Найти тему
Нарисовал на досуге. Думаю, иногда буду выкладывать некоторые рисунки, т. к. тематика у канала игровая, и рисую я в основном именно на эту тематику или смежные. Напоминаю, что на канале есть обзор игры "Сигналис", который я считаю своим лучшим творением именно в плане атмосферы, музыкального и визуального ряда. Также в данном обзоре есть несколько скрытых шифров, загадок, если угодно. Я добавил их, чтобы еще сильнее передать дух игры. Даже если они останутся незамеченными, я знаю, что выложился на 100%, чтобы создать что-то красивое и целостное. Обзор Группа с рисунками Ютуб-канал
1 год назад
Дзен обрубил показы моему каналу
Вынужденный оффтоп Дзен обрубил показы моему каналу практически в ноль. Если новые публикации еще получают какое-то внимание со стороны алгоритмов, то старые вообще перестали показываться аудитории. Это отчетливо видно в статистке - просто раз - и резкое падение показателей как по щелчку пальца. Уже 3й день нет ни одного лайка, комментария или подписки, в то время как раньше у меня в уведомлениях ежедневно отображалась активность пользователей. Поддержка, естественно, загоняет свою телегу про алгоритмы, которые работают сами по себе и т...
1 год назад
«НЕ СМЕЙ критиковать логику в фантастике!» - боремся с идиотизмом
Я пишу статьи об играх. И я уже устал от комментариев аля «Ты придираешься к логике в фантастике» или «Почему ты не придираешься к магии в фентези-игре, если придираешься к логике игровых механик». Не то чтобы их очень много, но у меня уже начинается тряска от глупых людей. К тому же от таких, которые не просто строчат подобные комментарии, а еще и полагают, что я позволю им обзывать себя на моем канале. Сегодня для непонимающих граждан я на пальцах объясню, почему в фентезийном мире можно со спокойной...
178 читали · 1 год назад
Самые жуткие места игры «Готика»
Здорова. Сегодня, в продолжение темы жутких мест из игр, мы с вами пройдемся по ряду пугающих и атмосферных локаций из незабвенной «Готики». ГРОБНИЦА БАРОНА Гробница располагается на холме к югу от Нового лагеря и представляет из себя пещеру у круга камней, в которой буквально кишит нежить. Главенствует над бандой поднятых из могил мертвый рудный барон. По словам нашего друга Мильтена барон этот посягнул однажды на спрятанный в пещере артефакт и, навечно проклятый, теперь вынужден сторожить это место в облике изъеденного язвами зомби...
1306 читали · 1 год назад
Самые жуткие места игры "Ведьмак"
Здорова. Сегодня у нас экскурсия по ряду пугающих, атмосферных и интересных мест первого «Ведьмака». Садимся все на Плотвичек и погнали. ПОЛЯ ТЕМНОВОДЬЯ Казалось бы. Залитые солнцем поля из локации четвертой главы на первый взгляд ничем не отличаются от любых других полей «Ведьмака». Но только на первый. Стоит немного прогуляться по ним, и по спине наверняка побегут мурашки. Если вы впечатлительный, конечно. Не то чтобы во вселенной игры поля являлись безопасным местом, но конкретно в этой части мира концентрация полуденниц и полуночниц буквально зашкаливает...
2348 читали · 1 год назад
Как размножаются зомби?
Однажды я уже задавался этим вопросом и вскользь освещал его в одном из своих роликов. Сейчас хочу сделать чуть более подробный разбор. И хотя зомби в различных произведениях представлены в основном схожим образом, я предлагаю обсудить заданную тему, вооружившись конкретным примером – первыми частями серии игр «Resident evil». Образ зомби из «Резидента» – самый распространенный и привычный для всех. И в концепции этого образа я вижу как минимум один крупный изъян. Подчеркну, что в статье я не рассматриваю другого рода интерпретации ходячих мертвецов – такие как, например, в «The last of us»...
760 читали · 1 год назад
Немного о «World of Warcraft» (от «Ваниллы» до «Shadow Lands»)
Всем привет. Сегодня мы еще немного поговорим о, без сомнения, самой популярной MMORPG всех времен и народов – «World of Warcraf». Рассмотрим основные аспекты геймплея, обсудим плюсы и минусы и, конечно, коснемся истории ее развития. Погнали. Все началось с далекой классической «World of Warcraft», в простонародье «Ваниллы», вышедшей 23 ноября 2004 года из-под «пера» «Blizzard Entertainment». По современным меркам контента в «Ванилле» было не то чтобы очень много, но в те времена его хватало за глаза, и неизбалованные разнообразием игроки приняли игру на ура...
201 читали · 1 год назад
Своевременный обзор ELEX
Поговорим немного об «Элекс». Я пропустил эту игру, когда она вышла, и недавно все-таки решил ее пройти. Теперь мне однозначно есть что сказать, и обсудим мы сегодня как моменты, о которых вы уже могли слышать, так и то, что подметил лично я в своем прохождении. Ну и попутно, на примере «Элекса» и не только, разберем некоторые проблемы игровой индустрии. На протяжении всего прохождения я попеременно то восхищался «Элексом», то плевался от него. Иногда он напоминал мне потрепанную и косую псину, а иногда пушистую собачку с перебитой лапой – да, хромая, но все равно милая...
593 читали · 1 год назад
Игра «Готика» и ее смешные игровые условности
Продолжая тему забавных игровых условностей, поговорим сегодня об игре «Готика», а именно – о первых двух частях серии. Разберем, какие в этой РПГ есть смешные моменты и нелепые ситуации, обусловленные игровыми механиками или ленью разработчиков. Как обычно подчеркну, что данная статья создана в первую очередь для развлечения и не призвана оскорбить тонкие чувства фанатов серии. Поехали. ОБУЧЕНИЕ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ Первый момент и, наверное, один из самых забавных – это обучение ГГ дополнительным навыкам в игре...
2907 читали · 1 год назад
StarCraft 2: невошедшие юниты [часть 3]
Всем привет. Сегодня продолжаем тему невошедших в «Старкрафт 2» юнитов. Мне еще есть, что вам показать. ЧИСТИЛЬЩИК [протоссы] Один из немногих невошедших в «СК 2» юнитов, причина удаления которого известна наверняка. Данный гражданин был силен против биологических юнитов и получал буст к атаке каждый раз, когда убивал вражескую единицу. А так как в армии зергов много мелких вояк, такая механика Чистильщика явно была бы дисбалансной. «КОЧЕВНИК» [терраны] Это роботизированное воздушное судно с возможностями ремонта террановской техники, а также призыва дронов и постановки мин и турелей...
1529 читали · 1 год назад
Каких заклинаний не хватает игре «Готика»? [часть 1]
Здорова, народ. Сегодня предлагаю поразмышлять, какие заклинания можно было бы добавить в «Готику» и «Готику 2» (классику). На днях я придумал несколько заклинаний и нарисовал свитки с ними, с чем и предлагаю вам ознакомиться. Свои варианты можете написать в комментах. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ Проходя «Готику» за мага, я столкнулся с одним неприятным моментом: мне было сложно сражаться с теми НПС, которых я не хотел убивать. Как мы знаем, атакующие заклинания приводят к летальному исходу для жертвы. Есть исключения, например, в виде «Шаровой молнии», но какого хрена она не убивает, я не знаю...
310 читали · 1 год назад
Как я в «Dragon Age» играл
Все мы любим «Драгон Эйдж». Ну, наверное… Сейчас уже мне, на самом деле, не очень заходят игры с подобного рода механиками – управлением отрядом персонажей, замудренной прокачкой и тактическими элементами. Но в год выхода «DaO» («Dragon Age: Origins») я провалился в эту игру не хуже, чем в ту же «Готику» в свое время. А наскучила она мне лишь со временем. И сегодня я расскажу вам пару забавных и не только историй о моих похождениях в этой драконической РПГ. Играть я начал за самого банального воина расы человеков...
1303 читали · 1 год назад