Найти тему

Как собирать контакты на выставке: 4 способа

Оглавление

Визитки

В прошлом году в моду вошли «говорящие» визитки: кроме контактов на них размещены несколько приветственных слов от компании или человека. Дружелюбие всегда вызывает симпатию, даже в серьезных отраслях, и располагает к дальнейшему общению.

Дизайн: Jennifer Seoh. https://www.behance.net/jenniferseoh
Дизайн: Jennifer Seoh. https://www.behance.net/jenniferseoh

СRM

95% крупных и 60% средних компаний каждый день использует базы данных в текущей работе. Так почему бы не задействовать их во время выставок?! Для этого можно использовать смартфон или планшет — и контакты потенциальных клиентов точно не потеряются.

Сборщик контактов

Предложите гостю стенда самому оставить контакт взамен на что-то полезное. Например, на бесплатную консультацию или продукт, дополнительную услугу или тестовый период. Механика такая: человек сканирует QR-код на стенде, попадает на страницу для сборки контактов и отправляет свои данные. Все! Почта и телефон клиента в кармане — не забудьте отправить обещанный бонус!

Страницу для сборки контактов можно сделать самим с помощью конструкторов сайтов, например Tilda (займет 5 минут), или использовать готовые предложения (у Unisendler есть такое).

Вместо страницы можно использовать мессенджеры. Это удобно и быстро. Настроить сборку в Telegram или ВК помогут чат-боты. Большинство из них платные, но у них есть бесплатные периоды. Например, у Robochat. А еще можно воспользоваться корпоративным Whatsapp. Достаточно настроить шаблон внутри бизнес-аккаунта и автоматически отправлять приветствие и инструкцию по получению бонуса присоединившимся контактам.

Бесплатный WIFI

Вы можете раздавать интернет взамен на личные данные пользователей. Такую механику используют в кафе, ресторанах и других общественных местах.

При подключении к сети, пользователь вводит свою почту или телефон и получает пароль для входа. При этом он может согласиться получать от вас рекламные письма, звонки или сообщения.

Вот пример, как это реализовано у клиентов компании Hot wi-fi.
Вот пример, как это реализовано у клиентов компании Hot wi-fi.

Что дальше?

Чем больше контактов на выставке получено — тем лучше, ведь это потенциальные партнеры вашего бренд. Теперь нужно приложить все усилия, чтобы конвертировать их в реальных покупателей.

Вот простое правило обработки лидов: 48-10-30. Первый контакт в течение 48 часов, второй — в течение первых 10 дней, финальный — не позднее 30 дней со дня знакомства, если первые два не принесли результата.

Также не забудьте про директ-маркетинг: email-письма и персональные рассылки.