Найти тему
16,1K подписчиков

Что лучше - меньше есть или больше двигаться? Стройняшка на поддержании.

1,5K прочитали

Я не гуру в диетологии и нутрициологии. Я - самоучка, которая однажды взялась за себя и сумела похудеть. И теперь я, в уже постройневшем теле, мечтаю сохранить тот вес, которого достигла путём самообразования, самодисциплинирования и самосовершенствования.

Я не прекращаю искать информацию, которая поможет мне выйти на тот самый уровень, к которому я стремлюсь. Я люблю учиться, люблю делиться полученными знаниями, и всё это доставляет мне колоссальное удовольствие. Итак,

Что же лучше - меньше есть или больше двигаться?

Совсем недавно я познакомилась с новым бойфрендом Ирины Лилло в Инстаграм. Молодой человек очень спортивный, что безусловно привлекает противоположный пол.

Где бы он не находился - везде найдёт место для занятий спортом - будь то обычная лужайка во дворе дома, либо простой диван в этом же доме, либо "случайно" встреченный по пути турник - этот парень просто заточен на спорт.

Он не соблюдает никаких диет и ест всё, что хочет. При этом мужчина абсолютно уверен, что после интенсивных нагрузок ему ничто не помешает съесть вкусные пирожные. И действительно - выглядит молодой человек просто превосходно. Он строен, подтянут и мускулист. Однако, я задумалась -

А в каждом ли возрасте организм способен на такое?

Ведь 30 лет и 60 - это два абсолютно разных организма. Я уже не говорю о различиях между организмом мужским и организмом женским.

Утром я сидела на кровати после душа, после того, как намазала ножки жирным кремом и надела свежие носочки, и случайно взглянула на себя в зеркало:

постоянно хожу в носочках - кожа моих ножек гладкая и шелковистая
постоянно хожу в носочках - кожа моих ножек гладкая и шелковистая

Мои ножки выглядят просто превосходно!) Говорю это без ложной скромности. Нашагав за длительное время несколько миллионов шагов, другого результата я и не ожидала.

Но вот в чём беда. Только мои ноги и находятся в таком идеальном состоянии. Живот, плечи, и вся верхняя половина туловища оставляет желать лучшего. Я не делаю никаких силовых упражнений и для меня это самый болезненный триггер.

Да, я понимаю, что нужно. Но не могу себя заставить. Просто потому, что не хочу. А я уже из собственного опыта знаю - если делать что-либо из-под палки, эффекта не жди - его попросту не будет, потому что надолго тебя не хватит.

Как же полюбить силовые упражнения?

  • У меня есть коврик, на котором я могла бы расположиться и делать махи ногами и руками, а так же давать нагрузку на торс.
  • У меня есть диван, который мог бы послужить отличным тренажёром для отжиманий.
  • У меня есть табуреты, которые я могла бы использовать, как степпер.
  • У меня есть спортивная площадка с разными крутыми прибамбасами в десятиминутной шаговой доступности.
Но у меня нет самого главного - желания всё это делать.

Добавлять расход энергии или уменьшать количество калорий?

Так как я не приемлю никаких других нагрузок кроме ходьбы, то решила попробовать увеличить нагрузку на ноги.

Внимание! Повторять за мной данный эксперимент не нужно!

С сегодняшнего дня я буду вместо 15 тысяч шагов ходить по 16. Посмотрю - будет ли сдвиг в весе. И как отреагируют на дополнительную нагрузку мои ноги. Обо всех своих изменениях я буду вам рассказывать каждый день.

Снижать калораж я не планирую. Моя цель - дойти до идеального веса в 62 кг и начать его снова удерживать на 2000 калориях.

Начало моих философских наблюдений здесь:

А здесь можно почитать вторую статью:

Продолжение о своих наблюдениях и размышлениях в завтрашней статье.

----------------------------------------------------------------------------------------

Моё вкусное меню на 1800 калорий. 30.07.2023.

Завтрак:

утро в уютном кафе
утро в уютном кафе

2 бутерброда из батона Московского (30г) со сливочным маслом (8г) и сыром полутвёрдым Грюнландер (23г), яйцо варёное (47г), помидоры черри (63г), крыжовник (100г) и чай с лимоном и сахзамом.
Калораж: 333/16,7/16,1/29,5/3,7.

За что я люблю этот батон? Он хоть и белый, но изготовлен из хлебопекарной муки первого сорта. Он вкусный, лёгкий по весу и имеет приятный калораж: 273/8,1/2,9/56,2.

----------------------------------------------------------------------------------------

Перекус:

кофейный флешмоб
кофейный флешмоб

Кофе с мороженым (70г) и 3 вареника с чёрной смородиной (150г)
Калораж: 229/18/6,4/23,8.

Накрыла по-царски) А съела как всегда) Вот что значит привычка)))

----------------------------------------------------------------------------------------

Обед:

две одинаковые порции на два приёма пищи
две одинаковые порции на два приёма пищи

Плотва (250г) пожаренная на растительном масле (6г), потушенная с репчатым луком (46г) и зерновой багет (32г)
Калораж: 446/49,1/14/20,2/1,2.

Разморозила с утра плотву и всю пожарила, затем поделила на две одинаковые порции - одну съела на обед, а вторую оставила на ужин.

Любите ли вы рыбу так, как люблю её я?)

----------------------------------------------------------------------------------------

Полдник:

десерт из абрикосов со сметаной, украшение - крупинки растворимого кофе
десерт из абрикосов со сметаной, украшение - крупинки растворимого кофе

Сметана 10% (100г) и абрикосы (150г)
Калораж: 197/3,7/10,2/21,6/2,4.

Сегодня мне нужно было подтянуть жиры. Сметана в таком случае подходит идеально.

----------------------------------------------------------------------------------------

Ужин: фото в обеде

Плотва (250г) пожаренная на растительном масле (6г), потушенная с репчатым луком (46г) и зерновой багет (32г)
Калораж: 446/49,1/14/20,2/1,2.

Ну, про то, как я люблю рыбу, не знает, наверное, только тот, кто только что подписался на мой канал) Остальным я уже прожужжала все уши)))

Второй ужин:

2 яблока (300г)
Калораж: 147/1,2/1,2/27/12.

Клетчатку нужно было как-то добирать)
И яблоки для меня наилучший вариант.

Итог:

Я не гуру в диетологии и нутрициологии. Я - самоучка, которая однажды взялась за себя и сумела похудеть.-6
И снова рулит белок)
В целом - рацион сбалансирован.

----------------------------------------------------------------------------------------

🔻ВСЕ мои рецепты находятся здесь🔻

🔺 Спасибо за доверие всем, кто ими пользуется 🔺

----------------------------------------------------------------------------------------

Мои прошлогодние статьи - для тех, кому интересно вместе со мной нырять в прошлое:

Про замороженные супы и про "пергамент, который зовёт меня мамой")

----------------------------------------------------------------------------------------

Интересная утренняя статья на моём втором канале:

А вы как предпочитаете спать?)

----------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо всем, кто участвовал в кофейном флешмобе!

Ваши комментарии и фото под статьёй - это отдельный вид искусства)

----------------------------------------------------------------------------------------

30 июля - Международный день дружбы.

Поздравляю всех своих Друзей с этим великолепным праздником!
Для дружбы нет преград и расстояний!
Я очень ценю вашу дружбу и надеюсь, что это взаимно 💞

А у меня на этом всё.
Увидимся завтра утром на канале со Светой по-соседству.