Доброе августовское утро, друзья мои)))
Надеюсь, он подарит нам немножко тепла?? Хочется все-таки почувствовать лето, а то ксе как-то мимо... Итак, уже второй год ни моря,ни гор.... Хотя июль ушел от нас, немного нахмурившись.. Днем хорошая тучка летала над нами, и даже три капли упали.. Будем надеяться, что средненький летний месяц прослезился на прощание, раскаиваясь за свою хандру...
Ну, и ладно! Хватит об этом. Переходим к нашему роману) Сегодняшний отрывок, равно и последующие, связанные с судебными делами, возможно, покажутся вам несколько скомканными, но дело в том, что я уже не хорошо помню все тонкости, а потому, чтобы не искажать ход событий, буду о них лишь упоминать. Надеюсь на ваше понимание)
К тому же, думаю, что эта рутина не будет вам интересна. Она в самом деле скучна и однообразна... Это мое мнение как человека, непосредственно столкнувшегося с этим!! Но, боже упаси, не переносите на меня взаимоотношения героини с сыном! Я и героиня - совершенно разные люди.
Готовы?
Поехали!!!
Вернувшись домой, я первым делом сварила кофе,
а после достала из файла исковое заявление и углубилась в чтение, сглаживая эмоции божественным напитком. Что вам сказать? Шок? Негодование? Обида? Сама не поняла…
Если коротко, то Пал Палыч содержал свою мать с семнадцати лет, потому что у нее не было постоянной работы, а она не искала нормального места службы. Потом он женился, и ближайшая родственница принялась изводить невинную овечку. В общем, мальчику в качестве родительницы достался настоящий монстр, не меньше! А потом в один прекрасный день эта стерва заявила, что уходит к сожителю и исчезла. Вот как-то так.. Да, и самое и главное, что было это больше трех лет назад.
В общем, мне срочно понадобилась еще чашка кофе, чтобы привести в порядок нервы, а после я сложила в сумку побольше копию адвоката и поехала в МФЦ за выпиской из домовой книги о том, что господин Истомин проживает в квартире в одиночестве.
Честно говоря, не встреть я свою бывшую одноклассницу, сотрудницу данной конторы, ничего бы у меня не вышло. Но удача в этот день мне благоволила, и уже к четырем вечера я ехала по Ленинградке к офису адвоката. Удалось ли мне успокоиться и привести мысли в порядок? Не уверена!
Накануне мы с Иваном договорились, что я позвоню ему сразу, как выйду из здания суда, но признаюсь, не нашла в себе сил поговорить с ним. Сначала мне жизненно необходимо переговорить с адвокатом. Пока ехала, прокручивала в голове это заявление и думала только об одном: «Как он мог? Неужели Пашка вообще ко мне ничего не чувствует? Где я допустила ошибку? Наверное, мне этого не понять никогда. Вот ведь как устроена наша жизнь. Танюша сумела выкроить полтора часа на то, чтобы пойти со мной, а ведь завтра первое сентября. Замдиректора есть чем заняться перед началом учебного года, помимо меня. Николай оплатил адвоката, и только сын меня предал. Смогу ли я простить предательство? Раньше искренне считала, что не прощу никогда, но тогда речь не шла о моем ребенке. Нет, сначала надо его увидеть, взглянуть в глаза, и тогда пойму, стоит ли с ним говорить, или это уже совсем чужой не знакомый мне человек».
Евгений Васильевич меня уже ждал. Для начала я отдала ему оплаченную квитанцию, а после молча протянула файл с распечатанными бумагами и приготовилась ждать. Он углубился в чтение искового, потом просмотрел все дело.
- Инна, у меня несколько вопросов возникло после ознакомления! Для начала кого он имеет в виду, когда упоминает вашего сожителя. Это, как я понимаю, ваш спутник? Иван Сергеевич?
- Конечно, нет!- даже засмеялась я. - Этим статусом он наделил мою собаку, из-за которой мне пришлось переехать на дачу в апреле прошлого года. А с Иваном Сергеевичем мы познакомились в мае этого.
Хорошо. Тогда почему им подписаны квитанции за три года, если они живут одни чуть больше года? – прозвучал следующий вопрос.
- Здесь тоже все просто! Я начала его приучать к самостоятельности сразу после школы к самостоятельности. Все время повторяла, что он глава нашей маленькой семьи. Вот и приучила на свою голову.
- Понятно! Значит, наши ближайшие действия таковы: я завтра утром отправлю вам все бумаги, с которыми вы пойдете в суд.
И после этого очень подробно объяснил, что и как будет дальше. Из этого я вынесла только то, что на дачу, скорей всего, вернусь нескоро.
Из машины я позвонила Ивану и смогла только сказать, что все было построено на заведомой лжи.
- Я приеду, – не то спросил, не то сообщил он.
- Приезжай! Танюша уже дома, а мне надо купить принтер, потому что все распечатывать надо быстро, и так уже время упущено.
В общем, в тот же вечер я купила принтер, картридж, бумагу. Короче, все, что необходимо.
Иван с Танюшей меня уже ждали. За ужином мы обсудили все новости. Между делом, Иван вспомнил, что через знакомых может попробовать устроить встречу с заместителем председателя нашего районного суда. А после снова предложил нам с Изюмкой переехать к нему. В этот раз я пообещала ему подумать.
Ходатайство и все остальное адвокат прислал около полуночи, и это позволило спланировать весь следующий день.
Наступил вторник, и понеслось! Простите, не хочу вдаваться в бюрократические подробности. В этот день я сдала все, что нужно, созвонилась со своим редактором и даже успела отвезти рукопись. Встретились мы уже под конец дня, поэтому она попросила несколько дней на ознакомление и пообещала позвонить мне не позже субботы, чтобы вынести вердикт. Кажется, я тоже начала думать юридическими терминами.
-Инна, не волнуйтесь! Я почти уверена, что все написано как надо! Не зря о вас говорили, как о высококлассном специалисте, прекрасно владеющим словом.
Распрощались мы довольные друг другом.
«Теперь остается встретиться с Мишкой и рассказать ему все, а там пусть он сам думает, как поступить с бомжихой», - решила я, катаясь бездумно по Москве. Возвращаться к Танюше не хотелось.
Продолжение следует....
Спасибо за понимание и терпение)))
Здесь рады новым друзьям
и всегда наготове чашечка кофе под почитать да поболтать))
Если вам стало интересно, присоединяйтесь)))))