День, который забрал тебя. Смог ли блогер сделать достойную игру | обзор на игры

Доброго времени суток, мои маленькие и не очень маленькие любители визуальных новел. Не так давно я прошла игру от одного из популярных игровых блогеров Блог Эльфийки.

Изначально я думала посмотреть прохождение на канале Финальный Босс, но у него летсплей вышел в формате АСМР, а я просто не переношу все эти шептания (не в обиду автору, это просто вкусовщина, я знаю, что ценителей АСМР очень много).

Сегодня хочу с вами поделиться своими впечатлениями от демо, а также расписать плюсы и минусы, которые я выделила лично для себя.

Вы на канале Woozy Water Games, мы здесь не играем в игрушки, а обсуждаем их.

Рисовка

Доброго времени суток, мои маленькие и не очень маленькие любители визуальных новел. Не так давно я прошла игру от одного из популярных игровых блогеров Блог Эльфийки.

Так получилось, что большинство игр в подобном жанре делают в стиле аниме. Я к аниме отношусь спокойно, но когда в каждой игре плюс минус похожая рисовка, начинает надоедать. В День, который забрал тебя, как мне кажется, аниме даже не пахнет, зато чувствуется аромат хороших артов и отличного художника. Только за это я могла бы поставить игру выше Бесконечного Лета.

Озвучка

Доброго времени суток, мои маленькие и не очень маленькие любители визуальных новел. Не так давно я прошла игру от одного из популярных игровых блогеров Блог Эльфийки.-2

В игре есть озвучка отдельных моментов, но иногда она отстает от текста, либо же перегоняет его. Тут я бы предложила либо сделать так, чтобы текст появлялся сразу, а диктор читал, либо же подогнать скорость появления букв. Еще хотелось бы, чтобы озвучка была во всей игре, но это чисто потому что я ленивая, а долго читать у меня не получается, не хватает усидчивости. В целом закадровый голос приятный, слух мне не резало.

Финальная сцена

Доброго времени суток, мои маленькие и не очень маленькие любители визуальных новел. Не так давно я прошла игру от одного из популярных игровых блогеров Блог Эльфийки.-3

В конце игры вам девушка зачитывает текст, сопровождая все это красивыми иллюстрациями. У меня есть проблема, если на экране нет букв, а только звуки, то я могу отвлечься, уйти в свои мысли и пропустить часть сюжета, поэтому я всегда включаю в играх субтитры. Хотелось бы, чтобы в таких ситуациях была возможность либо полностью отключить субтитры, либо оставить их везде.

Сюжет

Доброго времени суток, мои маленькие и не очень маленькие любители визуальных новел. Не так давно я прошла игру от одного из популярных игровых блогеров Блог Эльфийки.-4

Пока сложно трезво оценить сюжет, ведь вышла только демка. Но из того, что сейчас мы можем с вами увидеть, я могу сказать, что сюжет не так уж плох. Да, до Ведьмак 3 еще далеко, но и не будем забывать, что к моменту выхода последней игры CDPR на разработке игр собаку съели, к тому же у них был первоисточник, на который они и ровнялись, а это, как я понимаю, соло проект.

Порадовала отсылка на Ведьмака, об этом я делала пост ранее. В некоторых местах все слишком предсказуемо, но и людей сейчас сложнее удивить, потому что есть несколько сюжетных поворотов, которые используют везде, в том числе и в играх. А так как они давно известны, а новые еще не придумали, получается, что мы смотрим на одно и то же, но в разных ситуациях и с разными героями.

Если говорить о своих ощущениях после прохождения, то мне многое понравилось. Хотелось бы только немного поругать перегруженный стартовый экран, мне, как любителю минимализма, было сложно на это смотреть и разбираться. Тут даже есть достижения, правда я одно где-то по пути потеряла, но не так страшно.

Давайте подведем итоги:

  • Сюжет 7/10 (на данный момент, может в релизной версии все будет в разы круче)
  • Рисовка 9/10
  • Музыка 10/10 (я редко досматриваю титры в играх, а тут из-за музыки я остановилась)