Если и есть у американской политической элиты крипто-доктрина (а она несомненно есть), не так чтобы очень уж скрытая от глаз обывателя, но и не водруженная на звёздно матрасный флаг, то это - неоконсерватизм. Сегодня её адепты - неоконы, крепко держат власть в Соединённых (пока ещё) Штатах Америки в своих мозолистых руках.
Ранее я уже писал немного об этой занимательной идеологии, буквально в нескольких словах, википедически сжато изложив самую мякотку:
Откуда же в господах неоконах такая непоколебимая уверенность в примате мирового господства США? Почему национальные интересы этого молодого и нагловатого государства распространяются так далеко за его географические границы? Где американские элиты черпают вдохновение, перед тем как подпоясавшись галахической хуцпой объявить на весь мир о своей гегемонии?
Тут тоже никаких секретов. Любой интересующийся темой знает, что большая часть этого элитарного клуба - люди еврейского происхождения, иудеи и сионисты (Ирвинг и Уильям Кристолы, Норман Подгорец, Макс Бут, Ричард Перл, Пол Вулфовиц, Роберт Каган, Дуглас Фейт, Льюис Либби, Эллиот Абрамс, Джон Болтон).Так легко объясняется американская любовь к земле обетованной и лоббирование израильских интересов.
Вот вам и ключик к исключительности. Абсолютное превосходство моральных, культурных, социальных и политических ценностей американской нации и как следствие её глобальная роль в обустройстве мирового порядка произрастает, как мне кажется, из исключительности одного библейского народа. У которого даже есть специальное слово для всех остальных прямоходящих двуногих, не принадлежащих к избранному кругу.
Исключительность, имеющая такую породистую родословную и настолько богоизбранные корни не могла не трансформироваться в такую же элитную политическую доктрину, сочащуюся превосходством над тучными стадами других народов.
А ещё многие из вышеперечисленных ребят-идеологов неоконсерватизма прошли в молодости через социалистическую (да-да!) партию и были яростными троцкистами. Наследники еврейской интеллигенции 1930-х, которая ещё самого Лейбу Бронштейна видала.
Именно отсюда и растут ноги в галифе нескончаемых цветных революций. Ибо как в песне поётся «есть у революции начало, нет у революции конца» (однако завзятые конспирологи да и просто интересующиеся граждане знают, что конец есть, просто он обрезан). Лев Давыдович от такого количества разноцветных революций, поставленных на экспорт американскими соратниками, хлопал бы в восторге в ладоши.
____
читайте также: