Мы, как владельцы сервисного центра, за 12 лет перепробовали различные варианты программ, более 8 лет пользовались самопиcным решением, но поняли, что это обходится дорого в обслуживании и трудозатратно. После этого мы пробовали несколько облачных решений и сделали вывод, на основе которого составили свой топ 10 лучших программ для сервисных центров по ремонту различной техники.
Содержание:
- РемОнлайн;
- HelloClient;
- Gincore;
- LiveSklad;
- Вулкан-М;
- ServiceApp;
- REMDESK.
1. Ремонлайн
Популярная ныне программа, имеющая очень много хороших отзывов. Подходит не только для сервисных центров по ремонту техники, но и других сфер услуг. Предоставляется большое количество функционала: база клиентов, управление заказами, история взаимодействия с клиентом, системы лояльности, мониторинг эффективности персонала, тайм-менеджмент, интеграция с почтой, е-mail-рассылки, отчёты. Данная программа позволяет контролировать детали и комплектующие на складе, все этапы взаимодействия с клиентом (история обращений и работ по каждому устройству), также контроль сервиса через мобильное приложение и многое другое.
Цена за сервис зависит от количества сотрудников и филиалов.
Преимущества Ремонлайн:
— хорошая скорость работы интерфейса, быстро и легко работать;
— много шаблонов для готового бизнеса, простая и быстрая настройка;
— оперативная техническая поддержка, отвечают живые люди;
— шаблоны для документов, которые позволяют очень экономить время на формировании документов;
— проект активно развивается, и постоянно обновляется;
— полноценный складской учёт, позволяет контролировать все передвижения комплектующих, их наличие и т.д
Недостатки:
— не всем подходит облачное решение, десктопной версии Ремонлайн нет;
— если закончилась подписка на тариф, то нет возможности посмотреть данные;
— цены только в евро, при оплате в рублях происходит конвертация по текущему курсу.
— неоправданная стоимость тарифов.
Сайт: https://remonline.app
2. HelloClient
HelloClient является облачной CRM-системой. Многие любят эту платформу за простоту, которая очень помогает владельцу бизнеса с управлением всех процессов.
Быстрый поиск клиентов по имени, номеру заказа и серийному номеру. Настройка карточки клиентов, а также возможен импорт и экспорт базы клиентов из Excel. Удобная регистрация и понятный личный кабинет с гибкими возможностями. Можно поставить задачу конкретному сотруднику и контролировать его выполнение, добавлять неограниченное количество сотрудников. А также другой функционал: воронка продаж, колл-центр и телефония, продуктовый каталог, история взаимодействий с клиентами и многое другое. Доступные и удобные тарифные планы, плюс пробный период.
Преимущества HelloClient:
— есть возможность перенести данные из Ремонлайн;
— можно быстро импортировать данные в Excel;
— доступная цена тарифа без ограничений на количество сотрудников;
— удобное мобильное приложение для руководителя и сотрудников;
— интеграция с оналйн-кассой.
Недостатки:
— закрытый API;
— учёт по серийным номерам пока недоступен;
Сайт: https://helloclient.ru/
3. Gincore
Программа, которая имеет большое количество функционала, но при этом не такая простая, как предыдущая в описании, порой нужно время, чтобы разобраться с работой некоторых функций. Но у программы определенно есть плюсы, она очень помогает вести порядок в мастерской, а также:
— полноценная бухгалтерия, которая позволяет вести учёт всех взаиморасчетов, показывает операционную и чистую прибыль сервиса, расчет заработной платы сотрудников;
— отличное управление складом, присвоение уникальных номеров каждой детали/комплектующей, история передвижения каждой детали;
— возможность автоматического контроля сервисной мастерской, программа может подсказать, какой заказ нужно сделать в первую очередь;
— аналитика (Google Analytics), интеграция с интернет-кассой, телефония и т.д..
Преимущества Gincore:
— много функций, много возможностей по настройке;
— контроль работы сотрудников на всех этапах;
— есть возможность учёта по серийным номерам;
— гибкая система начисления заработной платы (система KPI, сдельная оплата);
Недостатки:
— из большого количества функционала вытекает то, что нужно потратить значительно времени, чтобы его изучить и настроить под себя;
— нет мобильного приложения;
— нет интеграции с онлайн-кассой.
Сайт: https://gincore.net/
4. LiveSklad
Это онлайн-CRM система, которая внешне и по функционалу очень похожа на Ремонлайн. Такой же обширный и простой функционал, доступная цена. Из функционала доступно:
— контроль сроков исполнения заказов, отслеживание процесса ремонта от его начала до выдачи клиенту техники, отправка смс-оповещения клиенту;
— фиксация всех выплат сотрудникам, индивидуальный расчёт заработной платы сотрудникам, удаление ошибочной зааработной платы;
— контроль качества работ сотрудников, автоматический расчёт времени работы;
— поддержка всех онлайн-касс, работа с штрих-кодами, эквайринг, возможность указания комиссии банка;
— оценка эффективности рекламы, контроль расходов на рекламу;
— складской учёт, автоматическое слежение за остатками комплектующих на складе и многое другое.
Преимущества LiveSklad:
— очень похоже по интерфейсу на Ремонлайн, легко перейти;
— более доступные тарифы, чем у Ремонлайн;
— удобный учет заказов и контроль их исполнения на всех этапах;
— возможность использовать индивидуальные правила для расчёта заработной платы конкретному сотруднику;
— интеграция с онлайн-кассой;
— обширная статистика.
Недостатки:
— нет мобильного приложения;
— не удобная настройка шаблонов догворов;
— нет синхронизации с 1С.
Сайт: https://livesklad.com/
5. Вулкан-М
Простое онлайн-решение для сервисных центров с достаточным количеством функционала. Нет ограничений на количество добавленных сотрудников, оплачивается фиксированная сумма и становится доступен весь функционал.Но есть нюанс с тех.поддержкой, достаточно долго отвечают.
Из функционала доступно следующее: база клиентов, управление персоналом, история взаимодействия с клиентами, мониторинг эффективности персонала, отчёты, интеграция с почтой и многое другое.
Преимущества Вулкан-М:
— нет ограничений на количество сотрудников;
— простой и понятный интерфейс;
— фиксированный тариф и доступ ко всему функционалу.
Недостатки:
— долгий ответ от техподдержки;
— сервис, возможно, перестал развиваться;
— отсутствует мониторинг эффективности персонала.
Сайт: https://vulcanm.ru/
6. ServiceApp
Удобная программа для контроля процессов в сервисном центре.
Доступен следующий функционал:
— акты приёма оборудования (взаиморасчеты, ответственный и исполнитель, данные о клиенте, статус ремонта);
— несколько типов оформления заказов, можно выбрать для удобства;
— можно вести список комплектующих, в котором можно добавлять и редактировать описание, можно быстро добавить при создании акта приёма;
— создание списания и поступления средств, быстрое добавление к актам, заказам и счетам;
— возможность просматривать связи между документами в виде схемы;
— быстрое создание ценников и распечатка их прямо с браузера, генерация штрих-кодов;
— управление несколькими складами одновременно;
— упрощённый и детальный способы расчёта заработной платы и многое другое.
Преимущества ServiceApp:
— понятный и удобный интерфейс;
— контроль всех этапов заказа;
— подробная информация о клиенте в базе;
— использование различных шаблонов документов, которые легко изменить под себя;
— удобно контролировать всё, что связанно с денежными средствами;
— удобный расчёт заработной платы.
Недостатки:
Пока не найдены.
Сайт: https://serviceapp.ru/
7. REMDESK
Программа специализируется на управлении сервисными центрами, а именно:
— организация работы сервиса или мастерской;
— организация работы сотрудников;
— наведение порядка в документах и заявках на ремонт,
— предоставление информации о работе сервиса в реальном времени;
— статистика по заявкам, расходам, авансам, заработным платам и многое другое. Оплата пользования сервисом зависит от количества мастеров сервиса.
Преимущества REMDESK:
— данный сервис как раз специализируется на мастерских по ремонту различной техники, поэтому удобно реализована работа с заказами, контроль работы мастеров с заказами на всех этапах;
— возможность создать раздельные кассы для сервисов/филиалов;
— контроль расходов и доходов, финансовая статистика сотрудников;
Недостатки:
— стоимость тарифа зависит от количества сотрудников;
— нет мобильного приложения;
— отсутствие интеграций.
Сайт: https://remdesk.ru/