Найти в Дзене

О чём писать, когда писать не о чем? Три лайфхака, которые можно применить прямо сейчас

Оглавление

Что делать, когда кончился контент? Вот три метода, которыми я пользуюсь постоянно.

Метод 1. Иностранные блоги на смежную тему

Не надо ничего подсматривать у конкурентов. Во-первых, это неспортивно. Во-вторых, вы так никогда не создадите ничего своего, ценного, уникального.

Годная альтернатива – западные блоги на СМЕЖНУЮ (не на свою!) тему. Допустим, когда у меня заканчиваются идеи для блога по копирайтингу, я иду в какой-нибудь венгерский паблик по SMM или маркетингу.

Метод 2. Комментарии

Вот тут можно сходить и к «смежникам», и к конкурентам – посмотреть, о чём их спрашивают гости, клиенты, коллеги, какими сомнениями и страхами делятся.

-2
Важное условие – конкурент должен быть как минимум в ДЕСЯТКИ раз крупнее вас.

Сюда же можно отнести поисковые запросы. Идёте в яндексовский вордстат, забиваете ключевые слова по своей теме (я бы вводила «копирайтинг», «тексты», «контент-план», «фриланс», «нейросети» и т.д.) и чекаете, какие вопросы про это задают люди.

Метод 3. ЧатГПТ

Нейросети бесконечно тупы в создании уникального контента на русском, зато идеи они предлагают здорово. Тот же ChatGPT при правильной постановке задачи прекрасно накидывает темы и даже умеет состряпать более-менее гармоничный (ну почти🙈) контент-план.

На сегодня всё, друзья) Хотите больше – приходите к нам учиться. Ну или не приходите) Да пребудет с нами сила регулярного постинга. До новых букв💚