Найти тему
7,5K подписчиков

Пошла я или нет в Греции поддержать б@ндеровцев

1,1K прочитали

Приветствую вас на своём канале!

Автор канала на греческом острове Левкада 20 августа после работы
Автор канала на греческом острове Левкада 20 августа после работы

До начала осени остаются какие-то десять дней, но погода в эти дни в Греции установилась летняя. Как-то и не верится, что лето позади, а ведь казалась, совсем недавно оно только начиналось.

Фольклорный фестиваль

Я уже рассказывала на своём канале, что в воскресенье состоится открытие Международного танцевального фестиваля, в котором примут участие творческие коллективы из Мексики, Чили, Колумбии, Индии, Японии, Грузии и, конечно же б@ндеровцы, которые в последнее время стали в каждой бочке затычкой.

Почему я ни за что на свете не пойду на греческий фестиваль танцев, который состоится завтра. Даже, если мне за это заплатят
Гречанка Олеся20 августа 2023

Разумеется, в фестивале примут участие танцевальные коллективы из Греции. А продлится это мероприятие несколько дней - с воскресенья по среду.

Моя работа

В выходные дни летом всегда на островах бывает наплыв народа, поэтому работы в субботу-воскресенье больше обычного. Но как ни странно я уже совсем не устаю.

За собой я наблюдаю одну особенность. Когда только начала трудиться на кухне в отеле в начале июля, я страшно уставала. И это при том, что работы было мало, я даже успевала выйти в интернет между делом.

Признаюсь откровенно про мою работу в Греции
Гречанка Олеся31 июля 2023

Но август на всех греческих островах, живущих за счёт туризма, является пиком сезона, поэтому объём работы вырос в несколько раз. У меня уже едва хватает время на перекус - ем всё на ходу, но зато не устаю. Единственное, чего мне не хватает - море. Уже две недели не ходила на пляж и по-хорошему завидую тем, кто купается.

Развлечения

Тут у меня выбор большой, но нет времени. В столице острова Левкада в разгар туристического сезона проходят различные мероприятия, и чуть ли не каждый день. То артисты из Афин приезжают, то местные творческие коллективы организовывают живописные шоу. Но я побывала всего лишь на одном из них - на Баркароле, о которой уже рассказывала на своём канале.

Куда я мечтала попасть 11 августа в Греции и ведь попала
Гречанка Олеся12 августа 2023
Автор канала на греческом острове Левкада 11 августа на шоу Баркарола
Автор канала на греческом острове Левкада 11 августа на шоу Баркарола

Меня читатели спрашивали, платный или нет вход на культурные мероприятия. Могу ответить - по-разному бывает. Многие мероприятия бесплатные, но есть и платные. Как правило, на концерты артисты, которые приезжают с гастролями, вход платный, а на местные таланты - свободный.

Стоимость билета может быть 10 евро, а на более именитых артистов достигает и 20 евро.

Снизу в правом углу вы можете видеть цену билета на греческих исполнителей - 10 евро:

Все фото автора канала
Все фото автора канала

Что касается фольклорного фестиваля, то все выступления пройдут бесплатно, но я решила не идти.

Приветствую вас на своём канале!  До начала осени остаются какие-то десять дней, но погода в эти дни в Греции установилась летняя.-4

Вместо того, чтобы поддержать б@ндеровцев, я выпила бутылочку "Мифос" и насладилась оливками, фетой и помидорами, сдобренными орегано и оливковым маслом.

Приветствую вас на своём канале!  До начала осени остаются какие-то десять дней, но погода в эти дни в Греции установилась летняя.-5

Я думаю, в жару это самая лучшая еда.

Если вам интересны публикации о моей жизни в Греции, то поставьте, пожалуйста, лайк и не забудьте подписаться на мой канал. Впереди вас ждёт много познавательного.