Что делать, когда кончился контент? Вот три метода, которыми я пользуюсь постоянно.
Метод 1. Иностранные блоги на смежную тему
Не надо ничего подсматривать у конкурентов. Во-первых, это неспортивно. Во-вторых, вы так никогда не создадите ничего своего, ценного, уникального.
Годная альтернатива – западные блоги на СМЕЖНУЮ (не на свою!) тему. Допустим, когда у меня заканчиваются идеи для блога по копирайтингу, я иду в какой-нибудь венгерский паблик по SMM или маркетингу.
Метод 2. Комментарии
Вот тут можно сходить и к «смежникам», и к конкурентам – посмотреть, о чём их спрашивают гости, клиенты, коллеги, какими сомнениями и страхами делятся.
Важное условие – конкурент должен быть как минимум в ДЕСЯТКИ раз крупнее вас.
Сюда же можно отнести поисковые запросы. Идёте в яндексовский вордстат, забиваете ключевые слова по своей теме (я бы вводила «копирайтинг», «тексты», «контент-план», «фриланс», «нейросети» и т.д.) и чекаете, какие вопросы про это задают люди.
Метод 3. ЧатГПТ
Нейросети бесконечно тупы в создании уникального контента на русском, зато идеи они предлагают здорово. Тот же ChatGPT при правильной постановке задачи прекрасно накидывает темы и даже умеет состряпать более-менее гармоничный (ну почти🙈) контент-план.