Найти в Дзене

Непростительная ошибка. Глава 3

Предыдущая, вторая глава *** Начало, первая глава

Агата приехала уже поздно вечером, и не одна. Николай глазам своим не поверил. Жену сопровождал Александр, он был правой рукой Николая, его заместителем. Именно Саше начальник верил как самому себе. И теперь, когда мужчина увидел знакомую машину, он невольно прошептал:

— Только не это… Пожалуйста.

Однако Николаю предстояло ещё более тяжкое испытание. Он услышал — о чём говорила его жена с лучшим другом. Уже с первых слов было ясно, что мужчина и женщина находятся в самых близких отношениях.

— Фуух, я думала, это никогда не закончится, — вздохнула Агата с облегчением. Будто тесную обувь наконец-то сбросила, — Уже казалось, что мой муженёк так и зависнет между жизнью и смертью. И мне придётся решать вопрос, этот самый …ну, отключать его от приборов жизнеобеспечения или нет.

 Изображение используется на правах коммерческой лицензии
Изображение используется на правах коммерческой лицензии

— А у Коляна больше никаких родственников, да? Ты самая близкая, получается. Родители-то у него уже умерли… А в том, что всё именно так случилось — я виноват, — сказал Саша, — Если бы эта балка упала прицельно, вопрос бы решился уже давно, в одну минуту. Несчастный случай на производстве, не подкопаешься.

— Ну, ладно, хоть так, лучше позже, чем никогда… Зато теперь всё разрешилось само собой. Надо будет ещё пережить похороны. Изобразить мировую скорбь. Ничего, родители помогут.

— Да, ты права. Ну, теперь ты будешь владелицей фирмы.

— Официально — я. Но тебя сразу поставлю начальником. Ну, смешно же мне, с музыкальным образованием, стройкой управлять. Квартиру эту продадим. Мне она никогда не нравилась. А Колька денег вбухал в этот пентхаус – жуть просто. На эти средства можно купить отличный большой дом в пригороде. И ещё моим родителям на евроремонт останется.

— А на счетах у Николая сколько лежит, напомни, пожалуйста, — попросил Александр.

Когда Агата назвала сумму, любовник даже присвистнул:

— Что-то маловато…

— Ну, он ведь никогда копить и не стремился. В фирму деньги вкладывал, в квартиру – родовое гнездо вил, так он сам говорил. Зарплаты у сотрудников были хорошие – это ты знаешь. А вот разбогатеть не успел. Но, на путешествие нам с тобой всё равно хватит. Только никому нельзя говорить, что мы полетим вместе. Сто лет мечтала посмотреть Шри-Ланку. А этот доверчивый дурачок хотел впечатлить меня красотами Крыма. Пришлось поддакивать, и делать вид, что мне всё нравится – это же было свадебное путешествие! Медовый месяц, так сказать. А я чуть не сдохла от отечественного сервиса. В Крыму хоть три звезды отель, хоть пять – всё равно убожество из каждой щели так и прёт. И по Ялте этой ходишь, сплошной мусор… Зато теперь можно будет отдохнуть по-настоящему.

— Знаешь, а я до сих пор понять не могу, почему ты меня Кольке предпочла? — спросил Александр, и Николай затаил дыхание. Он тоже хотел знать ответ на этот вопрос.

Агата помолчала, видимо, обдумывая, что сказать, потом протянула.

— Н-нууу, ты красивый, — сказала она и засмеялась, — Шучу-шучу. В основном, из-за того, что ты такой же, как я. С тобой не надо притворяться. Я могу говорить о том, чего мне реально хочется… И я знаю, что ты сам мечтаешь о том же. А с ним надо было всё время быть, нуу, скажем так, «хорошей девочкой». Я не имею в виду – не курить и не пить. Просто приходилось изображать из себя скромную, воспитанную…. Такую, которая никого не обидит, тянется к прекрасному, духовному. Он составил в своём представлении такой мой образ, и приходилось ему соответствовать. Ну, отчасти я и привыкла – в школе ведь тоже не пошлёшь ребяток бранным словом…

— Бедная, как тебе трудно приходилось, — насмешливо посочувствовал Александр.

— Вот-вот…А теперь я смогу быть такой, какая я на самом деле. Ну, настал твой черёд. Ты-то с какой радости решил убить начальника и друга?

— Святым – место в раю, а не на нашей грешной земле. Меня раздражало, что Николай такой пунктуальный, добросовестный. Мы могли бы работать быстрее, не так скрупулёзно. Подчинённым платить меньше, себе – мы же начальство — брать побольше. Ушли бы одни работяги, пришли на их место другие. Сейчас полно тех, кто в центре занятости на учёте стоит. Зато давно мы с Колькой вышли бы на совершенно другой уровень доходов. Ничего, теперь всё изменится. Я наведу свои порядки.

— Ну ладно, хватит о делах, — Агата зевнула, — давай, наконец, накроем на стол, отметим… Я сегодня долго сидеть не смогу. Устала, хочется пораньше лечь, а надо ещё и ванну с нежной пеной принять.

Николай вспомнил, как трудно ему пришлось в больнице. Ночи, когда он не мог уснуть от боли, и никакие лекарства не помогали…

А те, кого он считал самыми близкими людьми, только порадовались, когда узнали, что он «умер».

— И что ты теперь будешь делать? — тихо спросила Настя. Она была рядом и всё слышала.

Николай пожал плечами:

— Пойду, присоединюсь к вечеринке.

Через четверть часа он неслышно открыл дверь своим ключом. И встал на пороге комнаты. Веселье было в самом разгаре. Открытые бутылки на столе, остатки трапезы на фарфоровых тарелках с золотыми каемками. Тихая музыка. Бывший друг и бывшая жена мужчины танцевали. Полураздетая Агата покачивалась в объятиях Александра. Она первая заметила мужа. Замерла на миг, а потом завизжала, будто неожиданно для себя столкнулась с персонажем фильма ужасов. Александр окаменел и не сводил с Николая глаз.

— Сворачивайте вечеринку, — спокойно сказал мужчина. Подошёл к стереосистеме, выключил музыку, — И драться со мной не советую. Во-первых, непорядочно. Я только что из больницы. Еле выжил, хотя вы так старались побыстрее, а главное - без мучений, отправить меня на тот свет. Во-вторых, если вы поднимете на меня руку – положение ваше станет ещё хуже. Сейчас здесь будет полиция.

— Так что же…что же.. , — лепетала Агата. Она ещё ничего не понимала, и пыталась сделать хорошую мину при плохой игре, — В больнице перепутали, да? А я так плакала, когда мне сказали, что ты умер, так горевала… Саша вот, приехал, чтобы меня утешить.

— Вижу, — кивнул Николай, — аудиозапись ваших разговоров – о том, как вы спланировали и осуществили «несчастный случай» — станет прекрасным доказательством для суда. И никакие адвокаты не смогут вас «отмазать» от заслуженного наказания, срок вы получите приличный.

— Нет! — взвизгнула Агата, — Я не хотела! Это он! Александр меня запугал, заставил. Он хотел завладеть твоей фирмой.

Заместитель сжал кулаки и не спускал взгляд с Агаты.

— Ну что, понял, с кем ты связался? — спросил Николай бывшего друга, — Она любого бросит и предаст. У меня было время об этом поразмыслить, пока я лежал в реанимации и чуть Богу душу не отдал.

В это время в квартиру зашли полицейские.

…Оправдаться перед судом любовники действительно не смогли. Все их версии были шиты белыми нитками. А запись, сделанная Николаем, стала окончательным доказательством вины сладкой парочки. Бывшие тесть с тёщей не раз приходили к Николаю – тёща рыдала, тесть предлагал деньги, называл всё более крупные суммы.

— Пусть отвечает этот отморозок, Александр, — горячился тесть, — Агату надо вывести из-под удара. Она же ещё совсем юная девочка. Я уверен, что такая идея ей бы и в голову не пришла, это Сашка виноват – всё придумал, подставил нашу дочь. Ему хотелось присвоить фирму…

Николай слушал с бесстрастным лицом. Он не собирался никого оправдывать. Приговор был оглашён, виновники получили законные сроки. Агата во время заседания суда уже не выглядела красавицей. Побледневшая, без косметики, в какой-то невзрачной маечке – она казалась напуганной донельзя. Когда озвучили приговор для нее, тёща начала кричать как на похоронах, а Агата потеряла сознание.
Николай сам удивился – в прежние времена он пожалел бы женщин, может быть, и заявление бы забрал. А теперь слёзы его уже не трогали. «Оставить Агату на свободе – это всё равно, что выпустить змею, — думал он, — Придёт час, и она снова кого-нибудь ужалит, укус может стать и смертельным».

Немного побыв наедине с собой, Николай с повинной головой отправился к Насте и её маме. Те очень удивились – не ждали гостей. Но искренне обрадовались.

— Коленька, садись за стол, я борщ сварила, — говорила мама, — Ах ты, Господи, больше ничего-то нет, и холодильник пустой. А я сейчас мигом, сбегаю в кулинарию, куплю к чаю что-нибудь.

— Как ты себя чувствуешь? — тревожно спросила Настя, — Как-то осунулся за эти дни…

— Я рад, что всё осталось позади. Но ведь я ещё не поблагодарил тебя за то, что ты каждый день приходила ко мне в больницу, выхаживала меня, готовила вкусную еду, кормила с ложечки.

— А как же иначе? — Настя смотрела на него серьезно, — Разве можно бросить человека в таком состоянии?

— Давно уже надо было мне попросить твоей руки. Это была моя непростительная ошибка. Ведь знал же я, чувствовал, что после ухода моих родителей – ты стала самым близким человеком для меня. Самым дорогим. Просто эта любовь не рядилась в нарядные одежды, не поражала напускным блеском. Ты была для меня как воздух, которым я дышу, чем-то естественным и незаменимым, поэтому я упустил момент. И если ты не согласишься выйти за меня замуж, я больше и пробовать не буду создать семью – останусь на всю жизнь одиноким.

— Почему же не соглашусь? — возразила Настя, — Я даже не потребую вести меня на далёкие острова, кататься на слонах. Довольно и того, что ты будешь рядом.

Мама Насти заглянула в комнату, поняла, что она тут сейчас лишняя, и тихо прикрыла дверь.

Желаю всем, мои хорошие, сказочной любви, теплой погоды в доме и щедрой доброты в сердцах! 🌷🌷🌷