Найти в Дзене
206 подписчиков

На днях зашла в Вайлберрис за своим заказом. Очередь из 6-7 человек.

Наблюдаю такую картину. У мужчины не прошел код получения товара. Сотрудница говорит позвоните на горячую линию, вот по такому-то номеру и скажите, чтоб вам обновили код. Такое не часто бывает, но бывает. Обычный технический сбой. Мужчина кивнул и молча уткнулся в телефон. Пока он стоял в такой позе, сотрудница уже двоим людям благополучно выдала их заказы. Прошло минут 5-7. И тут мужчина поднимает голову и задает гениальный вопрос:

А обязательно туда звонить надо, да?
Ну да, без актуального кода я вам не могу выдать ваш заказ, он у меня не спишется в программе.

Тут он видимо понял наконец, что просто стоять и смотреть в телефон- это не есть способ решения проблемы, она сама по себе не рассосется. Он набрал жену.
Задает ей не менее гениальный вопрос:

Тут мне заказ не дают, говорят, что код неправильный. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
К этому времени люди потихоньку получили свои заказы и ушли. Я была последняя в очереди. Остались я и он. Пока я распаковывала свой товар и проверяла, он диктовал жене номер горячей линии, мол позвони сама и давай пришли мне код. Не прошло и двух минут, как пришло заветное сообщение с кодом.
Я изо всех сил сдерживалась, чтоб не разглядывать его пристально, не отрывая глаз. Потому что мне очень хотелось заглянуть ему в глаза и понять, есть ли там внутри хоть какой-то остаток разумности. Ну потому что не может быть так, чтоб человек был настолько безнадежным идиотом.
А ведь это чей-то муж, чей-то папа..
1 минута