408 подписчиков

Аксессуары для кукол своими руками

108 прочитали

Когда я собирала кукол в отпуск, я взяла только их, в чем они были… А наряды и все остальное почему-то не посчитала нужным!😆 Лучше бы я своих вещей поменьше взяла!🤭

И когда новой темой фотосессии в конкурсе у Кристи обьявили «Аксессуары», мне пришлось поднапрячься! Хотелось создать стильный образ, который дополняли бы подходящие аксессуары. А у Кристи были только желтые туфли…И мне удалось наколдовать ей платье, сумочку, клатч и украшения. И даже сделать маникюр!💅 Так сложно остановиться, когда начинаешь творить!✨

В двух моих любимых ВК-группах по шитью для Барби я выбрала подходящие варианты: мастер-класс по созданию сумочки и выкройку клатча из группы DollStuff - DIY для Барби :

 Когда я собирала кукол в отпуск, я взяла только их, в чем они были… А наряды и все остальное почему-то не посчитала нужным!😆 Лучше бы я своих вещей поменьше взяла!

А вот ещё ссылки на интересные варианты, которые я тоже пробовала делать своими руками:

Сумочка
Сумочка
Рюкзак
Рюкзак

✨✨✨А сейчас Кристи предстанет перед вами во всей красе! И я передаю ей слово!

Кристи:

Я, как дизайнер-стилист, прекрасно представляю какую важную роль играют правильно подобранные аксессуары в создании гармоничного образа!👜👠
А ещё с помощью них можно изменить свой облик без переодевания!✨
Аксессуары помогают выразить свою индивидуальность и дают возможность эффектно заявить о себе!
Эта фотосессия - пример моих слов!🌠 
А желтые туфли - мои любимые!🥰
И вовсе не обязательно, чтобы обувь и сумка были одного цвета. Яркий акцент в образе - это стильный ход конем любой модницы!🌹
 Когда я собирала кукол в отпуск, я взяла только их, в чем они были… А наряды и все остальное почему-то не посчитала нужным!😆 Лучше бы я своих вещей поменьше взяла!-4
 Когда я собирала кукол в отпуск, я взяла только их, в чем они были… А наряды и все остальное почему-то не посчитала нужным!😆 Лучше бы я своих вещей поменьше взяла!-5
 Когда я собирала кукол в отпуск, я взяла только их, в чем они были… А наряды и все остальное почему-то не посчитала нужным!😆 Лучше бы я своих вещей поменьше взяла!-6
 Когда я собирала кукол в отпуск, я взяла только их, в чем они были… А наряды и все остальное почему-то не посчитала нужным!😆 Лучше бы я своих вещей поменьше взяла!-7
 Когда я собирала кукол в отпуск, я взяла только их, в чем они были… А наряды и все остальное почему-то не посчитала нужным!😆 Лучше бы я своих вещей поменьше взяла!-8
 Когда я собирала кукол в отпуск, я взяла только их, в чем они были… А наряды и все остальное почему-то не посчитала нужным!😆 Лучше бы я своих вещей поменьше взяла!-9
 Когда я собирала кукол в отпуск, я взяла только их, в чем они были… А наряды и все остальное почему-то не посчитала нужным!😆 Лучше бы я своих вещей поменьше взяла!-10

Старания не прошли зря! И мы прошли в следующий этап! 🤗А новая тема очень интересная -

💃«ТАНЦЫ»! 💃

Хорошо, что у Кристи есть подружки, которые танцуют лучше всех!😉

Вся история Кристи здесь:

Продолжение следует…✨