Найти тему
Яна Ульянова

Тайский бокс

Сегодня Катенька объявила, что записалась на тайский бокс. Не понимаю, зачем это нужно девятнадцатилетней девушке. Нападать вроде бы никто не собирается. Но Катя у меня вообще натура увлекающаяся. То пением занялась, то гитарой, то татуировки ей срочно понадобились. Нет, никто не спорит, молодость, все хочется попробовать. Это мне уже, в мои годы, эксперименты слегка поднадоели. Но тайский бокс. Это как-то слишком. И так не похоже на нее. Никогда у нее не было склонности к спорту, тем более к агрессивным каким-то видам.

А это, между прочим, в интернете пишут, самый опасный вид единоборств. Наиболее жестокий и травматичный. Раньше вообще бились насмерть, сейчас, конечно, правила, но все равно. Мне, например, было бы неприятно получить кулаком в лицо. Или что-то в этом духе.

Но Катенька у меня такая, бесстрашная, настойчивая. Своего всегда добивается, горжусь ею. Плохо еще то, что занятия проходят на краю города, по вечерам. Приходится после работы ездить, встречать. Тяжело, не спорю, но еще тяжелее ждать в неизвестности, где она там одна, по неосвещенным улицам идет. Нет, лучше уж я встречу. Хотя Катя на меня злится за это, не надо меня встречать, говорит, я сама прекрасно доберусь. Ну, допустим, с уроков музыки я ее не встречаю, там остановка рядом, а здесь все-таки очень глухое место.

Так, время, время, пора собираться. Сил что-то совсем нет, полежать бы, на работе сегодня просто был аврал, загоняли. Но разве можно спокойно отдыхать, когда твоя девушка темными закоулками домой добирается. Город наш славится своими криминальными историями. Тем более Катя очень привлекательная. Не потому что она моя девушка. Это объективно. К ней постоянно кто-нибудь пристает, в соцсетях этих все время пишут. Так что, хочешь, не хочешь, а надо ехать.

Это у меня уже второй рейс за сегодня. Катя опаздывала, попросила ее на тренировку подбросить. Как раз вот немного удалось отдохнуть, пока она занималась.

Да, все-таки очень неприятное место. Могли бы хотя бы фонари какие-то поставить. Ужас. Гаражи, автосервисы. Собаки бродячие. Не нравится мне это все. Но не буду же я, как Кощей, ее в башне запирать. И так все косо смотрят на нас из-за разницы в возрасте. Пусть развлекается, у всех должны быть свои увлечения. Сколько там еще времени? Пятнадцать минут. Слишком рано я сегодня. Ну, ничего, посижу в машине, подожду.

Телефон звякнул. Что там? Ничего. Так это не мой. Вот Катя, растеряша, забыла, когда на тренировку ехала. «Где ты, малыш?» . В смысле? Это что еще такое? Это Кате кто-то пишет? Ну да. А кому же еще. Тут ошибки быть не может. Бородатый качок на фото. Почему это он Катю так называет, «малыш»? Какой она ему малыш. О, еще одно сообщение. От него же. «Или тебя опять сегодня полиция нравов встречает?» И эти, как их, смайлики. Ну, вроде как смеется он, бородатый этот. Получается, он знает, что я Катю встречаю. То есть она ему сказала. А полиция нравов – это я что ли? Вот как, значит. Да что ж ему неймется-то, опять что-то прислал. «Детка, как это чудо уснет, приходи в ванную, по видео пообщаемся. Давно не видел тебя без одежды. Соскучился». И снова эти чертовы смайлики, сердечки, цветочки.

Сердечки. Что-то мое собственное сердечко заколотилось-то так. Надо его срочно утихомирить, еще один инфаркт мне не пережить. Где там у меня валидол.

Так. Что мы имеем. Пять минут времени до прихода Кати. Катя мне изменяет. Да, моя жизнь сейчас рухнула. Но мне нельзя распускаться. Никаких истерик. Телефон положу на место, будто и не в курсе, что она его забыла. Сообщения были короткие, их было видно на экране без захода в мессенджер. То есть отметки о прочтении не будет, и она не догадается, что я все знаю.

Хорошо. А дальше что? Играть роль? Подыгрывать ей в ее лицемерии? Видимо да, какое-то время придется. Не показать вида, что мне все известно. Это сейчас почему-то очень важно. Я не знаю почему, но чувствую, что это важно.

Села в машину, весёлая, довольная. Целует. Беззаботно стрекочет - как прошла тренировка, чем занимались. Телефон увидела, никак не показала ни удивления, ни еще какую-нибудь эмоцию. Потрясающе. Просто бросила в сумку. Я ее совсем не знаю. Она случайно, не в разведке работает? Такое самообладание.

Ужин, телевизор, душ, постель. Делаю вид, что очень хочу спать, поворачиваюсь лицом к стене и якобы мгновенно отключаюсь. Комнату освещает синеватое свечение экрана ее телефона. Минут через пятнадцать аккуратно трогает меня за плечо. Я не реагирую. Крепко сплю. Она встает и идет, вот сюрприз, в ванную.

Включается вода, ровный шум падающих струй длится минут пятнадцать. Хихикает. Вернулась. Ложится, выключает телефон. Засыпает. Дыхание ровное, выражение лица безмятежное.

Она опасный противник. Тайский бокс, действительно, ее вид спорта.

Можно перерезать ей горло. Задушить подушкой. Насыпать отравы в ее кефир.

Но так победить нельзя. Это не честный бой. Не по правилам. Хотя, кто сейчас вообще говорит о правилах. С другой стороны, то, что она выбрала подлую тактику, не дает мне права поступать так же.

Иногда, чтобы победить, нужно проиграть. Да, эта игра мной проиграна. Но одна проигранная битва еще не означает поражение в целом.

Сейчас я просто соберу свои вещи и уйду. Такси, гостиница, самолет, другой город, другая страна, другая жизнь. Катя – уже человек из прошлого. Меня больше не волнует, как она будет добираться домой по темным улицам после вечерних тренировок.

Марафон "Вокруг света за 30 дней" День шестой. Таиланд. Рассказать историю об одном из видов восточных единоборств.