Всем привет. Сегодня обсудим несколько интересных юнитов, которые могли войти, но не вошли в «Старкрафт 2». Информация о них существует в интернете довольно давно, но в очень небольшом количестве. Поэтому мне бы хотелось не просто показать вам этих юнитов, а и немного порассуждать о том, каково было бы видеть их в игре.
Танк «ГЕРКУЛЕС» [терраны]
Довольно интересный экземпляр террановской техники. Что примечательно, «Геркулес» является не просто танком, а транспортным юнитом с высоким показателем брони и малым уроном.
Планировалось, по-видимому, дать ему возможность перевозить исключительно пехоту. И хотя смотрелось бы это очень необычно, если отталкиваться от того, что мы сейчас знаем об «СК 2», логично, что разработчики отказались от введения данного танка в игру, – пехота и так весьма мобильный юнит. Ну а кроме этого, конечно, есть медэваки, которые явно имеют куда больше опций.
Хотя, если бы вместо медэваков в мультиплеер ввели обычных медиков из кампании, возможно, «Геркулес» вполне имел бы место быть. Например, с его помощью можно было бы организовать заезд группой пехоты на фланг оппонента для хараса (убийства рабочих).
«АРАХНОПОД» [протоссы]
Это дрон без вооружения, который имеет способность заключать вражеских юнитов в стазисную ловушку, а затем перевозить туда, куда необходимо протоссу.
Возможно, от введения его в игру отказались из-за потенциальной имбовости – как в кампании, так и в мультиплеере. Нет данных о характеристиках «Арахнопода», но если бы он обладал хоть сколько-нибудь вменяемой подвижностью и ХП, то можно было бы безнаказанно «отщипывать» от армии соперника юнитов (или группы юнитов?) и, транспортируя к своей армии, уничтожать.
ПРАЙМАЛИСК [зерги]
Данный юнит разрабатывался для дополнения «Сердце Роя». Мне кажется, что праймалиск, по задумке, даже не должен был входить в состав армии зергов. Скорее всего, это особь изначальных зергов или даже нейтральный юнит на карте. Хотя поиграть с таким юнитом на ладдере было бы занимательно. Судя по внешнему виду праймалиска, это мог бы быть юркий и относительно хрупкий боец второго или третьего тира.
Кстати, перепонки и тип хвоста намекают, что это какой-то водный вид зергов, что также очень интересно. Но водная среда для ведения сражений в игре не используется, посему, наверно, и праймалиска мы в «СК 2» так и не заимели.
УСТАНОВКА ДЛЯ СБРОСА КАПСУЛ [терраны]
Это, конечно, не юнит, но уж очень приглянулась мне данная штуковина. Как несложно догадаться, предполагалось, что эта установка позволит терранам производить сброс капсул с пехотой, причем в любую точку карты. Для мультиплеера, ясное дело, она не особо подходит, да и для сингла – с натяжкой. Похоже, разработчики решили, что затея с установкой для сброса капсул является бесперспективной, и в итоге в финальной версии игры мы это строение не увидели.
Я бы сказал, что установка имеет право на жизнь, если допустить, что терран мог бы сбрасывать войска только в своей зоне видимости, таким образом получая подкрепление на поле боя. Но ведь он всегда может кинуть просветку в любое место на карте, и тут уже мы возвращаемся к тому, с чего начинали, – то бишь механика получается не очень сбалансированная. Да и какой-нибудь залетный Медэвак тоже может дать вижн на базу противника, и бац – ему на голову уже сыпятся террановские капсулы.
Однако при этом у нас в игре существует червь нидуса, который может быстро перебросить войска зерга во вражеский тыл, или та же Призма искривления, позволяющая протоссам варпать юнитов в зоне действия своего поля. Поэтому все-таки, полагаю, какими-то ограничениями сброс капсул забалансить было бы возможно. Например, скоростью их раскрытия и/или высадки пехоты. Либо временем восстановления способности в строении. Но «Близзард» возиться с этой идеей не стали.
«ЗАЩИТНИК» [протоссы]
Самый загадочный и, по совместительству, чертовски эпично выглядящий юнит протоссов, который не был добавлен в «СК 2». О нем информации почти нет. Могу предположить, что те характеристики, которые планировалось ему присвоить, сделали бы «Защитника» просто лишней в игре единицей. Допускаю также, что в итоге он мог быть просто заменен существующим сейчас «Бессмертным» (он же «Иммортал»). Возможно, «Защитник» задумывался как тяжелый, танкующий урон, юнит, и в итоге, как раз, вместо него добавили бронированного четырехногого робота.
_______________________________________
Есть мысль, что если бы «Старкрафт 2» продолжил активно развиваться, как раньше, мы бы, вероятно увидели хотя бы часть нереализованных задумок или их итераций в обновлениях. Игра переживала как введение юнитов и механик, так и их упразднение. Поэтому логично предположить, что рано или поздно разработчики могли бы обратиться к старым наработкам.
Сегодня я показал вам не всех невошедших юнитов – только тех, которых хотел обсудить на данный момент. Если будет актив, возможно, запилю вторую часть статьи. Подписывайтесь, если понравилось, и заглядывайте на Ютуб. Моя деятельность посвящена статьям и роликам по различным играм.