В этом тексте коснемся аспекта стоимости ремонта. Речь пойдет о материалах, так как средства для обработки каждый выбирает сам - мы можем лишь порекомендовать что-то из того, чем пользуются наши мастера, если в этом есть необходимость.
Итак, допустим: одна сторона поражена коррозией полностью, тогда как другая или в полном порядке, или не требует ремонта немедленно.
Что прежде всего понадобится? Пороги. Полный профиль или полупрофиль - зависит от повреждений. Как определить, какой вам нужен, мы писали в этом тексте. Обычно хватает полупрофиля толщиной 1 мм (в 90% случаев толщина 1.5 мм избыточна) из холоднокатаной стали, его стоимость - 1750 р.
Часто вместе с порогом меняют усилитель. Если замена усилителя не требуется - отлично, минус статья расходов. Если требуется, то приобретается наш универсальный усилитель. Во избежание трудностей во время сварки лучше брать усилитель из того же материала и той же толщины, что порог - 1 мм, ХКС. Стоимость такого усилителя - 550 р. Обращаем ваше внимание: усилитель - универсальная деталь. Подробнее о них - в этом тексте.
Когда речь идет о ремонте одной стороны, то нередко подразумевается замена арок. Допустим, сторона левая - то есть нам нужны передняя и задняя левые арки. Одна любая арка стоит 1950 рублей. Получается, цена обеих - 3900. Прояснить вопросы по аркам, если они есть, поможет этот текст.
А теперь произведем простейшие математические расчеты: 1750 (порог)+550 (усилитель)+3900 (передняя и задняя арки) = 6200 рублей.
Дальше выбор за клиентом: делать ремонт самостоятельно или отдать машину в мастерскую вместе с деталями. А заказать детали можно здесь: сайт, ЛС ВК, 8 800 200 21 59 - как удобнее.