Найти тему
wsender.ru

Советы маркетолога: как делать повторные продажи в WhatsApp

Оглавление

Привлечение новых клиентов - важная задача для любого бизнеса, которая "съедает" много ресурсов: денег и времени. В некоторых сферах первая покупка клиента не приносит прибыли, а потому важно не просто привлечь покупателя, но также как можно дольше удерживать его, стимулируя повторные продажи.

Многие пользователи сервиса wsender.ru увеличивают повторные продажи при помощи рассылок в WhatsApp. Я решила затронуть эту тему и рассказать подробнее - как стимулировать повторные продажи при помощи рассылки.

Инструменты для увеличения повторных продаж

Есть много инструментов для повышения повторных продаж и они показывают себя эффективно не только в рассылках. Их можно использовать для разного бизнеса - онлайн или оффлайн.

Бонусные программы

Накопительные программы с бонусами не новинка, но работают они всегда хорошо. Начисляйте клиенту бонусы, которые он сможет потратить при следующей покупке, а чтобы он про них не забывал - отправляйте клиенту сообщение перед тем, как бонусы сгорят. Боясь потерять выгоду, многие зайдут на ваш сайт или в заведение, чтобы совершить покупку, часть которой будет оплачена бонусами.

Скидки и акции

Я бы назвала это базовым инструментом продаж и повторных продаж, который не нуждается в особом представлении.

Единственное, что хочу отметить - не нужно спамить клиентов сообщениями о скидках и акциях. Сегментируйте базу клиентов и отправляйте информацию о скидках на товары только тем, кому они действительно будут интересны.

Пример: если перед вами стоит задача сделать рассылку для частной клиники о скидке на диагностику здоровья для женщин, то отправляйте сообщение только женщинам, а мужчин исключите.

Сбор обратной связи

Не стоит недооценивать сбор обратной связи у клиентов. Показывая клиентам, что их мнение для вас важно и давая возможность высказать своё недовольство (если оно есть), вы существенно повышаете лояльность.

Пример: ваша компания занимается клинингом офисных помещений. Введите себе за правило отправлять рассылку со сбором обратной связи тем клиентам, у кого проводилась уборка. Желательно делать это в тот же день или на следующий. Так вы узнаете насколько довольны клиенты и хорошо ли персонал выполняет свою работу.

Подарочные сертификаты и купоны

Их можно отнести к разделу "скидки и акции", но подарочный купон или сертификат ощущается клиентами как более персонализированное предложение, проявление заботы со стороны компании.

Пример: подарите клиентам сертификат после совершения покупки на определённую сумму. Хорошо это работает в праздничные дни, когда клиент покупает много подарков родным. Сертификат замотивирует его вернуться к вам после того, как праздники пройдут.

Cross-Sell

Cross-Sell - это допродажи, когда вы предлагаете клиенту купить сопутствующие товары. Если в обувном магазине вам предлагают купить средство для ухода за обувью - это допродажа, но работает она не только оффлайн.

Пример: клиент записался на курс массажа спины. В процессе прохождения курса вы предлагаете ему попробовать массаж шейно-воротниковой зоны, отправив сообщение в WhatsApp. Если клиент удовлетворён работой массажиста, то он может согласиться на дополнительную услугу, но даже если откажется - вы ничего не теряете.

А что вы думаете о таких способах удержания клиентов? Пишите в комментарии!

Вам может быть интересно: