Всем привет. Сегодня продолжаем тему невошедших в «Старкрафт 2» юнитов. Мне еще есть, что вам показать.
ЧИСТИЛЬЩИК [протоссы]
Один из немногих невошедших в «СК 2» юнитов, причина удаления которого известна наверняка. Данный гражданин был силен против биологических юнитов и получал буст к атаке каждый раз, когда убивал вражескую единицу. А так как в армии зергов много мелких вояк, такая механика Чистильщика явно была бы дисбалансной.
«КОЧЕВНИК» [терраны]
Это роботизированное воздушное судно с возможностями ремонта террановской техники, а также призыва дронов и постановки мин и турелей. В финальной версии игры «Кочевник» был заменен «Вороном». Замена в принципе неплохая, ведь у «Ворона» тоже масса интересных способностей. Жаль только, что в мультиплеере ему вырезали модуль точечной обороны. Прикольная была штуковина, стоило как-то ее перебалансить. Ну, зато теперь мы имеем матрицу прерывания.
СТРАЖ РОЯ [зерги]
Очередная осадная зверушка зергов. Ранее я обещал поведать об этом юните, когда рассказывал о хозяине спор. Собственно, страж роя задумывался, как летающий дальнобойный боец и был заменен хозяином стаи (т.е. брудлордом). Жалко. Я бы предпочел оставить в игре именно стража, потому что его дизайн выглядит, как по мне, куда круче. Но имеем, что имеем. По крайней мере, никто не отберет у нас модные зерговские скинчики.
Кстати говоря, в первом «Старкрафте» есть юнит с названием «Страж» без приписок. Облик у него своеобразный, но мне тоже нравится. И это еще одна вариация медлительного воздушного юнита роя. М-да, немало их у зергов накопилось за всю историю игры.
ПОХИТИТЕЛЬ ДУШ [протоссы]
Планировалось, что данный юнит будет иметь возможность собирать души павших протоссов и использовать их для восстановления армии либо для активации мощного оружия. Точно неизвестно, как это должно было бы работать, но задумка любопытная. Непонятно, правда, почему «похититель». Если бы он похищал вражеские души, тогда ладно, а так ведь он собирает души союзников. «Собиратель» или «хранитель» было бы в тему.
Танк «ЗЕВС» [терраны]
Да, немного попахивает аниме, но так выглядел, по всей видимости, предшественник «Тора». Интересно, что в этом танке (кстати, почему танк-то?) есть два открытых пулемета со стрелками. Причем на представленном арте один из стрелков уже отъехал. А потому что надо было эти пулеметики вмуровывать в корпус. Это ж не пикап какой-нибудь. Да, у реальных танков, конечно, есть на башне пулеметы, но это не означает, что они используются в серьезных лобовых стычках.
А еще странно выглядит огромный корпус, крепящийся к отделенной ходовой какими-то тоненькими арматуринами. В общем, довольно сомнительный концепт, и хорошо, что в «СК 2» места такому чуду-юду не нашлось.
Отмечу, что традиция называть гадзилообразные махины терранов именами богов сохранилась. В итоге у нас появился, как я уже сказал, робот «Тор», а также «Один» из кампании «Wings of Liberty».
_______________________________________
На этом на сегодня все. Ставьте лосей, если понравилось, подписывайтесь на Дзен и заглядывайте на Ютуб. Моя деятельность посвящена статьям и роликам по различным играм.