Автопроизводители любят внедрять в свои машины необычные технологии, особенно если это касается экологии. Такие решения привлекают внимание общественности, экологов и политиков. Но шумиха вокруг необычных технологических решений рано или поздно пройдёт, и покупатели экомашин останутся на едине со своими автомобилями. Именно это произошло с Тиллем Вестбергом, владельцем Hyundai ix35 (Tucson), который попал на ремонт стоимостью 113 000 долларов.
Неожиданно дорогой ремонт
Некоторые автовладельцы почему-то забывают о том, что премиальные и необычные машины очень дороги в ремонте, и чем они старше, тем дороже. Если владельцы спорткаров могут позволить себе дорогое обслуживание и готовы раскошеливаться, то вот обычные люди сталкиваются с сюрпризами. Например, многие покупатели модных электромобилей оказались не готовы к высокой стоимости замены батареи в своих машинах. Аналогичная ситуация случилась с покупателем водородной Hyundai ix35.
Hyundai — премиальный ремонт
Немецкий журнал AutoBild поделился печальной историей автомобилиста Тилля Вестберга, который столкнулся с невозможностью починить свой Hyundai ix35. Его машина совершенно не представляет собой ничего интересного или необычного — семилетний бюджетный городской кроссовер, за исключением одного момента. Вестберг приобрёл один из немногих автомобилей с силовым агрегатом на водородных топливных элементах.
Семь лет назад машина был куплена за 50 000 долларов, и за это время пробежала всего полсотни тысяч километров. А потом просто перестала ехать. Гарантия, естественно, кончилась, и дилеры Hyundai насчитали мужику за ремонт сумасшедшие 113 000 баксов (11 000 000 рублей). В своё оправдание дилер сказал, что машина очень редкая, с водородным двигателем всего выпущено 1000 штук.
Такая вот расплата за альтернативное топливо, наверное, Европе не стоит спешить прощаться с нефтью и газом.