Найти в Дзене

Почему бизнесмены делают ЭТО только после штрафа в 3 млн. ₽?

В этой статье мы расскажем про главную юридическую ошибку всех предпринимателей.

Для начала пример: вы начинаете бизнес, например, по продаже одежды на маркетплейсе, оказанию услуг или производству чего-либо.

Вы всё рассчитали, проверили спрос, сделали анализ конкурентов. Осталось придумать название. Название – это очень важно. Подумав пару дней вы выдаёте: «Альянс».

Хорошее название, запоминающееся. Вы погуглили – таких же нет, есть парочка похожих, но они где-то в Воркуте занимаются другим бизнесом. Решили ― будет «Альянс». И даже логотип заказали у знакомого дизайнера.

Проходит пол года, у вас появляются клиенты, выручка растёт, вы вкладываетесь в маркетинг. Бизнес пошёл. Есть даже постоянные клиенты. Ещё через пол года в «Яндексе» вас уже начинают искать по названию компании. Сарафанное радио начинает работать.

Но в один день вам на почту приходит судебный иск на сумму 3 000 000 ₽.

Пример реальной претензии
Пример реальной претензии

Как так?

«За что иск?» – думаете вы и советуетесь с юристом. Он отвечает, что эта компания зарегистрировала свои права на товарный знак «Альянс». Другими словами – никто, кроме них, не имеет права так называться.

Но вы ведь сами год назад придумали это название и ещё в гугле проверяли – не было больше «Альянс». Да и компания, которая предъявляет иск, была зарегистрирована намного позже вашей.

С полной уверенностью в своей правоте, вы идёте в суд и…
Открываете для себя много нового.

Например, то, что для суда важно -
кто первый зарегистрировал знак, а не кто его первым придумал. Вы можете даже не догадываться, что нарушаете чьи-то права до первого иска.

Название может даже не совпадать на 100%, а отличаться на 1-2 буквы, но всё равно будет признано как «сходное до степени смешения». Например: «Альянс» и «Альпанс».

А ваши конкуренты зарегистрировали товарный знак «Альянс» на себя и убили сразу 2-х зайцев (даже 3-х):

― убирают конкурента (вас);
― получают неплохие деньги в качестве компенсации;
― получают вашу наработанную клиентскую базу (люди в обычно говорят друг другу название компании).

В итоге вас обязывают:

― заплатить штраф в размере 3 млн. рублей;
― перемаркировать всю вашу продукцию;
― больше не использовать это обозначение (читай – полный ребрендинг)
+ расходы на суд.

А ведь этого очень просто избежать.

Как думаете, какую сумму нужно отдать, чтобы избежать штрафов и потери бренда? Каждый назовёт свою цифру – кто-то с 4-мя нулями, кто-то с 5-ю нулями, а кто-то с 6-ю.

Вы будете сильно смеяться, когда узнаете, что этого можно избежать всего за 30-70 тыс. руб. Это ВСЕ расходы на регистрацию товарного знака, включая госпошлины и прочее.

А сделать проверку и узнать:

- Нарушаете ли вы чьи-либо права
- Могут ли на на вас подать в суд
- Возможно ли зарегистрировать ваш бренд

можно бесплатно. Прям совсем БЕСПЛАТНО.

Не понимаю, почему это не делают все предприниматели.
Что выбираете: Бесплатная проверка или риск штрафов и ребрендинга?

Оставьте заявку на бесплатную проверку вашего бренда на нашем сайте:
https://lp.inilaw.ru/registracia-tovarnogo-znaka?utm_source=zen&utm_medium=content&utm_campaign=patent&utm_content=first&roistat=zenO