Найти тему
Блог Доклиента.ру

Почта России Маркетплейсы

«Почта России» запустила новый формат отделений для работы с маркетплейсами.

Новый формат отделений запущен «Почтой России». Теперь популярные почтовые услуги будут дополнены выдачей заказов маркетплейсов. До настоящего времени пункты выдачи заказов маркетплейсов открывались только предпринимателями — партнерами маркетплейсов. Почта России обновляется, называя себя универсальным логистическим оператором.

На полноценном пункте выдаче можно будет получить заказ или оформить возврат. Для продавцов предоставляется возможность отгружать товары в дальнейшую доставку.

На начальном этапе «Почта» откроет 30 отделений вместе с «Яндекс Маркетом» в Москве и Петербурге, первые из них уже начали работу.

«Почта идет вслед за клиентами туда, где им удобно получать посылки или заказы из маркетплейсов. За десятилетия в городах выросли целые микрорайоны, где у людей не было возможности привычно зайти на почту, чтобы забрать посылку. Новый формат сети поможет нам выстроить систему, при которой человек сможет максимум за 5 минут дойти до места получения заказа. Сохраняя свою ключевую социальную функцию, мы трансформируемся из традиционной почтовой службы в универсального логистического оператора для электронной коммерции», – отметил заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин.

В Петербурге 673 ПВЗ Яндекс-Маркета, 2781 пункт Ozon и 1220 ПВЗ Wildberries. Отделений «Почты России» — 954.