Найти тему
Melancholy_TV

StarCraft 2: невошедшие юниты [часть 2]

Привет. Сегодня продолжаем тему юнитов, которые не вошли в «Старкрафт 2», но сохранились в виде наработок «Близзард».

ХОЗЯИН СПОР [зерги]

Данный юнит, скорее всего, должен был выполнять роль зерговской артиллерии. Атаковал бы он, по всей видимости, токсичными спорами или чем-то в таком духе. «Близзард» хорошенько подумали и решили, что инопланетные жуки вполне обойдутся артиллерией в виде хозяев стаи (они же брудлорды), и споровиков в итоге добавлять не стали.

Я бы предположил, что брудлорды, как концепт, именно заменили собой хозяев спор, поскольку в игре они также имеют амплуа дальнобойной осадной единицы. Но есть информация, что они стали заменой для другого интересного юнита, о котором мы поговорим как-нибудь в другой раз.

Учитывая вышесказанное, логично, что разработчики отказались от введения хозяина спор в «Старкрафт 2». Ведь в противном случае мы бы имели, двух юнитов с идентичными задачами на поле боя, чего допускать было нельзя.

ТЯЖЕЛОБРОНИРОВАННЫЙ ЗИЛОТ [протоссы]

-2

Такой вот молодой человек. На арте, помимо пси-клинков, у зилота есть еще и какое-то оружие дальнего боя. Получается эдакий аналог тяжелой пехоты терранов – то бишь, «Мародеров», которые используют крайне похожие ручные гранатометы.

Известно также, что концепт тяжелобронированного зилота в итоге был использован для разработки внешнего вида протоссовской фракции Чистильщиков.

Неудивительно, что от идеи с тяжелым зилотом отказались, – армия протосса и так является довольно «жирной», да и стандартные зилоты прекрасно справляются со своей работой. Но, признаюсь, идея эта мне все равно нравится.

ТАНК С ЛАЗЕРНЫМ БУРОМ [терраны]

-3

Тут разработчики буквально открыли ящик Пандоры. И, видимо, испугавшись своего жуткого творения, решили запихнуть его подальше от глаз людских, а именно – в одну из миссий кампании «Wings of Liberty».

Да, это чудо инженерии в «Старкрафт 2» все-таки увидеть можно, просто в несколько отличном от изначального формате. В игре танк с лазерным буром был преобразован в стационарную бурилку, с помощью которой игроку необходимо вскрыть храм зел-нага.

По правде сказать, ума не приложу, какие мысли имели в «Близзард» по поводу участия этих махин в сражения, и кого или что они должны были бы бурить.

Ладно, если без шуток, то такой танчик забалансить было бы просто. У нас уже есть Излучатели пустоты, у которых схожая механика атаки. Но, будем честны, кому нужен ТАНК С ЛАЗЕРНЫМ БУРОМ, если он не является дезинтегрирующей все и вся вундервафлей?

СКОРПИОН [зерги]

-4

Скорпион задумывался как один из юнитов изначальных зергов на Зерусе. Концепт весьма и весьма стильный, и я бы не отказался видеть эту зверюгу среди войск роя в кампании и мультиплеере. Но, к сожалению, ни как противника Керриган, ни как единицу, которой мы могли бы управлять, в «СК 2» скорпиона не завезли.

Думаю, этому юниту планировали дать пассивную или требующую применения способность, с помощью которой он мог бы отравлять врагов. Эта мысль очевидна. Хотя, если бы я вводил его в игру, я бы сделал не просто банальный спелл отравления, а что-нибудь более необычное. Ну, скажем, требующую маны возможность накладывать на вражескую био-единицу дебаф, через четыре секунды разрывающий ее на кусочки с кислотным уроном по области. Тоже своего рода отравление, но с изюминкой. Смотрелось бы в игре это отлично.

Танк «ТОРНАДО» [протоссы]

-5

Информации почти нет, но выглядит этот танчик круто. Довольно нетипичная для протоссов техника.

Отказались от «Торнадо», вероятно, по той же самой причине, что и от бронированного зилота.

_______________________________________

На этом на сегодня все. Ставьте лосей, если хотите следующую часть, подписывайтесь на Дзен и заглядывайте на Ютуб. Моя деятельность посвящена статьям и роликам по различным играм.

  • Первая часть статьи ТУТ.
  • Третья часть уже ТУТ.
  • Поддержать автора можно ТУТ.
StarCraft
24,6 тыс интересуются