Привет. Сегодня продолжаем тему юнитов, которые не вошли в «Старкрафт 2», но сохранились в виде наработок «Близзард».
ХОЗЯИН СПОР [зерги]
Данный юнит, скорее всего, должен был выполнять роль зерговской артиллерии. Атаковал бы он, по всей видимости, токсичными спорами или чем-то в таком духе. «Близзард» хорошенько подумали и решили, что инопланетные жуки вполне обойдутся артиллерией в виде хозяев стаи (они же брудлорды), и споровиков в итоге добавлять не стали.
Я бы предположил, что брудлорды, как концепт, именно заменили собой хозяев спор, поскольку в игре они также имеют амплуа дальнобойной осадной единицы. Но есть информация, что они стали заменой для другого интересного юнита, о котором мы поговорим как-нибудь в другой раз.
Учитывая вышесказанное, логично, что разработчики отказались от введения хозяина спор в «Старкрафт 2». Ведь в противном случае мы бы имели, двух юнитов с идентичными задачами на поле боя, чего допускать было нельзя.
ТЯЖЕЛОБРОНИРОВАННЫЙ ЗИЛОТ [протоссы]
Такой вот молодой человек. На арте, помимо пси-клинков, у зилота есть еще и какое-то оружие дальнего боя. Получается эдакий аналог тяжелой пехоты терранов – то бишь, «Мародеров», которые используют крайне похожие ручные гранатометы.
Известно также, что концепт тяжелобронированного зилота в итоге был использован для разработки внешнего вида протоссовской фракции Чистильщиков.
Неудивительно, что от идеи с тяжелым зилотом отказались, – армия протосса и так является довольно «жирной», да и стандартные зилоты прекрасно справляются со своей работой. Но, признаюсь, идея эта мне все равно нравится.
ТАНК С ЛАЗЕРНЫМ БУРОМ [терраны]
Тут разработчики буквально открыли ящик Пандоры. И, видимо, испугавшись своего жуткого творения, решили запихнуть его подальше от глаз людских, а именно – в одну из миссий кампании «Wings of Liberty».
Да, это чудо инженерии в «Старкрафт 2» все-таки увидеть можно, просто в несколько отличном от изначального формате. В игре танк с лазерным буром был преобразован в стационарную бурилку, с помощью которой игроку необходимо вскрыть храм зел-нага.
По правде сказать, ума не приложу, какие мысли имели в «Близзард» по поводу участия этих махин в сражения, и кого или что они должны были бы бурить.
Ладно, если без шуток, то такой танчик забалансить было бы просто. У нас уже есть Излучатели пустоты, у которых схожая механика атаки. Но, будем честны, кому нужен ТАНК С ЛАЗЕРНЫМ БУРОМ, если он не является дезинтегрирующей все и вся вундервафлей?
СКОРПИОН [зерги]
Скорпион задумывался как один из юнитов изначальных зергов на Зерусе. Концепт весьма и весьма стильный, и я бы не отказался видеть эту зверюгу среди войск роя в кампании и мультиплеере. Но, к сожалению, ни как противника Керриган, ни как единицу, которой мы могли бы управлять, в «СК 2» скорпиона не завезли.
Думаю, этому юниту планировали дать пассивную или требующую применения способность, с помощью которой он мог бы отравлять врагов. Эта мысль очевидна. Хотя, если бы я вводил его в игру, я бы сделал не просто банальный спелл отравления, а что-нибудь более необычное. Ну, скажем, требующую маны возможность накладывать на вражескую био-единицу дебаф, через четыре секунды разрывающий ее на кусочки с кислотным уроном по области. Тоже своего рода отравление, но с изюминкой. Смотрелось бы в игре это отлично.
Танк «ТОРНАДО» [протоссы]
Информации почти нет, но выглядит этот танчик круто. Довольно нетипичная для протоссов техника.
Отказались от «Торнадо», вероятно, по той же самой причине, что и от бронированного зилота.
_______________________________________
На этом на сегодня все. Ставьте лосей, если хотите следующую часть, подписывайтесь на Дзен и заглядывайте на Ютуб. Моя деятельность посвящена статьям и роликам по различным играм.