- Элис! – Ирэн прижалась щекой вначале к одной щеке молодой женщины, а затем к другой, вытягивая свои губы дудочкой и смачно причмокивая, по принятой традиции между Куколками. – Поздравляю! Надеюсь, ты сможешь растрясти Котика на уютную квартирку. Тебе пора обзавестись собственным жильём.
- Нет. Вначале я хочу машину обновить. В наше время надо быть мобильной. Сейчас в моде машинки размером с однокомнатную квартиру, - улыбаясь ответила молодая женщина, ехидно намекая Ирэн, что та в ближайшее время не сможет заменить свою неказистую машинку. Её-то никто не выбрал в этот раз.
- Ох, не знаю, - отпила из фужера шампанское Ирэн. – Дом на колёсах – это как голосовать на трассе с определёнными намерениями. Только на трассе тебя везут к мнимым удовольствиям, а на машине ты сама едешь.
- Злая ты, - надула губы Элис.
- Правда всегда злая, - к женщинам подошла Катарина. Ей повезло быть выбранной в четвёртый раз. – А ты, Элис, слушай старшую подругу. Жизненный опыт появляется с годами.
«Хитра лиса, - поморщилась Ирэн. – И похвалила меня, за якобы мудрость, и оскорбила, указав на возраст. А я не старая! Не старая! Вот сделаю уколы красоты и будут у меня груди, как спелые персики, а ягодички, как арбузики».
- О чём сплетничаете, девочки, - к ним подошла рыженькая девушка с весёлыми конопушками на носу и щеках. Она была в лимонно-жёлтом топике и брючках для занятий йогой. Тоненькая, хрупкая, плоская. Она блеснула белозубой улыбкой и поправила яркий локон, продемонстрировав новое колечко с большим мутным камушком.
- Кому-то щедрый Котик достался, - восхищённо ахнула Катарина.
- Везучая, - выдохнула Элис.
- Да, он такой, - покраснела рыженькая девушка.
- Обычно, - прокомментировала Ирэн, - отношения, которые начинаются с подарков, заканчиваются слезами и долгами. Это я, как опытная, - хмыкнула, бросив взгляд на Катарину, припоминая ей её прошлые отношения, - утверждаю.
- Девочки, девочки, - заверещала Элис, - давайте, не будем ссориться.
- А мы не ссоримся, - возразила ей Ирэн.
- Да, - поддакнула Катарина. – Нам одного мужика не делить, - поддела она Ирэн, ведь та на этих «смотринах» осталась без Котика.
- Помогите! – в зал ворвалась Кристина, размахивая футболкой. Она была лишь в кружевных трусиках. Её лицо, грудь и живот были в красных следах от расчёсов. – Помогите! Глаза! Глаза! Жжёт!
- Что случилось? – к ней подбежали несколько девушек.
- А! – раздался новый крик из раздевалки.
- Скорую! – кто-то закричал. – Кто-нибудь, вызовите скорую! – из раздевалки в зал вбежала Мария. Она была в брючках для занятиях йогой и бюстгальтере. – Там… Там… - её трясло, а по щекам бежали слёзы.
- Это диверсия, - прошептала Элис. - Всё из-за зависти.
- Боже, - всхлипнула Ирэн. – Что же это? Никогда такого не было. Да что за мерзкое чудовище на подобное способно?
- Мерзкое чудовище, - задумалась рыженькая, прижимая руки к груди. – Олеся. Больше некому.
- Да, да, - кивнула Элис. – Она не умеет с честью проигрывать. Вы же видели, какой спектакль она устроила, когда её не выбрали. Да и зал она самая первая покинула.
- Ага. Громко хлопнув дверью, - напомнила Катарина.
Ирэн молча пила шампанское и многозначительно молчала: «Глупые Куколки. Вас так просто вокруг пальца обвести».
- Может нужно организаторам мероприятия рассказать о наших подозрениях, - промямлила рыженькая, вертя на пальчике колечко.
- Правильно, - поддакнула Катарина.
- Да, пусть Олесю накажут, - добавила Элис.
Ирэн продолжала кивать и потягивать шампанское.
- Ты с нами? – обратилась к ней Элис.
- Конечно, - ответила она. – Мы не должны грызться из-за мужиков. Ведь мужики - это лишь средство для осуществления мечты.
«Что ж, - шла следом за Катариной, Элис и рыженькой девушкой, имени которой она не знала, - две Куколки сломались. Перчик ядрёный оказался. Два Котика теперь бесхозные. Целых два Котика. Может быть один из них обратит внимание на меня?»
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...