Подходит ли обычная офисная мебель для переговорной комнаты? Отчасти да, но в данном случае важно сделать акцент в сторону повышенного комфорта и создания условий для принятия решений. Обычно переговорные используют для общения с ключевыми клиентами и партнерами, но и определенные категории сотрудников проводят в помещении много времени. Итак, что нужно учитывать при обустройстве переговорного помещения в офисе? Рассмотрим основные моменты. Учитываем важные детали В первую очередь следует оценить площадь переговорной. Например, в небольшом помещении вряд ли уместно ставить огромным стол – клиенты будут чувствовать себя некомфортно. Также не рекомендуется излишне перегружать помещение мебелью и декором. Все же мы говорим о более строгом стиле интерьера, поэтому все должно быть органично. Стол – наиболее важный элемент комнаты. В зависимости от размеров помещения форма стола может быть прямоугольной или овальной. К слову, именно овальный формат располагает к общению. Конечно, допустимо и
Как выбрать подходящую мебель для офисных переговорных комнат
20 августа 202320 авг 2023
3
2 мин