Найти в Дзене
Horeca.Estate

Электронное меню для ресторанов: обзор лучшего оборудования в 2023 году

Оглавление

Электронное меню – это новый тренд в HoReCa. Что же такое электронное меню и почему именно благодаря ему рестораны и бары смогут уменьшить свои расходы, повысить качество обслуживания и лояльность клиентов?

Посмотрим сначала, в чем преимущества электронного меню для ресторанов.

Какие проблемы не может решить электронное меню

  • Периодическое обновление. Такое меню надо обновлять раз в квартал, а с учетом того, что оно быстро изнашивается, приходится печатать новое меню при появлении сезонных блюд. Отпечатать 1 экземпляр меню нельзя, поэтому заведениям приходится заказывать сразу несколько десятков экземпляров.
  • Обслуживание. В обычном заведении к Вам подойдет официант для передачи меню, потом снова - для приема заказа, затем – чтобы принести заказ и, наконец, чтобы  получить оплату заказа.  По времени это занимает около 7 минут каждый раз. В результате официант тратит на один столик 30 минут, при этом он обслуживает не один столик!
  • Hехватка персонала и текучка кадров. Количество официантов в заведениях небольшое. Многие спокойно переходят с места на место, рассчитывая получить на новом месте работы больший доход.

Как эти проблемы решает электронное меню

Электронное меню – это персональный сайт заведения с онлайн-оплатой заказа и отправкой его сразу на кухню ресторана.

  • Актуальное меню. Вы всегда можете вносить правки в электронное меню: добавлять или изменять блюда, включать их в стоп-листы.
  • Вызов официанта. Обычно такое меню имеет возможность вызова официанта и Вам не надо покупать дополнительные кнопки.
  • Продающие фото. В бумажном варианте дорого распечатывать все фото блюд, но в электронном меню Вы можете выкладывать фото и состав блюд, тем самым повышать конверсию заведения.
  • Прием оплаты. Сразу после заказа клиент может оплатить заказ, сократив время обработки своего заказа. Если гостю понравилось обслуживание, то также через меню он может оставить онлайн-чаевые официанту.
  • Моментальная обработка заказа. После оформления заказа через электронное меню, заказ поступает сразу на кухню. Это значит, что  официанту не надо  пробивать заказ в POS-терминале. Это дает возможность гостю получить свой заказ на 15 минут раньше обычного способа оформления.

Как создать электронное меню в 2023 году?

Лучше использовать специальные сервисы вместо собственного сайта, поскольку второй вариант обойдется вам дороже. Посмотрим, какие сервисы есть сейчас на рынке.

  1. laChef.ru/ 790 руб в месяц

Этот сервис, который сможет создать электронное меню за 15 минут. Функционал:

  • Создание меню за 15 минут
  • Есть бесплатный тариф
  • Прием онлайн-оплаты и чаевых
  • Подключение собственного домена, чтобы у Вас был персональный сайт
  • Стоп-лист для блюд
  • Готовые интеграции: IIKO, R_keeper, Telegram, WhatsApp, Email, СМС
  • CRM система. Это дает возможность делать рассылки по клиент и повышает возврат клиента
  • Прием заказов на доставку
  • QR-код для открытия меню
  • Вызов официанта
  • Экран для кухни
  • Подключение персонала к системе
  • Бронирование столов
  1. eMenu.cafe/2520 рублей – стоимость тарифа в данной системе

Проект работает немного больше предыдущего сервиса. Функционал:

  • Создание меню занимает 25 минут
  • Прием онлайн-оплаты
  • Стоп-лист
  • Готовые интеграции: IIKO, Telegram и СМС
  • CRM система
  • Доставка заказов
  • Можно добавить кассира
  • Бронирование столиков
  1. Fods/900 руб в месяц. В цену не входит: интеграция с IIKO, бронирование столов и подключение своего домена. Преимущества:
  • Создание меню занимает около 1 дня, так как зарегистрироваться можно только через оператора.
  • Прием онлайн-оплаты
  • Кнопка вызова официанта
  • Готовые интеграции: IIKO и Telegram
  • Доставка заказов

Итоги

Если Вы хотите оптимизировать работу заведения и при этом уменьшить расходы, то электронное меню для Вас большое спасение. В дальнейшем Вы сможете создать собственное приложение из электронного меню и тем самым отправлять бесплатные PUSH-уведомления клиенту, предлагая ему сезонные скидки и, тем самым, возвращать его в заведение.

Еда
6,93 млн интересуются