География и местоположение самым критическим образом влияют на успех в бизнесе. Особенно это касается сферы продажи розничных товаров и услуг. Здесь важно правильно рассчитать, где будет располагаться будущее заведение и какую аудиторию оно привлечет.
Что такое геомаркетинг?
У всех под рукой сейчас смартфон, а в нем — геоприложения с картами городов. И они отлично подходят для рекламы. Геомаркетинг — это система продвижения товаров и услуг с привязкой к местоположению пользователя, который в наши дни во многом зависит от интернета.
Суть виртуального геомаркетинга в том, что приложения, вроде ДубльГИС, Яндекс.Карт или Google Maps работают примерно так же, как поисковые системы: пользователь вводит нужный ему запрос (например, доставка пиццы) — и ему выдаются адреса ресторанов доставки. Более того, те же запросы оказываются и в топе выдачи традиционных поисковиков, и в контекстной рекламе.
Соответственно, на результат выдачи можно повлиять, если оптимально настроить карточку сервиса (ресторана, магазина) и добиться правильного ранжирования.
Помимо этого, геомаркетинг — это прикладные маркетинговые исследования, завязанные на местоположение бизнеса. Он весьма востребован в крупных сетевых компаниях, которые регулярно открывают новые филиалы.
Продолжение статьи на сайте https://kedu.ru/press-center/profgid/geomarketolog/