– Я бы не стала на вашем месте так спешить, – женский голос раздался из-за спины путников, и они мгновенно обернулись назад, увидев перед собой прекрасную девушку в довольно странных старинных одеждах.
– Кто вы, о прекрасная из дев? – Иттимен вынужден был признать, что женщина наделена невероятной красотой. Томный взгляд зеленых глаз, белоснежная улыбка и грациозный стан сразу пленили рыцаря.
– Прекрасная из дев? – Фыркнула девица. – Давненько меня так никто не называл.
– Вы Инфал, живущий в этой долине вдали от людских глаз, – догадался Хаким, немного растерявшись.
– О да, парень! – Девушка ткнула пальцем в волшебника, отмечая его догадливость. – Только вот я давно не живу в этой долине, но ступила на родную землю только благодаря вам.
– Что это значит? – Негодовала Зельда, пытаясь отыскать неведомо куда сгинувшую Морковку.
– Мне очень жаль говорить вам об этом, но никаких Инфалов давно нет и в помине, – девушка несколько погрустнела, разглаживая оборки своего дорожного платья, – вполне возможно, что я – единственный маг-перевертыш, оставшийся в живых в этом мире.
– Постойте-ка, – ошарашенно уставился на нее Хаким, – вы сказали, что это мы помогли вам попасть сюда, как это следует понимать?
– Я думала ты намного догадливей. Хаким, – волшебник вздрогнул, когда услышал свое имя, произнесенное устами незнакомки, – Я все это время была с вами, а вам даже в голову не пришло, что я – это маг.
– Вонючка! – Воскликнул Иттимен, думая, что девушка на самом деле умеет превращаться в Зверя, но на его крик из сумки Хакима тотчас высунулась волосатая голова и рыцарь мгновенно смолк, осознав, что его версия не терпит критики.
– Вообще-то нет, – Инфал уселась на камень и окинула взглядом растерянных людей. – Вы ведь знаете, что ослы живут дольше людей?
– Ослики вполне могут прожить до шестидесяти лет, – припомнил Хаким, – а вот средний уровень жизни современного человека едва достигает сорока лет. Вы намекаете, что Морковка – это вы?
– Браво, волшебник, – незнакомка хлопнула в ладоши от восторга.
– Постойте-постойте, – рыцарь отказывался верить в то, что все это время настоящий Инфал находился рядом с ними, – но я же точно знаю, что Морковка – обычное животное.
– Видите ли в чем дело, – девушка надула губки, подбирая нужные слова, чтобы объяснить людям суть происходящего, – много лет назад в этой долине осталось совсем мало Инфалов. Все дело в том, что мы, как и обычные люди, подвержены старению, поэтому были вынуждены сделать свой выбор и продолжить существование в виде тех животных, в которых могли превращаться. Так наш жизненный цикл увеличивался во много раз. По этой причине Инфалы стали животными и вынуждены были покинуть этот край, опасаясь стать жертвами хищников. Сами понимаете, что ослице сложно прожить в мире дикой природы, поэтому я решила, что безопасней жить в образе ослицы среди людей, которые могут обо мне позаботиться и не дать в обиду.
– Выходит, что Инфалы здесь больше не обитают, – сделала вывод Зельда, – значит мы имеем полное право забрать сокровища себе.
– Сокровища? – Рассмеялась волшебница. – Здесь нет никаких сокровищ, принцесса.
– Тогда зачем построен этот замок и что он скрывает? – Недоумевал Иттимен.
– Единственным сокровищем Инфалы считают знания, которые дают ключ к технологиям и высшему волшебству. Мы не имели права допустить алчных и жадных людей до этих сакральных знаний, иначе весь мир превратился бы в огненный смерч, пожирающий одну цивилизацию за другой. Золотые побрякушки интересуют только тех, кто не умеет смотреть на звезды. Мне жаль, что я вас разочаровала, но этот путь для каждого из вас был необходим, как путешествие к самому себе.
– Мы столько преодолели, чтобы остаться ни с чем? – Зельда еле сдерживала слезы обиды.
– Какая ты смешная, принцесса, – рассмеялась незнакомка, – благодаря этому приключению, ты, наконец, смогла избавиться от лишнего веса, комплексов и обрести нестоящих друзей. Хаким превратился из мага-недоучку в настоящего мудрого волшебника. Рыцарь со ржавым мечом перестал быть трусом и стал храбрым воином. Разве это не большая драгоценность, чем золотые монеты?
– Выходит, что путешествие всем нам пошло на пользу, – Иттимен вынужден был признать, что Морковка права.
– Мое настоящее имя – Изер, – девушка будто услышала, что рыцарь про себя все еще называет ее Морковкой. – наша с вами миссия еще не закончена.
Изер вдруг громко свистнула и из-за холма показалось большое лохматое существо грозного вида, спешившее на зов волшебницы.
– Что это за чудовище? – По спине рыцаря потек холодный пот. – Ты решила нас убить?
Тем временем мохнатое существо застыло перед Изер и тревожно покосилось в сторону чужаков, но Вонючка мгновенно признал своего сородича и поспешил выбраться из сумки. Он поковылял в объятия мохнатого существа, которое тотчас взяло его на руки и быстро удалилось в горы, радостно подвывая.
– Только не говорите мне, что весь сыр-бор был только потому, чтобы вернуть Вонючку его матери? – Хаким сразу понял, что существо является родителем Вонючки.
– Все именно так, Хаким, – Изер ослепительно улыбнулась, одаряя волшебника теплой улыбкой.
– Ничего не понимаю, – замотал головой Иттимен, отказываясь верить в происходящее, – что же нам теперь делать?
– Ваша жизнь еще будет полна приключений, – успокоила его Изер, – а теперь вы можете немного передохнуть, набраться сил и отправляться в дальние страны, которые лежат за пределами земли Инфалов. В тех далеких краях многим точно потребуется помощь рыцаря, волшебника и принцессы.
– Лично я не против, – Хаким был рад, что все закончилось именно так и Инфалы оказались не воинственными магами.
– Почему бы и нет, – пожала плечами Зельда.
– Как скажете, – вздохнул Иттимен.
Конец.