Найти в Дзене
Аиша Хелин

«Яжмать» в родительском чате. В первый раз в первый класс.

Сегодня мужик один написал в чат по подготовке к школе сообщение с просьбой тоже добавить его в чат. Пишет, что жену добавили, а его нет. У нас есть чат, созданный еще в те времена, когда дочь ходила на подготовку к школе. Из этой группы будут формировать классы. Я еще в начале лета сводила ребенка к логопеду и уже знала в какой класс попадет моя дочь. Но в чат пока меня никто не добавляет. Думаю, надо просто подождать. Нас очень много, а она (учитель) одна. Представляю какая это кропотливая работа – сидеть с номерами телефонов, создавать чаты и каждого добавлять. Потом размещать туда всю необходимую информацию. А тебе в ответ куча вопросов от родителей. Мне кажется, учителям куда более легко и спокойно работалось, когда не было этой дополнительной нагрузки в виде гаджетов, когда любой родитель не мог спокойно достать его в любое время своими «важными» вопросами, предложениями или претензиями. Особенно эти «яжматери», которые постоянно оценивают качество образования в школе, найдут к
Оглавление

Сегодня мужик один написал в чат по подготовке к школе сообщение с просьбой тоже добавить его в чат. Пишет, что жену добавили, а его нет.

У нас есть чат, созданный еще в те времена, когда дочь ходила на подготовку к школе. Из этой группы будут формировать классы. Я еще в начале лета сводила ребенка к логопеду и уже знала в какой класс попадет моя дочь. Но в чат пока меня никто не добавляет. Думаю, надо просто подождать. Нас очень много, а она (учитель) одна. Представляю какая это кропотливая работа – сидеть с номерами телефонов, создавать чаты и каждого добавлять. Потом размещать туда всю необходимую информацию. А тебе в ответ куча вопросов от родителей.

Мне кажется, учителям куда более легко и спокойно работалось, когда не было этой дополнительной нагрузки в виде гаджетов, когда любой родитель не мог спокойно достать его в любое время своими «важными» вопросами, предложениями или претензиями. Особенно эти «яжматери», которые постоянно оценивают качество образования в школе, найдут к чему придраться. Тоже самое относится к воспитателям детского сада. Какими стальными нервами надо обладать. Я бы так не смогла. Я совсем не тактичная и если меня вывести, могу сказать-отрубить. Ну и, соответственно, долго не работала бы в таком учреждении.

Так вот, про мужика.

Видимо его ребенка определили в класс и в сформированный чат добавили его жену. У них наверно так принято, чтоб отец и мать состояли в чате и все держали под контролем.

Лично я никогда не понимала, какого фига отцы делают в этих чатах. Им что, заняться нечем или это просто такие мужики, относящиеся к типажу, который я тогда встретила в пункте выдачи Вайлберис.

Господи, какой душный мужик.

Он одним своим сообщением навел панику в чате. Посыпались недоуменные сообщения от мамочек о том, почему нас никто до сих пор не добавил в родительский чат, почему до сих пор не понятно какая буква будет у класса, в котором будет учиться мой ребенок. И ни один человек не вспомнил, пролистав вверх переписку, о том, что учитель по подготовке написала, что информация будет к такому-то определенному дню. А этот день еще не настал. Ждите, мы вышли из отпусков и занимаемся организационными моментами. Тогда же и будет объявлено о дате родительского собрания.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

В период, когда я водила ребенка на подготовку, помню, одна мамаша в чате возмущалась почему такие сложные задания задают домой. Считала, что это очень сложно для уровня подготовительной группы. На что учитель ей написала ответ, что эти задания носят рекомендательный характер и выполнять их не обязательно. Ну и замечательно, подумала я и мы с дочерью не стали делать это задание. Я ленивая мама. И от того, что мы один раз не сделали уроки, ничего страшного не произошло.

А другая мамочка возмущалась, что ее ребенка ничему не учат на подготовке, что даже читать не научили. Очень слабо готовите детей. На это учитель написала в чате, что цель подготовки к школе –не научить детей, а привить им дисциплину, познакомить с учебным процессом и новым порядком, новым окружением, новыми правилами. Ведь ребенок попал из садика в школу, а это совсем другая среда социализации. И я с ней совершенно согласна. Прекрасный учитель.

Впереди начало учебного года. В первый раз в первый класс.

Поэтому переживаний родителей можно понять. Я тоже переживаю, но не выливаю истерично все это в чат. Сказано же- ждите. Не бежите вперед паровоза, не перебивайте и не докапывайтесь. Неужели вам больше заняться нечем, как засорять чат. Устроили такой базар. На родительском собрании будет возможность задать все вопросы. И то, мне кажется, я их не успею задать, потому что учитель все скажет, расскажет и разложит по полочкам. Она адекватна и спокойна, в отличие от некоторых.

Еще я не понимаю понятия «сильный учитель». Ну вот есть такой, скажем так, негласный народный суд (состоящий из тех же душных мамочек), который определил кто из учителей «сильный», а кто нет. И определяют они это по отзывам других таких же мам, у которых дети уже школьники. И все стремятся попасть к такому «сильному» учителю. Вообще, кто дал право этим мамкам без педагогического образования оценивать труд учителей.

В каком смысле учитель должен быть «сильным» в начальных классах, я не понимаю. Сильно давать знания? За.д.о.л.бать детей, учить их через силу, делать из них ботанов?

То есть сделать все, чтобы вызвать у ребенка отвращение к учебе, навязать ему представления об учебе, как о каторге и тяжелой ежедневной обязаловке.

Школьные годы

– самый важный этап в жизни человека. И я вместе с ребенком сама вступаю в этот рубеж. И он не должен быть тяжелым и изнурительным.

Первого учителя, как правило, человек потом помнит всю свою жизнь.

Доброта и любовь к детям –вот самые главные качества первого учителя

А знания дети и так получат. Да научат их рисовать красиво прописи и не выходить за клетки, никуда не денутся. Всех научат. Для этого сила не нужна.

Им не нужно в первом классе готовиться к ЕГЭ и поступлению в вуз. Поэтому не нужен им такой «сильный» учитель сейчас. Он будет нужен потом, в старших классах по определенным предметам и в зависимости от способностей и мотивации самого ребенка.