хорошо охраняется, и ни один посторонний человек не может проникнуть внутрь. Возможно, кто-то не в теме, но в наше время конокрадство процветает, лошадей воруют и сдают на мясо. А когда лошади живут за высоким забором с колючей проволокой и с камерами наблюдения через каждые 30 метров - это большой плюс! Но минус - это то, что ко мне нельзя вот так просто приехать покататься. Я должна обязательно оформлять пропуск на каждого клиента. Это нормально, но к концу августа что-то в этой системе начало барахлить. Иногда ко мне приезжали люди, а я так и не могла сделать им пропуск, недовольным клиентам приходилось разворачиваться и уезжать. Я не представляю, что переживали эти люди, которые посадили в машину детей, пообещали им лошадок, ехали какое-то время - и ничего не получили кроме испорченного настроения. А мне приходилось с этими людьми объясняться.
Да и август заканчивался, впереди было начало школьного учебного года. В это время в отеле будет минимум постояльцев, я смогу зарабатывать только на приезжих гостях. А как же я буду на них зарабатывать, если они не могут проехать на территорию? Да и накопительный эффект препаратов химиотерапии должен же уже когда-то наступить? Мне оставалось лечиться месяц и 10 дней. И вот об этом я расскажу в следующий раз. А пока, пожалуйста, подпишитесь на мой канал, вам это ничем не грозит, а мне приятно)))
И задавайте вопросы! Я постараюсь ответить всем.
Крепкого вам здоровья!