Найти тему

Птичка-серебричка — харизматичный маскот в соцсетях. Опыт контент-бюро

Миниполис Серебрица стал одним из любимых проектов бюро — и все благодаря харизматичному маскоту! С подписчиками соцсетей общается очаровательная птичка-серебричка, которая добавляет эмоции в каждый пост и помогает раскрыть инсайты аудитории. Рассказываем подробности в статье!

Птичка-серебричка поселилась в одном из домов одноименного миниполиса. С ее помощью мы раскрываем множество тем — от инфраструктуры проекта до полезных советов по обустройству квартиры. Часто делаем тематические анимации и запускаем активации, где подписчики могут влиять на развитие сюжета.

Ранее мы подробно описывали сторителлинг, реализованный через серию сторис — в них наша птичка искала себе пару через Серебриндер.

Одно из преимуществ персонажа — его универсальность. Герой может оказаться в самых разных ситуациях в зависимости от задачи публикации или сторис.

— Птичка-серебричка может менять свой размер — от обычной птицы до Годзилицы, — рассказала контент-продюсер проекта. — Она общается с животными и с людьми одновременно. У нее есть своя жизнь: она может искать работу, друзей, влюбляться и расставаться. Со временем мы выстроили вокруг нее свою вселенную, а некоторые жители даже задают маскоту вопросы о миниполисе в комментариях.

Благодаря «живому» персонажу нам проще попасть в инсайт подписчиков — ведь птичка тоже является жителем проекта! Она передает ценности миниполиса: добрососедство, взаимопомощь, заботу о здоровье и окружающей среде.

Чтобы сделать птицу более реалистичной, дизайнер проекта Мария использует мимику и жесты:

— В анимацию я добавляю присущие людям движения: взмахи руками, кивки, вздохи и моргание. Птица стала настоящим олицетворением резидентов проекта: лепит снеговика во дворе, разбирается с оформлением налогового вычета и занимается обустройством своего уютного гнездышка. То есть, квартиры!

Жители проекта и подписчики аккаунта в соцсетях тепло встретили птичку-серебричку и с интересом следят за ее жизнью в миниполисе. И хотя маскоты обычно встречаются в брендировании детских товаров и FMCG (например, как у Cheetos или M&M’s), наш опыт показывает: персонаж может стать частью успешной коммуникации даже в такой серьезной категории товаров, как недвижимость.

Статьи по теме:

-5

Птицы
1138 интересуются