Найти тему
Fortis service

Топ 7 программ для сервисных центров по ремонту телефонов, ноутбуков, компьютеров, а также бытовой и офисной техники.

Оглавление

Мы, как владельцы сервисного центра, за 12 лет перепробовали различные варианты программ, более 8 лет пользовались самопиcным решением, но поняли, что это обходится дорого в обслуживании и трудозатратно. После этого мы пробовали несколько облачных решений и сделали вывод, на основе которого составили свой топ 10 лучших программ для сервисных центров по ремонту различной техники.

Содержание:

  1. РемОнлайн;
  2. HelloClient;
  3. Gincore;
  4. LiveSklad;
  5. Вулкан-М;
  6. ServiceApp;
  7. REMDESK.

1. Ремонлайн

Популярная ныне программа, имеющая очень много хороших отзывов. Подходит не только для сервисных центров по ремонту техники, но и других сфер услуг. Предоставляется большое количество функционала: база клиентов, управление заказами, история взаимодействия с клиентом, системы лояльности, мониторинг эффективности персонала, тайм-менеджмент, интеграция с почтой, е-mail-рассылки, отчёты. Данная программа позволяет контролировать детали и комплектующие на складе, все этапы взаимодействия с клиентом (история обращений и работ по каждому устройству), также контроль сервиса через мобильное приложение и многое другое.
Цена за сервис зависит от количества сотрудников и филиалов.

Преимущества Ремонлайн:

— хорошая скорость работы интерфейса, быстро и легко работать;

— много шаблонов для готового бизнеса, простая и быстрая настройка;

— оперативная техническая поддержка, отвечают живые люди;

— шаблоны для документов, которые позволяют очень экономить время на формировании документов;

— проект активно развивается, и постоянно обновляется;

— полноценный складской учёт, позволяет контролировать все передвижения комплектующих, их наличие и т.д

Недостатки:

— не всем подходит облачное решение, десктопной версии Ремонлайн нет;

— если закончилась подписка на тариф, то нет возможности посмотреть данные;

— цены только в евро, при оплате в рублях происходит конвертация по текущему курсу.

— неоправданная стоимость тарифов.

Сайт: https://remonline.app

-2

2. HelloClient

HelloClient является облачной CRM-системой. Многие любят эту платформу за простоту, которая очень помогает владельцу бизнеса с управлением всех процессов.

Быстрый поиск клиентов по имени, номеру заказа и серийному номеру. Настройка карточки клиентов, а также возможен импорт и экспорт базы клиентов из Excel. Удобная регистрация и понятный личный кабинет с гибкими возможностями. Можно поставить задачу конкретному сотруднику и контролировать его выполнение, добавлять неограниченное количество сотрудников. А также другой функционал: воронка продаж, колл-центр и телефония, продуктовый каталог, история взаимодействий с клиентами и многое другое. Доступные и удобные тарифные планы, плюс пробный период.

Преимущества HelloClient:

— есть возможность перенести данные из Ремонлайн;

— можно быстро импортировать данные в Excel;

— доступная цена тарифа без ограничений на количество сотрудников;

— удобное мобильное приложение для руководителя и сотрудников;

— интеграция с оналйн-кассой.

Недостатки:

— закрытый API;

— учёт по серийным номерам пока недоступен;

Сайт: https://helloclient.ru/

-3

3. Gincore

Программа, которая имеет большое количество функционала, но при этом не такая простая, как предыдущая в описании, порой нужно время, чтобы разобраться с работой некоторых функций. Но у программы определенно есть плюсы, она очень помогает вести порядок в мастерской, а также:

— полноценная бухгалтерия, которая позволяет вести учёт всех взаиморасчетов, показывает операционную и чистую прибыль сервиса, расчет заработной платы сотрудников;

— отличное управление складом, присвоение уникальных номеров каждой детали/комплектующей, история передвижения каждой детали;

— возможность автоматического контроля сервисной мастерской, программа может подсказать, какой заказ нужно сделать в первую очередь;

— аналитика (Google Analytics), интеграция с интернет-кассой, телефония и т.д..

Преимущества Gincore:

— много функций, много возможностей по настройке;

— контроль работы сотрудников на всех этапах;

— есть возможность учёта по серийным номерам;

— гибкая система начисления заработной платы (система KPI, сдельная оплата);

Недостатки:

— из большого количества функционала вытекает то, что нужно потратить значительно времени, чтобы его изучить и настроить под себя;

— нет мобильного приложения;

— нет интеграции с онлайн-кассой.

Сайт: https://gincore.net/

-4

4. LiveSklad

Это онлайн-CRM система, которая внешне и по функционалу очень похожа на Ремонлайн. Такой же обширный и простой функционал, доступная цена. Из функционала доступно:

— контроль сроков исполнения заказов, отслеживание процесса ремонта от его начала до выдачи клиенту техники, отправка смс-оповещения клиенту;

— фиксация всех выплат сотрудникам, индивидуальный расчёт заработной платы сотрудникам, удаление ошибочной зааработной платы;

— контроль качества работ сотрудников, автоматический расчёт времени работы;

— поддержка всех онлайн-касс, работа с штрих-кодами, эквайринг, возможность указания комиссии банка;

— оценка эффективности рекламы, контроль расходов на рекламу;

— складской учёт, автоматическое слежение за остатками комплектующих на складе и многое другое.

Преимущества LiveSklad:

— очень похоже по интерфейсу на Ремонлайн, легко перейти;

— более доступные тарифы, чем у Ремонлайн;

— удобный учет заказов и контроль их исполнения на всех этапах;

— возможность использовать индивидуальные правила для расчёта заработной платы конкретному сотруднику;

— интеграция с онлайн-кассой;

— обширная статистика.

Недостатки:

— нет мобильного приложения;

— не удобная настройка шаблонов догворов;

— нет синхронизации с 1С.

Сайт: https://livesklad.com/

-5

5. Вулкан-М

Простое онлайн-решение для сервисных центров с достаточным количеством функционала. Нет ограничений на количество добавленных сотрудников, оплачивается фиксированная сумма и становится доступен весь функционал.Но есть нюанс с тех.поддержкой, достаточно долго отвечают.

Из функционала доступно следующее: база клиентов, управление персоналом, история взаимодействия с клиентами, мониторинг эффективности персонала, отчёты, интеграция с почтой и многое другое.

Преимущества Вулкан-М:

— нет ограничений на количество сотрудников;

— простой и понятный интерфейс;

— фиксированный тариф и доступ ко всему функционалу.

Недостатки:

— долгий ответ от техподдержки;

— сервис, возможно, перестал развиваться;

— отсутствует мониторинг эффективности персонала.

Сайт: https://vulcanm.ru/

-6

6. ServiceApp

Удобная программа для контроля процессов в сервисном центре.

Доступен следующий функционал:

— акты приёма оборудования (взаиморасчеты, ответственный и исполнитель, данные о клиенте, статус ремонта);

— несколько типов оформления заказов, можно выбрать для удобства;

— можно вести список комплектующих, в котором можно добавлять и редактировать описание, можно быстро добавить при создании акта приёма;

— создание списания и поступления средств, быстрое добавление к актам, заказам и счетам;

— возможность просматривать связи между документами в виде схемы;

— быстрое создание ценников и распечатка их прямо с браузера, генерация штрих-кодов;

— управление несколькими складами одновременно;

— упрощённый и детальный способы расчёта заработной платы и многое другое.

Преимущества ServiceApp:

— понятный и удобный интерфейс;

— контроль всех этапов заказа;

— подробная информация о клиенте в базе;

— использование различных шаблонов документов, которые легко изменить под себя;

— удобно контролировать всё, что связанно с денежными средствами;

— удобный расчёт заработной платы.

Недостатки:

Пока не найдены.

Сайт: https://serviceapp.ru/

-7

7. REMDESK

Программа специализируется на управлении сервисными центрами, а именно:

— организация работы сервиса или мастерской;

— организация работы сотрудников;

— наведение порядка в документах и заявках на ремонт,

— предоставление информации о работе сервиса в реальном времени;

— статистика по заявкам, расходам, авансам, заработным платам и многое другое. Оплата пользования сервисом зависит от количества мастеров сервиса.

Преимущества REMDESK:

— данный сервис как раз специализируется на мастерских по ремонту различной техники, поэтому удобно реализована работа с заказами, контроль работы мастеров с заказами на всех этапах;

— возможность создать раздельные кассы для сервисов/филиалов;

— контроль расходов и доходов, финансовая статистика сотрудников;

Недостатки:

— стоимость тарифа зависит от количества сотрудников;

— нет мобильного приложения;

— отсутствие интеграций.

Сайт: https://remdesk.ru/