Найти тему
CAR.RU

Зачем на автомобили устанавливают сдвоенные патрубки выхлопной системы

Сдвоенные патрубки выхлопной системы делают автомобиль более привлекательным и спортивным. Однако у такого вида тюнинга есть свои недостатки.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

У многих автомобилистов сдвоенные патрубки выхлопной системы ассоциируются со спортивными моделями. Такой ход инженеров в эпоху экономии кажется странным. Намного легче провести установку фальшивых патрубков, чтобы сделать автомобиль более современным и модным. Но покупателям хочется получить что-то необычное, особенно в случае с премиальным классом.

Сдвоенные патрубки появились вместе с V-образными мощными двигателями. Такие моторы имеют три ряда цилиндров, две головки блока и два выпускных коллектора. Это и стало причиной создания дополнительных патрубков.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

Некоторые производители пытались обойтись одной системой - как в случае с Nissan Murano. Но удалось создать только габаритную трубу, которая еще и устанавливалась не лучшим образом. При движении через небольшие препятствия эту трубу могло вырвать с конструкции. Для владельцев автомобилей с пробегом такая проблема все еще является актуальной. Владельцы Nissan Murano столкнулись со спорной ситуацией - дорожный просвет высокий, но внедорожные способности соответствуют легковушке. Замена глушителя - процедура не из дешевых.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

Владельцы автомобилей могут проводить тюнинг и самостоятельно - вместо штатной трубы устанавливают две. Хочется сделать машину более спортивной и поменять звук глушителя. Но эффект, как правило, получается обратный - по причине снижения сечения образуются насосные потери. В результате снижается общий КПД силовой установки. Через некоторое время водитель может обнаружить неожиданный рост расхода топлива и уменьшение производительности мотора. Недовольный результатом автовладелец продолжает проводить доработки - дополнительно ставит фильтр нулевого сопротивления и меняет впуск. Такие работы занимают не только время, но и финансы.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

Автопроизводители, которые устанавливают сдвоенные патрубки на бюджетные машины, пытаются выиграть только на экстерьере. Практического толка от таких установок не отмечается. Машина только становится привлекательно визуально, что помогает поднять продажи.

Сдвоенные патрубки выхлопа могут присутствовать не только на спорткарах. Такие установки применяются во время проведения тюнинга для улучшения внешнего вида транспорта. Практической пользы они не приносят.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются