Найти тему
Владимир Поселягин

Книга первая. Серия "Особист". Попаданец в ВОВ. Прода 21.

В начало книги: https://dzen.ru/a/ZMiVFGTONzBcFrRR

Проснулся я вместе с соседями, те не особо смущаясь шумели, громко говорили, в общем, явное хамское поведение было. Причём видно, что знакомы друг с другом, видимо вместе прибыли.

- А по тише нельзя? - спросил я.

- Восемь утра. Согласно законам общежития, мы ничего не нарушаем, - ответил один.

- Тоже верно, - нехотя признал я его правоту. - Однако элементарные правила вежливости тоже нужно соблюдать.

- Где мы, шахтёры, а где вежливость? - отрубил тот и все трое захохотали.

Сев, я взял одежду и оделся, потом забрал вещи и покинул гостиницу. Парни эти мне были неприятны и находится с ними в одном номере, а те явно не на один день заселились, мне было некомфортно. У администратора, когда сдавал койку, я узнал, что ночью неподалёку зверство произошло, убили подростков шестнадцати и семнадцати лет. Хм, зверство? Интересно, а сколько на них крови? Оружие-то скорее всего с жертв добыли. Позавтракал я в местном парке, сделал бутерброды с салом, развёл костерок и для чая воды вскипятил. К вечеру, используя старый способ, договорился с проводником и отправился к Минску. Прибывал поезд под утро, но до Минска я так и не доехал. А сошёл на станции перед ним. Мало ли вокзал там контролируют. Я сейчас уже ни в чём не уверен. Информация об иномирянах разошлась, так что охоту на меня могут устроить более чем серьёзную, весь аппарат госбезопасности страны задействовать. Хорошо, что в столице не остался, хотя собирался того держателя общака навестить. Если город начали прочёсывать мелкой сетью, то обязательно бы нашли. У участковых всё под контролем, получили бы ориентировки, прошлись по своим пенатам, и жильцы бы выложили, так и навели бы на меня. Схема рабочая, отработанная.

Вообще мне эта чехарда с прыжками по мирам-копиям уже поперёк горла. Если бы не тот придурок, хм, я про него забыть успел и не вспоминал, я бы скорее всего родной мир не покинул. Только для поиска прямого хода с возвращением в мир Сталина. Так что если с парнями встретиться не удастся, их могут перевести в другие места, передам письмо обычной почтой, думаю дойдёт, с сообщением что ушёл в свой мир… Если место портала не под контролем. А ведь это тоже может быть, парни могли рассказать. В ответ на сотрудничество. Сойдя с поезда, я до Минска доехал с мотоциклистом. До него никак попутку остановить не мог, хоть этот подвёз в коляске, и довольно шустро. Уже через два часа я был в столице Белоруссии. Сначала я снял комнату в частном доме на окраине, оставив там вещи, потом искупался в речке, и посвежевший пошёл на разведку. Уже к вечеру выяснил что никого из парней тут не было. Всех троих перекинули на Юго-Западный фронт. Чёрт, и ведь был в Киеве. Ладно, я написал письмо парням, мол, если хотят дальше развлекаться, то пусть их, а я ухожу в наш родной мир. Как закончат, пусть возвращаются, будем ждать. Ну и прямо сообщил что Нина всё знает. Письмо я передал майору из штаба фронта, попросил передать генералу-лейтенанту Суворову через секретный отдел. Представился как его личный агент, так что арестовать или задержать тот меня не пытался. Обычной почте я не доверял, а тут точно доставят. После этого, забрав вещи, покинул столицу, уже стемнело, и с колонной грузовиков к утру был у Барановичей. Пришлось на ходу покидать кузов грузовика. Тут особая зона, перевозить пассажиров запрещено, так что пришлось тайком забираться в кузов, когда колонна стояла у понтонного моста и ожидала своей очереди. Ну а дальше ночами и пешком двигался. А чтобы добраться до самого портала, пришлось красть лодку-плоскодонку. И да, портал охраняли, но не явно, наблюдатели в стороне находились, пришлось ночью, проводя изрядные маскировочные действия, подкрадываться к порталу. Там проверил грузиком на верёвочке, грузило срезало, портал работал, ну и перешёл.

***

Покачиваясь в кресле-качалке на веранде своего дома-дачи, на ногах клетчатый плед был, я с интересом наблюдал как все трое проходимцев, а что через порталы ходим, проходимцы и есть, проходят ко мне во двор. Толя, который их привёз, стал открывать ворота чтобы загнать машину во двор. На улице холодно, середина ноября, уже первый снег выпадал. Правда, его ветром сдуло, но сам факт имелся, реки начали льдом покрываться. Я даже думать не хотел, как парни портал проходили и с нашей стороны лбами лёд снизу долбили. Толя сразу сообщил как те появились, именно он теперь курировал место портала. А он камеру поставил так, чтобы та держала в фокусе место где тот находился, вот и дежурили с супругой у экрана по очереди, так и узнали, что лёд проломили, наши появились, полтора месяца не было. Съездили за ними, те у деревенских отогревались, забрали, и вот привезли. Ольги, супруги Толи, с ними не было, осталась в деревне с молодой бабашкой мужа. Ту через портал перевели и омолодили. Об этом чуть позже. Толина была идея, я с новыми документами помогал. Сам Толя сменил свой «козлик» на «УАЗ-Хантер», новенькая машина, на ней и приехали гости. Ха, а «козлик» я себе взял, на охоту на нём ездил, дважды. Отличная машина.

Мы обнялись, всё же долго не виделись, парни изрядно постарели, у шурина шрамов прибавилось, на щеке как будто давненько кошка подрала, на шее ещё пятно ожога, у Егора шрам на брови.

- Ну что, товарищи генералы, как вам игры в войнушки?

- Ты, Олег, как будто нюхом чуешь, когда надо вовремя уйти, - с осторожностью обнимая меня, сказал Евгений.

- Можешь не осторожничать, я в одном из миров-копий три месяца провёл, возвращал ценности что оставил, кстати, вернул, так что излечился. У вас как всё прошло, старички?

Парни были одеты в новую зимнюю синтипоновую одежду, Толик в городе заранее купил, по размерам, так что когда парни переместились, то переоделись современную и вполне тёплую одежду. Мы ещё стояли на крыльце, не торопясь входить в дом. Толик уже загнал свою машину во двор и возился с воротами. Егор Раневский хмур был. Толя уже сообщил ему, что его сын Слава пока не появлялся.

- Дела у нас так себе, - сообщил Евгений. - Отвоевали отлично, закончили войну в сорок четвёртом в декабре, как в мире Сталина, половину Франции освободили, пока союзнички не высадили десант и не помешали. Я генералом армии стал, дважды Героем, Сашка генерал-полковником авиации, трижды Герой, Егор генерал-полковник интендантской службы. В общем, после войны, нас взяли и поместили в шарашку. Нет, содержали хорошо, но по сути тюрьма, столько я давненько не писал, всё о будущем описывал. Год мы разрабатывали план побега, и смогли уйти, ты даже не поверишь как мы это сделали. Повезло. Хорошо ещё тебя с нами не было.

- Это точно. Давайте в дом пройдём. Там Нина стол приготовила, ждёт. Я попросил её пока не выходить. Комнаты наверху тоже готовы, четыре спальни.

- Погоди, - остановил меня Евгений. - У нас тут идея появилась. Портал имеется, может будем посещать разные миры Земли, помогать нашей Родине в самые острые моменты? Пусть в разных мирах, но меньше она нам Родиной не стала. Хотя там нашим поможем. Раз есть возможность. Например, Татаро-монгольское нашествие, Крымские войны, Турецкая, Русско-Японская, Первая мировая.

- Предложение конечно интересное, тем более я тут уже заскучать успел, - пропуская парней в дом, тут и Толя подошёл, сказал я. - Только как вы это собираетесь провернуть, если портал всегда ведёт во времена Второй Отечественной? Уже проверено личным опытом.

- А вот тут и есть у нас идея… - согласно кивнул Евгений, снимая шапку и куртку, вешая их на вешалку, как и остальные. - Видишь ли, после побега из шарашки мы оказали в другом времени, на Земле, но время совсем другое. Хорошо, что там портал был на том же месте, так в родной мир и перешли.

- И где же вы были?

- А были мы…

Тут Нина налетела вихрем и стала всех обнимать, смеясь и целуя, так что где те успели побывать, я узнал уже только за столом. И кстати, их идея мне понравилась. Ну и я новости по новым способам перемещения между мирами сообщил.

Когда Нина закончила обнимать всех подряд, тут даже мне досталось, хотя та со мной в последнее время жила, я сказал парням:

- Извините, я решил, что вы сразу меня не узнаете, - и стал сдирать с лица искусственную дряхлую кожу, с рук тоже, пояснив свои действия. - Профессиональный гримёр накладывал.

Несколько секунд, и вот перед шокированными парнями, только Толя с Ниной смотрели спокойно, они меня таким настоящим уже видели, предстал паренёк лет пятнадцати, и им был я.

- А я смотрю голос странно хриплый и молодой, - сообщил Раневский, стараясь прогнать шок и изумление. Тот первым пришёл в себя.

- Я специально хрипло говорил, чтобы не было диссонанса с возрастом и молодым голосом. Сейчас мне едва пятнадцать лет. Правда то, как я омолодился, я сам виноват. Кстати, советую и вам пройти туже процедуру. А то отправились следом за племянником в мир Сталина молодыми цветущими мужчинами в самом рассвете сил, а сейчас после двух войн? На шестьдесят выглядите. Старички.

- Теперь понятно почему ты нас ранее стариками обозвал. С этого нового возраста вполне имеешь право так говорить, - с интересом меня разглядывая, сказал Евгений.

- Ещё налюбуетесь им, - сказал Нина. - У Олега даже все ранения исчезли, никаких следов, а сейчас за стол. Зря что ли я столько на кухне творила? Олег баню затопил, потом попаритесь. Кстати, Егор, твой любимый холодец сделала, и купила грузинские вина.

- Вина-а, - радостно протянул тот, и они направились в столовую залу на первом этаже, по пути заглянув в санузел, руки помыть.

Пришлось мне подниматься на второй этаж, в свою спальню, тут отдельный санузел был. Сняв парик с седыми волосами, убрал следы клея, помыл руки и лицо, переоделся в домашнюю одежду, а то на крыльце в двух свитерах был чтобы скрыть ставшую худощавой подростковую фигуру, после чего спустился к столу. Наши уже там сидели.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-osobist-popadanec-v-vov-proda-22-64cb308cb150f14f2d574802