Обычно спутниковую навигацию для агротехники, как и для любых других приложений, относят к GPS-системам, однако это правильно лишь отчасти. В этом вопросе разобрались специалисты компании Cognitive Pilot, передает telegram-канал АГРОПИЛОТ.
GPS — это американская система, которая расшифровывается как Global Positioning System, то есть система глобального позиционирования. Глобальная навигационная спутниковая система, или ГЛОНАСС — это российская разработка.
Кроме того, сегодня работают также спутники китайской системы BeiDou, европейской Galileo, а также локальных сетей — японской QZSS и индийской IRNSS.
А под названием GNSS объединены все эти системы.
Наиболее востребованные из перечисленных систем — GPS и ГЛОНАСС. Между ними есть ряд отличий: например, считается, что российские спутники, которые покрывают 2/3 планеты (GPS почти 100%), работают стабильнее.
Однако практика говорит сама за себя — чаще всего сегодня выпускается оборудование комбинированного типа.
Автопилот Cognitive Agro Pilot обеспечивает высочайшую точность позиционирования, поскольку работает не только с GPS и ГЛОНАСС, но и со всеми остальными системами благодаря двухдиапазонному GNSS-модулю.
Точность позиционирования только по спутниковой навигации составляет до 5 см, а при подключении RTK-поправок достигает 1-2 см и днем и ночью.
Читайте больше интересных новостей на портале "ГлавПахарь"