Редакция «Блокнот Ставрополь» продолжает акцию «Рейд по работе общественного транспорта». Наша ведущая Алена будет проверять качество оказываемых транспортных услуг в региональной столице. Журналистский «рейд», в первую очередь, коснется тех маршрутов, на которые чаще всего жаловались жители Ставрополя.
В редакцию приходит огромное количество обращений, связанных с работой общественного транспорта. Алена из «Блокнота» уже проверила услуги перевозчика №55. Она попыталась проехать на нем от остановки «Проспект Карла Маркса» до конечной. Результаты проверки смотрите здесь. Теперь на очереди маршрут №29.
Оценивать услуги перевозчиков «Блокнот» будет по пяти критериям:
1.Соблюдение расписания маршрута, отображается ли транспорт на сервисах отслеживания;
2.Наличие терминала для оплаты в салоне, отсутствие табличек с номером для перевода денег на банковские карты водителя;
3. Заполненность общественного транспорта;
4. Комфортность нахождения в салоне;
5. График работы после 21:00.
Алена из «Блокнота» отнеслась к проверкам очень серьезно. Во время дорожного коллапса в утренние часы она проехала от одной из самых многолюдных остановок в юго-западном районе в центр города.
В результате маршрутке №29 ведущая поставила 3,25 балла из 5 возможных. На какие недостатки указала девушка, смотрите в ролике.
Видео: Дмитрий Сидоренко / «Блокнот Ставрополь»
Редакция «Блокнот Ставрополь» обратилась за комментарием к перевозчику по указанному маршруту. На вопрос о высадке в неположенных пунктах журналистам пояснили, что СМИ не является компетентным органом, который может указывать на нарушение правил дорожного движения. Даже несмотря на то, что журналисты указали на высадку пассажиров водителем в неположенном месте.
Помимо этого, перевозчик сказал, что в системах навигации 29 маршрут, вероятно, не появится, в силу того, что это экономически невыгодно.
Отсутствие маршрута в вечернее время перевозчик планирует проверить по ГЛОНАСС.
Предлагаем рассказать в комментариях о своих впечатлениях по работе 29 маршрута в Ставрополе, а также предложить номера перевозчиков, которых следует проверить.
Арсений Поприщин