Найти тему
512,3K подписчиков

Далер Кузяев: «Хочу выучить французский как можно быстрее – использую приложение, есть уроки с преподавателем 3-4 раза в неделю»

– Как у вас идут дела во Франции?

– Все очень хорошо. Я учу язык, но это нелегко (смеется)! Я немного говорил по-испански, но французский – это другой уровень.

Для изучения языка я использую приложение, но в основном у меня есть уроки с преподавателем три-четыре раза в неделю.

Очень хочу выучить французский как можно быстрее, потому что многие в команде говорят по-французски. Если я хочу как можно быстрее адаптироваться, то это именно то, что мне нужно.

Сейчас я говорю по-английски, особенно с тренером. Или использую несколько французских слов, но этого недостаточно для ведения разговора, – сказал хавбек «Гавра».

Игра про Олимпиаду в Древней Греции. За прохождение – промокод на доставку