Найти тему
Репост
2 месяца назад
Куда нас привёл год, который действительно всё изменил. Тренды в контенте 2025
Спойлер: дальше так просто уже не могло продолжаться. Я пишу на подобную тему впервые за 8 лет, потому что честно считаю, что контентные тренды ни разу за это время не менялись всерьёз. Интересно при этом не просто их безучастно законстатировать, а поразмышлять, почему так, что дальше и как нам это использовать, чтобы повысить эффективность публикаций. Для начала мы обозначим 4 очевидных макротренда, то есть напомним друг другу, чего такого глобального происходило в последние годы. На мировом уровне...
699 читали · 2 месяца назад
Учебник по албанскому маркетингу продолжает писать на глазах Sunlight🪿 Немного крингЭ, но сработает, я уверена. Продажи поднимет хотя бы за счёт того, что контентная слепота пробита. Это, кстати, личное сообщение в вотсап от живого тёплого человеческого продавца-консультанта, у которого я однажды купила серёжки дочкам)
3 месяца назад
Почему вам не нужна легенда бренда и когда пора садиться её писать
– рассказывал миру Ханс Уилсдорф, создатель, хозяин и главный дизайнер Rolex. Эзотерика тогда проживала пик популярности, пипл хавал (зачёркнуто), рафинированная публика охала и кивала, выкладывая за часы котлеты долларов. За кулисами же Уилсдорф (некислый маркетолог по совместительству) скромно делился, что просто «искал и нашёл слово, которое одинаково легко произносится на всех языках».⠀ Rolex, кстати, стал первым брендом часов, написавшим название прямо на циферблате. Раньше его гравировали только на оборотной, невидимой стороне...
3 месяца назад
​• Если вы выгорели, творчески выдохлись и вообще нашли себя в нестабильном психическом состоянии; • если вы болезненно проживаете критику, стесняетесь ошибок и в целом своих текстов; • если вы новичок и не уверены, что копирайтинг – ваше; • если вы хотите сейчас просто писать (в кайф), а разбираться потом, то ваша таблетка начинается на «Мару-», а заканчивается на «-ся». Самый понимающий, комфортный, эмпатичный, внимательный, бережный, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ и терпеливый куратор. Выпускники, напишите, пожалуйста, в комментариях, что я права🫂 Забронировать Марусю можно вот тут. Стартуем завтра❗️ Программа ⬅️ Гарантии ⬅️ Просто полюбоваться⤵️
3 месяца назад
Мы вернём полную стоимость курса, если вы выполните все рекомендации куратора, а качество текстов не скакнёт. Почему мы в себе так уверены? Ответ: потому что ведём статистику. Опросив 245 выпускников, мы не предполагаем, а знаем точно, что ◉ 89% оценивает качество работы своего куратора на 10 из 10 (что неудивительно, если знать, кто они); ◉ 97% оценивает полезность курса не ниже, чем на 8 из 10; ◉ за 3-4 месяца окупают курс те, кто пришёл с этой целью и сделал всё, что ему порекомендовали; ◉ процент доходимости курса ~95 на зимних потоках и ~85 на летних (наша программа НЕ присоединится к кладбищу твоих неоконченных обучений). Действуйте. Начинаем в пнк 9 декабря]
3 месяца назад
Что вам даст наш главный продукт, большой двухмесячный курс по сильным текстам
• вы научитесь писать так, что аудитория будет ваших постов ждать; вырастет CTR, дочитываемость и вовлечённость; • уйдёт страх чистого листа; • вы разберётесь в сторителлинге, литературных тропах и композиционных приёмах; • [проклятие Текстуалити] начнёте замечать вокруг много плохих текстов, будет хотеться быстренько их отредачить, «чтоб стали нормальными»😃; • поймёте, что продажи – не талант, не везение и не смелость, а ИНСТРУМЕНТЫ; • сумеете, наконец, донести ценность продукта; • увидите, как...
3 месяца назад
ОСПАДЕИСУСЕ НОГА МНЕ В РОТ ЗАКАЗЧИК ПРИНЯЛ МОЙ ПЕРВЫЙ ТЕКСТ НА АНГЛИЙСКОМ ААААааа!!1 Что, конечно, не означает, что он примет второй😃Но я всё равно счастлива как ребёнок. Триста лет писала, ещё сто редактировала, заманала вопросами флюент_спикинг_мужа. В итоге центнер клиентских правок (в основном «это слишком литературно» и «мы так не говорим»), но принято же! Йухуууууу Нет, разумеется, текст я вам никогда в жизни не покажу😄
3 месяца назад
Только что глаз зацепила реклама с заголовком «Какой контент сейчас продаёт». Кликать не стала, но вот ответ: ⠀ такой же, как 5, 50 и 500 лет назад и ВСЕГДА⤵️ 1. разница «до/после» (применения вашего товара/услуги) 2. отзыв и кейс 3. выгода, окупаемость, экономия («наш продукт в течение 3 месяцев принесёт тебе больше денег, чем ты на него потратил») 4. рекомендации человека, чьё мнение важно для нашей ЦА 5. пробники, тестеры, демонстрация факта «у меня есть решения, которые тебе нужны, я прямо сейчас могу закрыть какую-то часть твоей проблемы» 6. гарантии («доведём английский с B2 до C1 или вернём деньги») + ещё 5-7 вспомогательных типов контента, уступающих по силе тем, что я перечислила. • ПРЕКРАТИТЕ впаривать пиплу идею, что в продажах случаются революции, которые всё меняют. И не позорьтесь со своим «старые методы больше не работают» — последний раз тут радикально что-то менялось ~70 тыс. лет назад. Когда homo заговорил. Новинки на уровне прикладных решений (чат-боты, площадки, ИИ, автоматизация рассылок и даже кастдев) — просто свежие способы работы с ТЕМ ЖЕ контентом, что продавал нашему предку идею обменять мотыгу на шкуру лисы или гору съедобной ботвы. Кстати, технически некорректно утверждать, что сторителлинг – контент, который продаёт, потому что сторителлинг – это просто СПОСОБ раскрыть любой из 6 месседжей, что я перечислила. Это ВСЁ можно завернуть в сторителлинг, потому что он не тип контента, а композиционное решение. Чертовски мощное, угу. На этой неделе хочу провести эфир с разбором продающих постов. Кто готов, кто хочет, кидайте мне тексты в личку. Это бесплатно и небольно.
3 месяца назад
Тимур вам не Маруся! Про наших феерических кураторов
Тимур вам не Маруся! А Маруся – не Оксана Михайловна🤌🤪 Это три РАДИКАЛЬНО разных преподавателя «Текстуалити». По темпераменту, взглядам и специализации. Если сейчас выбираете, у кого поучиться на нашем базовом курсе в декабре, поможет инфа ниже⤵️ По-хорошему комфортная. Даёт ОС максимально экологично, но без потерь в эффективности. Обожаема новичками. Большой опыт во фрилансе, прошла путь от сотрудника завода космического приборостроения до востребованного копирайтера, а далее – до маркетолога международной айти-компании...
3 месяца назад
Мясной копирайтер против электронного: АПОФЕОЗ и саспенс
— Слово предоставляется защите!⠀ — Благодарю. Господин судья! Господа присяжные! Копирайтер Василий Лютиков обвиняет мою подзащитную, нейросеть ChatGPT-4o, в недобросовестной конкуренции. Василий утверждает, что ChatGPT лишает копирайтеров и журналистов работы, демпингуя за счёт снижения качества текстов. Что же за аргументы приводит истец? Пойдём по вехам, и путь наш будет долог! Василий утверждает, что моя подзащитная якобы галлюцинирует и не проверяет факты. Но истец не психиатр, диагноз поставлен только по текстам...
3 месяца назад
Избушка-избушка, повернись к клиенту передом, а к нетворкингу задом Рубрика «Выскажи своё непопулярное мнение и беги»⤵️ ◉ Мнение: конференции, форумы и нетворкинги – почти всегда буллщит. Единственные люди, которым они точно нужны – организаторы. Продавцы билетов. Поднимите руки, кто ни разу не возвращался после ивента с вопросом «на h..я я вообще туда пошёл?» и не добавлял «лучше бы спать лёг или написал статью». Я не говорю, что в профессиональном комьюнити вообще нет роста, но это так не работает. Нельзя просто сказать гостям «знакомьтесь» и отойти наблюдать, как они друг об друга разбогатели. Например, в [неплохой] книжке «Serendipity: неслучайная случайность» пишут, что судьбоносные встречи гораздо чаще случаются, когда профессионалов объединяет игра, бытовая задача, форс-мажор или даже природные катаклизмы. И вот это как раз я наблюдаю действительно регулярно. В отличие от торговли лицом на ивентах, на СТО ПРОЦЕНТОВ гарантированный рост всегда есть в клиентах. В качестве текстов. В активных продажах. В проявлении, в трансляции своих ценностей. Что, кстати, ещё и бесплатно. Примерно на эту тему в сохранёнках нашёлся спич Стаса Эйриха (психолога и, между прочим, выпускника нашего базового курса по копирайтингу). Вывод: если вы, как и оба автора этого блога, годами отклоняете почти все предложения и приглашения, а всё нужное организуете сами, С ВАМИ (и нами) ВСЁ ОК🤌 Убежала.
3 месяца назад