За месяц, прошедший с переноса маршруток на боковые улицы центра, пассажиры перестроились и стали чаще пользоваться муниципальным транспортом. Популярность некоторых частных маршрутов, соответственно, упала. Как рассказал «Омскинформу» перевозчик Анатолий Войтенко, с одного из направлений ему пришлось практически уйти.
«Маршрут № 470 (Багнюка - пос. Чкаловский - прим. ред.) полностью развалился, по нему ходят всего две машины в утренний час пик, потом они на другой маршрут уходят. Ждем сентября, студенты пойдут, и нам станет полегче», — рассказал он.
Бизнесмен предполагает, однако, что до прежнего уровня выручка не восстановится даже осенью. Причина — в том, что по Фрунзе и Жукова люди едут в основном транзитом — не в центр, а с одной окраины на другую. А те, кому нужно в центр, выбирают другие маршруты.
Напомним, вернуть маршрутки на привычные улицу Гагарина и проспект Маркса можно. Мэрия заявляет, что для этого необходимо заменить подвижной состав на более вместительный — и часть омских перевозчиков уже занимается этим, правда, не всегда успешно.
Читайте также на портале Om1.ru
Популярная омская маршрутка не вернётся на центральные улицы из-за проблем федерального масштаба