Для стороннего человека, обладающего хотя бы крупицей логики, ситуация, когда при подписочной модели показов, каналов с огромной подпиской нет даже близко к топам, показалась бы невозможной. Но в Дзене именно так.
К примеру, канал "Кухня наизнанку" имеет более 1.6 млн. подписчиков, специализируется на видео (которые уникальны и сняты качественно), работает в популярной видеотематике, но имеет за месяц просмотров меньше, чем новички за один ролик.
Вот статистика "Кухни":
В среднем, меньше 80 килопросмотров на один ролик.
А это малыши:
Как так получается и почему? При том, что большинство этих роликов сворованы из Сети или собственный перезалив (который по идее, как не уникальный контент, должен получать показы только внутри подписки).
Вариантов здесь несколько:
- За частью этих каналов стоят работники Дзена, которые таким образом получают значительную прибавку к зарплате.
- Это группы каналов каких-то сетевых структур, типа РА или продюсерских центров, из личных знакомых менеджеров, которым последние дают возможность зарабатывать.
- Дзен заполняет свой видеохостинг при помощи воров чужого видео, не трогая их до тех пор, пока на них не поступают массовые жалобы.
- Это фермы, которые успевают набрать на своих каналах достаточно много подписчиков, пока их не заблокируют.
Вся эта муть, при нынешней системе оплаты, имеет не так много в деньгах (относительно их показателей), так как количество подписчиков у них не так велико. Да и сама подписка а ля "про запас ", поэтому у нее малый процент возвратившихся.
Но с новой системой...
2 млн. просмотров, даже если это всего 30 секунд, дает 1250 часов просмотра. Это в среднем около 42 часа в день, только с одного видео.
С одного!
Соответственно, если это длинное видео, то минимум в 4 раза больше.
170 часов в день!
Сколько ежедневных усилий должен приложить автор-статейник, чтобы хотя бы за месяц заработать столько, сколько за день будут иметь подобные каналы? В большинстве случаев, сколько бы не прикладывал, у него ничего не получится.
С качественным уникальным видео то же самое. Смотрите выше пример "Кухни наизнанку".
Так в интересах кого вводит Дзен новую систему оплаты?