Найти тему

Товары в корзину добавляют, но не покупают. Почему?

Если у вас интернет-магазин, то вы точно знаете, какой трудный и долгий путь приходится пройти, чтобы получить заказы. Казалось бы, удобный каталог и информативные карточки товара с качественными фото и кнопкой «Купить» – это только полпути к успеху конверсии. Другая половина этого пути – корзина и оформление заказа. Вот здесь у многих клиентов может возникнуть проблема, которая станет основной для того, чтобы уйти с сайта без заветной покупки.

1. Сложно перейти в корзину. Многие сайты грешат тем,что найти на них корзину в один клик почти не представляется возможным: она либо находится в самом низу сайта, либо в отдельном всплывающем окне, либо где-то в отдельном меню, которое нужно еще отдельно открыть.
Сделайте так, чтобы доступ к корзине был по одному клику и сразу же очевиден для клиента. Также удобно, если реализовано небольшое окно, где можно предварительно посмотреть все товары, которые уже добавлены в корзину с просчетом их стоимости.

2. Основные элементы корзины. Зачастую, корзина очень перегружена ненужной для клиента информацией, что затрудняет оценку общего заказа и дальнейшей оплаты. Оставьте понятный список товаров, цену, количество (которое можно изменить сразу там же) и итоговую цену. Не лишним будет и возможность удаления товаров по одному и полной очистки корзины. Там же рядом может быть поле для введения промокода или бонусной карты.

Что делать после оформления заказа? Заказ оформлен, но не забываем о пользователе и после оформления заказа. Страница успешного оформления заказа должна быть максимально информативной. Покажите сообщение в виде всплывающего окна, а лучше на отдельной странице.
В сообщении следует указать:
Что заказ успешно оформлен и номер заказа
Что пользователю делать дальше: ждать звонка/письма, перейти в личный кабинет чтобы проверить статус заказа, ожидать sms-сообщения из пункта выдачи и т.д. Если заказ еще не оплачен или должен быть оплачен позже – обязательно ссылка для оплаты.

Наши специалисты готовы провести аудит вашего сайта, выявить и доработать все слабые места, чтобы вы не теряли трафик, а с ним новых клиентов и прибыль. Телефон для записи на консультацию в Уфе

Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте web-media.agency