Найти тему
145K подписчиков

Как я телевизор дочке подарил

2,7K прочитали

Сегодня пережил боль. ) Несколько лет подряд отдыхая на море мы снимаем одну и ту же квартиру недалеко от пляжа. Как всегда отпуск стремительно пролетел и мы едем в аэропорт.

За окном маршрутки блестит море, в голове приятные воспоминания, на коленях моя почти пятилетняя дочь. И в этот блаженный момент булькает телефон у жены. Она открывает вацап и я вижу как у неë округляются глаза. Через минуту глаза округлились и у меня, когда я увидел фотку, которую прислала хозяйка квартиры, которую мы покинули около часа назад. Вот это фото.

На фото мой портрет выполненный моей дочкой при помощи зубочистки на led экране телевизора. Похоже получилось, но хозяйка квартиры не оценила творческого порыва и попросила возместить стоимость телевизора. А произведение искусства она пообещала прислать нам посылкой. Так в последний день отдыха я внезапно купил телевизор за 20к.

Осталось понять, как распорядится новым/старым телеком. Решено было торжественно вручить его дочери в качестве подарка на день рождения, которое состоится через пару дней. Такой вот подарок вместо приглашения друзей, заказа аниматоров и торта. Такие дела. Берегите своих детей.

Сегодня пережил боль. ) Несколько лет подряд отдыхая на море мы снимаем одну и ту же квартиру недалеко от пляжа. Как всегда отпуск стремительно пролетел и мы едем в аэропорт.

Источник