Made in Russia: Подборка игр от российких разработчиков

В связи с недавним выходом сюжетного дополнения к Atomic Heart, мне захотелось вспомнить все игры от российских разработчиков. Каково же было мое удивление, когда я узнала, что их достаточно много, просто никто из нас даже не задумывался о людях, создавших сей шедевр.

Atomic Heart

В связи с недавним выходом сюжетного дополнения к Atomic Heart, мне захотелось вспомнить все игры от российских разработчиков.

Разумеется, первым в моем списке будет Атомное Сердце. Оно сейчас вновь на слуху, надеюсь, что так и будет продолжаться. Неоднозначная игра, но меня зацепить сумела. Есть свои минусы, о них я говорила в своем обзоре еще в начале года. Однако, по общим впечатлениям я осталась довольна. Забавный боевик на несколько часов, не ждите от него какого-то литературного шедевра. Это просто весело, но и дорого. Если мне память не изменяет, то купить Atomic Heart можно за 3.000-3.500 рублей. Весьма дорого за 20 часов контента.

Смута

В связи с недавним выходом сюжетного дополнения к Atomic Heart, мне захотелось вспомнить все игры от российских разработчиков.-2

Особых надежд по поводу этой игры я не питаю. Судя по всей имеющейся информации в открытом доступе, будет легкая пародия на первую часть Ведьмака. Про построение сюжета нам тоже толком ничего не говорят, лишь красочно описывают то, как классно и детализировано они сделали кафтаны.

Бесконечное Лето

В связи с недавним выходом сюжетного дополнения к Atomic Heart, мне захотелось вспомнить все игры от российских разработчиков.-3

Одна из самых популярных визуальных новелл, которая пользуется спросом и по сей день. Лично мне игра показалась немного скучноватой, но это лишь мои предпочтения. В любом случае, Бесконечное Лето является некой классикой жанра, отрицать это нет смысла.

Escape from Tarkov

В связи с недавним выходом сюжетного дополнения к Atomic Heart, мне захотелось вспомнить все игры от российских разработчиков.-4

Даже от названия веет русским духом. Одна из самых сложных игр за всю историю человечества. Даже Дарк Соулс меркнет на фоне побега из Таркова. Если вы уже не надеетесь на карьеру киберспортсмена в CS:GO, можете попробовать свои силы здесь. Уверена, игра вас удивит.

Тетрис

В связи с недавним выходом сюжетного дополнения к Atomic Heart, мне захотелось вспомнить все игры от российских разработчиков.-5

Не хочу хвастаться, но у меня была та самая консоль с Тетрисом и еще несколькими играми. Кто бы мог подумать, что столь простая игра сможет влюбить в себя миллионы людей. Даже в некоторых играх делают инвентарь (привет, Резидент), где тебе самостоятельно нужно расположить предметы по ячейкам.

Интересный факт:

Про тетрис даже сняли фильм. Вы только вдумайтесь, обычная головоломка, а столько внимания.

Жизнь и страдания господина Бранте

В связи с недавним выходом сюжетного дополнения к Atomic Heart, мне захотелось вспомнить все игры от российских разработчиков.-6

Во время прохождения сира Бранте я даже не подозревала, кто стоит за этой игрой. Оказалось, что разработчиками выступила российская студия, правда информации о них в интернете практически нет.

На моем канале даже есть обзор, если вам интересно узнать о ней чуть больше, рекомендую ознакомиться.

День, который забрал тебя

В связи с недавним выходом сюжетного дополнения к Atomic Heart, мне захотелось вспомнить все игры от российских разработчиков.-7

Если уж речь и зашла про игры от русских разработчиков, нельзя не упомянуть демку от Ани Эльфийки. На нее я также делала обзор, лежит на канале. Отдельно хочу поблагодарить за отсылку к Ведьмаку, для меня это очень приятно. Более подробное мнение вы можете узнать, если перейдете по ссылке.

На сегодня это все. Конечно, есть еще множество интересных игр, например:

Ядерный Титбит, Beholder и прочие. Но в одну подборку их вместить просто нереально. Я пробовала делать большие публикации (лучшие игры с 2002 по 2022 год), это занимает слишком много времени, а читатели устают уже на половине. Если увижу от вас активность, обязательно сделаю еще часть.