Друзья, уверен, многим из вас знакомо ощущение, когда вы заходите на маркетплейс, и среди множества товаров вам запоминается тот, чья карточка:
✔️ максимально понятная и наглядная,
✔️ яркая и красивая,
✔️ информативная.
Это или интересное изображение, или «вкусная» подача, или крутая инфографика — то, что сразу заставит нажать «добавить в корзину» и срочно купить!
👉🏻 Карточка товара — это ваше лицо. Именно она привлекает глаз клиента и заставляет его выбрать именно вашу продукцию среди конкурентов.
Но есть 3 типичных ошибки, которые нельзя совершать — они полностью убивают вашу карточку:
1️⃣ Плохое фото.
Во-первых, оно должно соответствовать товару.
Во-вторых, оно должно быть цепляющим, чтобы привлекать потенциальных покупателей.
📌 Сейчас мало сделать профессиональные фото в студии, где правильно выставят свет и расположат товар.
Фотография должна содержать информацию о самом товаре (инфографику) — например, уникальный состав или другие преимущества, которые выделят вас на фоне конкурентов.
2️⃣ Мало отзывов.
Именно отзывы влияют на появление новых покупателей, так как формируют доверие к товару и его качеству. В идеале отзывов должно быть много и с высоким рейтингом.
Также важно не забывать работать с отзывами — как с негативными, так и с положительными (!)
✉️ В ответах нужно использовать ключевые слова, закрывать возражения и выделять свой товар среди конкурентов.
3️⃣ Огромное описание.
Люди не хотят читать целые остросюжетные романы о продукте, им важно увидеть главное — качество и закрытие своей потребности. То, что скажет им: «Это хороший товар, купи его, ты будешь очень доволен».
Описание должно содержать полностью и правильно заполненные характеристики и структуру — все четко и по делу.
.
.
.
Такие дела, друзья)
Обязательно сохраняйте себе этот пост и открывайте каждый раз, когда будете делать карточки.
👆🏻 Это позволит вам избежать типичных ошибок.