О том, с чего Голливуд начал свои мерзостные нападки на СССР, было написано в статье "Кто опустил Железный Занавес и начал Холодную войну?"
Здесь же постараемся собрать всю ту киногрязь, которую наштамповал Голливуд о нашей Советской Родине, начиная с 1950-х годов. Полный список вряд ли получится, ибо он огромен. Нормальная страна с психически нормальными властью и населением способна на такое?
Также следует отметить, что за всё время в СССР не сняли ни одного оскорбительного фильма об американцах. Хотя снимались фильмы и по произведениям американских авторов, и такие, где присутствовали американцы. Везде они были сняты уважительно и достоверно. Американцы же вечно представляли советских граждан в образе дебилов. Не соответствовали ни костюмы, ни декорации, ни атмосфера. Всё делалось наспех и без толики уважения. Очень зря что за это их ника публично не наказывали, но теперь это уже дело прошлого.
Пройдёмся по самым отвратительным и откровенно нездоровым голливудским фильмах о СССР. А то слишком большая статья получится, если подробно ковыряться во всём этом. Пиком антисоветизма были 1950-е и 1980-е.
1951 год. Короткометражный фильм "Лицом к лицу с коммунизмом" ("Face to Face With Communism").
Американский сержант Джим Конвей отправляется в увольнительную в некий провинциальный американский городок. Просыпаясь утром он обнаруживает что городок-то полностью под властью коммунистов! Частная собственность отменена, дороги блокированы, газеты оккупированы, банки национализированы! Сытые морды "большевиков" на митинге заявляют о лучшей сытой жизни, направив пулемёт на собравшихся.
Но американцы не такие. Они самые умные (кхе-кхе). Самые-самые. Они не верят в коммунистические сказки ою отсутствии безработицы, бесплатном образовании и государственном жилье! Они верят только в свободу личности! И Джим начинает в одиночку бороться с "кровавыми коммуняками", которые всех несогласных отправляют в концлагеря. Вот такой бред...
1952 год. Columbia Pictures выпускает фильм "Вторжение в США" (Invasion USA).
Сюжет сочинялся явно больным на всю голову. Советская Армия вдруг нападает на белые и пушистые Соединённые Штаты Америки. Ядерные удары наносятся по Вашингтону, Нью-Йорку, Лос-Анджелесу. Коммунисты атакуют...
Разумеется будут массовые расстрелы мирного населения и даже (Oh my God!) изнасилования... Дамбу Гувера мы им тоже разнесли в щепки. Вот такое вот "патриотичное" кино. И это наши "союзники". Ну-ну.
В 1985 году выйдет одноимённый ремейк фильма с Чаком Норрисом в главной роли.
1957 год. "Красный кошмар" ("Red Nightmare"). Эту ахинею показывали даже в американских школах. Растить зомбированных дебилов надо сызмальства.
В 1960-е годы американская "красная истерия" немножко поутихла. Хотя антисоветские фильмы выходили и в США и в Великобритании. Но они не были столь воинственны как в 1950-е.
Однако дальше всё пошло с ещё большим размахом. И особенно он развернулся при поганце Рональде Рейгане, обозвавшем нашу Родину "Империей зла". Это как хамящий вам хам вопит: "Не хамите мне!".
1983 год. "Парк Горького" ("Gorky Park"). Снята эта "клюква" по писанине одного дурика по имени Мартин Круз Смит. Снималось всё в северных "подстилках" - Швеции и Финляндии. Ужасный антураж, абсолютно безграмотное отношение к костюмам (даже милицейская форма не соответствует) и декорациям. В общем всё в лучших традициях Голливуда.
Стас Намин решил даже музыкальную группу так назвал. Рассчитывал видимо изящно расшаркаться перед США.
1983 год. "На следующий день" ("The Day After"). Этот фильм упомянул в своей предательской лизоблюдской речи изменника Родины ни кто иной как Борис Ельцин. Этот фильм вроде как даже показывали по советскому телевидению в разгар горбачёвской перестройки. Конкретно этот не помню, но что стали показывать провокационные фильмы - это факт.
Многие, уже одурманенные антисоветизмом, даже не заметили в чём суть фильма. А суть в том, что агрессором вновь выставили Советский Союз. Именно он приводит в боевую готовность свои войска в Восточной Германии с целью заставить убраться из Западного Берлина США, Великобританию и Францию. Хотя до сих пор эта тайна - что они вообще там забыли и какое имели право (особенно разбитые в пух и прах французы) оккупировать Берлин - так и не раскрыта. Ну да ладно.
США, конечно же, крутые ковбои отказываются. А в ГДР и вовсе начинается мятеж! Ну как же! Все мечтали быть в лоне США - это же так очевидно для всех американцев.
США вообще ставит Советскому Союзу ультиматум: убирайтесь восвояси или это будет расценено как объявление войны. И понеслась...
СССР - агрессор. США - "защитник" демократии. Атомная война. Повсюду пыль и пепел. Если бы они хотели поднять вопрос об угрозе и последствиях атомной войны, то, как это делают нормальные страны и люди, они бы использовали вымышленные страны. Хотя бы ради приличия. Но в очередной раз американцы плюнули в лицо нашей стране, а многие наши сограждане даже с удовольствием облизали и проглотили плевок.
Хоть бы один раз в своей истории эти поганцы сняли фильм про дружбу. Фильм, направленный на сближение. Но им это не надо. СССР - агрессор, враг и мировое зло. Так воспитывали каждого дебила в своей стране и по всему миру.
10 номинаций на премию "Эмми" дали этому подстрекательному мусору. Там снялись актёры нижнего порядка типа Стива Гуттенберга (Махоуни из придурковатой "Полицейской академии").
1984 год. "Красный рассвет" ("Red Dawn"). Это один из ярких примером американского кретинизма. Печально что в этом испачкался Патрик Суэйзи, что не делает ему чести как человеку и актёру, и ещё несколько известных актёров.
В этом фильме советские войска десантируются где-то в Колорадо в каком-то городке рядом со школой и начинают бегать с криками "Что делать? Что делать?" после чего расстреливают учителя. Ну зашибись сценарий-) Группа учеников сбегает в горы, создаёт свой отряд и начинает уничтожать советские части. Вот такие там школьники.
Несоответствие военной формы. Отсутствие грамотной русской речи. В общем все атрибуты американской пропаганды. Этот киномусор даже в ФРГ сняли с проката, а для режиссёра в итоге это стало его концом.
1984 год. "Москва на Гудзоне" ("Moscow On The Hudson"). Ещё одна отвратительная "клюква" с очередями за туалетной бумагой и прочим бредом. Пол Мазурский тут пыжился изо всех сил видимо, желая выслужиться. Когда я посмотрел этот фильм, то стал презирать Савелия Крамарова. Хотя что презирать и без того жалкое существо. Там же отметилось и другое существо из "Большой перемены" - Илья Баскин. Снялись там и другие иуды - Ну а Робин Уильямс ещё с той поры у меня не вызывал никаких положительных эмоций.
По сюжету саксофонист из оркестра Московского цирка Владимир Иванов (Робин Уильямс) во время гастролей по США сбегает из "проклятого лагеря Советов". И хотя в итоге он всё равно будет лишь играть на саксофоне на улице, но даже это лучше чем жизнь в СССР. Ну в лучших традициях американской пропаганды для дебилов.
1985 год. "Шпионы как мы" ("Spies Like Us"). В этой комедии сыграли Чеви Чейз и Дэн Эйкройд. Поначалу обычная такая американская комедия. Двух придурков-недотёп засылают на территорию Советского Союза. Вроде бы ничего жуткого, но вот по американской традиции наши люди тут показаны какими-то дебилами, отставшими от жизни и втайне молящимися на "американский образ жизни". По мне так зрелище оскорбительное. Но, увы, многим "иванам-родства-не-помнящим" этот фильм кажется милым и забавным. Теперь они соответствуют образу из этого фильма. В роли советского пограничника "отличился" Сева Левенштейн (он же "Сева Новгородцев").
Советские женщины тут показаны откровенными шлюхами, мечтающими отдаться любому американцу.
А военачальники показаны откровенными дебилами. Ну водка тут у всех и всюду. В СССР даже младенцы пили не молоко матери, а водку.
К сожалению, даже афишу фильма не разместить - Дзен её как слишком откровенную определяет. Вот так американцы относились к нашим женщинам.
1985 год. "Рэмбо: Первая кровь 2" ("Rambo: First Blood Part II"). Ну тут супермэн Джонни Рэмбо укокашивает советских солдат где-то во Вьетнаме. Настоящие вьетнамцы безусловно любят Джонни, а советских ни-ни.
1985 год. "Секретное оружие" / "Из России с любовью" ("Secret Weapons"). Тут "отличились" Линда Гамильтон (Сара Коннор из "Терминатора") и Джина Дэвис.
1985 год. "Рокки 4" ("Rocky IV"). Сильвестр Сталлоне вновь "отличился". За этот пафосный пропагандистский пасквиль он вновь получил свою очередную "малину" как "Худший актёр".
1985 год. "Вторжение в США" (Invasion USA). Истерия 1952 года вновь ожила. На этот раз испачкался Чак Норрис. Ну голова отбита - в 1980-е в основном спортсменов и использовали в антисоветских фильмах.
1988 год. Рэмбо 3 ("Rambo III"). Ну здесь Сильвестр Сталлоне вообще падшая гнида. Я удивляюсь как многие дураки у нас в стране вообще его за что-то уважают. Столько сколько нас обгадил этот криворотый стероидный клоун, не сделал никто в кино. То, что Сталлоне - дрянь, а не человек - это уже факт. Уважать его могут тоже ему подобные. В тоже время в очередной раз обеляется военный преступник Джон Рэмбо. Американцы вообще упорно похвалялись этим позором во всех своих фильмах в 1980-е. Типа "я был во Вьетнаме". Так молчи и не позорься.
1988 год. "Красный скорпион" ("Red Scorpion"). Дольфу Лундгрену понравилось быть своим братом по разуму Сильвестром Сталлоне.
Ну полагаю и так пока достаточно. Скажите, это нормальная страна, которая снимает такое? Других таких стран я не знаю.